Принципы размещения рекламы в метро
Реклама в метро – одно из самых эффективных средств презентовать потенциальным клиентам услугу или продукт. Благодаря ежедневному многомиллионному пассажиропотоку, открывается возможность огромного охвата самых различных целевых аудиторий. Востребованность рекламы в подземке стала причиной создания большого количества разновидностей рекламоносителей, каждый из которых имеет свои достоинства.
Полный текст статьиПравила создания рекламных слоганов
Реклама на билбордах, телевидении, радио не обходится без рекламных слоганов. Те самые крылатые, цепляющие фразы стали неотъемлемой частью продвижения бренда, компании. Даже если потребитель на запомнил суть рекламы, назначение и название товара, услуги, слоган он запоминает практически всегда. Объясняется это тем, что при создании слогана используются специальные психологические техники, благодаря которым фразы запоминаются подсознательно. Эффективность рекламной кампании зависит от правильно выбранного слогана, который должен быть лаконичным, звучным, запоминающимся.
Полный текст статьиПочему реклама двигатель торговли
Несет ли реклама пользу обществу, как она меняет мир – рассказали специалисты «Премиум Груп» – агентства, которое уже на протяжение 2 десятилетий занимается созданием и размещением рекламы в столице, Московской области и других регионах России.
Полный текст статьиОсобенности размещения рекламных щитов
Уличная реклама на билбордах стала обыденным явлением в любом городе. Рекламные щиты не требуют много места — достаточно установки опоры, на которой будет размещено рекламное полотно. При этом сам щит может быть выполнен в формате суперсайта, возвышающийся над улицами и видимый на расстоянии несколько километров. Располагают конструкции в районах, где поток пешеходов и трафик автомобилистов максимальный, тем самым привлекая внимание целевой аудитории.
Полный текст статьи Как работают рекламные агентства
Практически каждая компания, бренд, нуждается в создании и продвижении рекламы с целью увеличения охвата целевой аудитории, повышения продаж. Поэтому и возникает необходимость в обращении в рекламные агентства. Чтобы не потратить время и деньги зря, увеличить поток потенциальных клиентов, стоит разобраться, как работают рекламные агентства, ведь перечень предоставляемых услуг в различных маркетинговых коммуникациях может отличаться.
Полный текст статьиТаргетированная реклама
Таргетированная реклама – это эффективный и популярный способ онлайн-рекламы с использованием настроек поиска заинтересованной целевой аудитории. Дословно «target» переводится с английского, как «цель». Рекламные объявления транслируются только выбранной (в соответствии с заданными характеристиками и интересами людей) категории потребителей. Благодаря такому подходу эффект кампании существенно увеличивается, а рекламный бюджет расходуется целесообразно.
Полный текст статьиBroadsign: 5 аргументов в пользу программатик OOH
Сейчас, когда маркетологи вынуждены делать больше, а тратить меньше, технологии алгоритмической закупки рекламы оказывают рычажное воздействие на планирование, покупку, измерение и отчетность по кампаниям. Вашему вниманию предлагается пять аргументов в пользу того, чтобы всерьез и безотлагательно заняться программатик OOH.
Полный текст статьиПочему стоит рекламироваться, когда экономике плохо?
Во время рецессии компании первым делом сокращают бюджет на рекламу. И это серьезная ошибка. На самом деле реклама во время рецессии — грамотная тактика развития бизнеса в настоящем и будущем. Это не так уж рискованно, как может показаться
Полный текст статьи6 преимуществ OOH рекламы перед ТВ
Телевидение и наружная реклама могут эффективно работать в рамках одного медиаплана.
Полный текст статьи33 Крутых и креативных автобусных остановки
Реклама на остановках общественного транспорта (ОТ) является высокоэффективным видом рекламы. Как утверждает исследование, заказанное компанией Right Angle Media, зачастую даже более эффективным, чем традиционные носители.
Полный текст статьи