С 01.10.2018 возвобновляется размещение рекламы в метро г.Москвы
Узнать подробнее

+ 7 (495) 505-38-32 + 7 (495) 585-80-23
Рекламное агентство

Реклама в метро

С 1 октября 2018 года возобновляется размещение рекламы в поездах и переходах метро города Москвы. При этом количество рекламных мест уменьшится на 70%, по пожеланиям пассажиров теперь будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение материалов на путевых стенах исторических станций. Также реклама не будет размещаться непосредственно на самих станциях и на эскалаторах. Планируется, что реклама будет размещаться исключительно в поездах метро и на специальных световых коробах (лайтбоксах) в межстанционных переходах. Плюс дополнительно прорабатывается возможность размещения рекламы на новых рекламных носителях, которые будут органично вписываться в дизайн станций.

Московский метрополитен – место, куда ежедневно стекается большое количество людей разных социальных статусов. Несмотря на то что каждый человек спешит по своим делам, его мозг на 100% готов воспринимать массу информации. Если не сознательно, то подсознательно точно. И именно поэтому реклама в метро является очень мощной – она врезается в память, а в нужный момент действует

По статистике, метро регулярно посещает более 55% жителей столицы, которым нужен общественный транспорт (официальные данные с сайта метрополитена). А это значит, что вашу рекламу может увидеть каждый второй среднестатистический гражданин, проживающий в Москве и Подмосковье. Вряд ли вы найдете еще более эффективное решение для своего бизнеса!

В чем особенность рекламы в метро?

Люди, которые ждут на остановке свой поезд, а также те, которые уже находятся в вагоне, с интересом разглядывают все, что их окружает. И их взгляд всегда невольно цепляется за что-то яркое и привлекательное. Поэтому ваши рекламные материалы имеют все шансы стать объектом тщательного исследования. Особенно, если они отличаются хорошим вкусом и высоким качеством.

70%
70 процентов москвичей
пользуются метрополитеном в
среднем за месяц
90%
90 процентов людей
обращают внимание на
рекламные объявления
6 млн
Пассажиропоток Московского
метрополитена - 6 400 000
человек в сутки
5 ч
В средем москвичи проводят
305 минут в неделю на
поездки в метрополитене

Делаем вывод: реклама в метрополитене способна сама по себе притягивать взгляды ваших потенциальных клиентов, которые рассматривают антураж (на эскалаторе, станции, в вагоне). И здесь нет возможности переключить канал (реклама на ТВ) или перевернуть страничку (рекламный блок в прессе), напротив – в процессе ожидания или во время поездки интереснее почитать объявлении или смотреть на картинку, чем устремить свой взор на толпу незнакомцев. Кстати, в этом также кроется сила рекламы в метро: большинство пассажиров специально отводит взгляд от людских лиц, так как это считается дурным тоном рассматривать посторонних. При этом их глаза автоматически начинают искать что-то приметное, за что бы зацепиться взором (и это ваш шанс!).

Стикеры в вагонах

В поездах метро в рекламных целях используют наклейки. Стикеры в метро можно клеить на стены, панели и скосы вагона. Раньше возможно было размещать стикеры на дверях и схемах метрополитена - на данный момент эти форматы убрали.

Бюджет рекламы
от 87 500 ₽ / месяц
Минимальное количество –
от 25 стикеров
Различные форматы
стикеров

Видеореклама в вагонах

Размещение рекламы на цифровых мониторах в вагонах метро - это новый формат, отличный способ рассказать о себе многотысячной целевой аудитории.

Запуск рекламной
кампании за 15 минут
Отслеживание статистики в
личном кабинете
Каждый показ увидят
от 3 до 6 пассажиров

Реклама на лайтбоксах

Световые короба в вестибюлях и переходах станций Московского метрополитена - отличный способ заявить о своем бренде или прорекламировать торговые точки, находящиеся поблизости.

Бюджет рекламы
от 80 000 ₽ / месяц
Минимальный заказ –
от 1 светового короба
Подходит для рекламы
брендов и торговых точек

Видеореклама в переходах метро

Первый в России интерактивный DOOH, реализованный в рамках outdoor. Для дополнительного привлечения внимания работают информеры (курсы валют, время, погода) и бегущая строка с новостями города.

Профессиональные
LCD-панели, рассчитанные
на работу 24/7
Сертифицированные
антивандальные короба
Серверная система
управления и контроля

Реклама на станциях МЦК

Первый в России интерактивный DOOH, реализованный в рамках outdoor. Для дополнительного привлечения внимания работают информеры (курсы валют, время, погода) и бегущая строка с новостями города.

Срок рекламной кампании
от 2 недель
1170 (97 мин.) ― количество
показов в день
Шаг пикселя на цифровом
сити-формате 3,9 мм

Реклама на торговых автоматах

Для построения эффективной коммуникации с пешеходными потоками столичного Метрополитена отлично послужит размещение на а торговых автоматах.

Размещено более
300 торговых автоматов
Торговые автоматы оснащены
лайтбоксам и жк мониторами
Рекламная сеть охватывает
свыше 50 станций метро Москвы

РА «Премиум Груп» - лучшие решения для Вашего бизнеса!

Мы занимаемся изготовлением рекламы в метро на профессиональном уровне.

Преимущества обращения в нашу компанию:

  • Вы получаете качественную рекламу, которую хочется рассматривать и запоминать.
  • Наши специалисты разрабатывают рекламные материалы с учетом всех ваших пожеланий.
  • Мы любим креатив и нестандартные решения! При этом вы можете заказать также традиционные варианты рекламы.
  • Размещение рекламы в метро может быть частью большой кампании или же отдельной услугой.
  • Мы стараемся выполнять свою работу в самые короткие сроки.
  • Мы ценим своих Клиентов, поэтому всегда находим компромиссные решения!

За дополнительной информацией по рекламе в метро - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефонам: +7 (495) 505-38-32, 585-80-23 или с помощью формы онлайн запроса.


Задать вопрос или заказать онлайн