+ 7 (495) 505-38-32 + 7 (495) 585-80-23
Рекламное агентство

Реклама в метро

Московский метрополитен – место, куда ежедневно стекается большое количество людей разных социальных статусов. Несмотря на то что каждый человек спешит по своим делам, его мозг на 100% готов воспринимать массу информации. Если не сознательно, то подсознательно точно. И именно поэтому реклама в метро является очень мощной – она врезается в память, а в нужный момент действует

По статистике, метро регулярно посещает более 55% жителей столицы, которым нужен общественный транспорт (официальные данные с сайта метрополитена). А это значит, что вашу рекламу может увидеть каждый второй среднестатистический гражданин, проживающий в Москве и Подмосковье. Вряд ли вы найдете еще более эффективное решение для своего бизнеса!

В чем особенность рекламы в метро?

Люди, которые ждут на остановке свой поезд, а также те, которые уже находятся в вагоне, с интересом разглядывают все, что их окружает. И их взгляд всегда невольно цепляется за что-то яркое и привлекательное. Поэтому ваши рекламные материалы имеют все шансы стать объектом тщательного исследования. Особенно, если они отличаются хорошим вкусом и высоким качеством.

70%
70 процентов москвичей
пользуются метрополитеном в
среднем за месяц
90%
90 процентов людей обращают
внимание на рекламные
объявления
6 млн
количество пассажиров,
перевозимых метрополитеном в
сутки — 6 640 000 человек
5 ч
В средем москвичи проводят
305 минут в неделю на пездки в
метрополитене

Делаем вывод: реклама в метрополитене способна сама по себе притягивать взгляды ваших потенциальных клиентов, которые рассматривают антураж (на эскалаторе, станции, в вагоне). И здесь нет возможности переключить канал (реклама на ТВ) или перевернуть страничку (рекламный блок в прессе), напротив – в процессе ожидания или во время поездки интереснее почитать объявлении или смотреть на картинку, чем устремить свой взор на толпу незнакомцев. Кстати, в этом также кроется сила рекламы в метро: большинство пассажиров специально отводит взгляд от людских лиц, так как это считается дурным тоном рассматривать посторонних. При этом их глаза автоматически начинают искать что-то приметное, за что бы зацепиться взором (и это ваш шанс!).

Стикеры в вагонах

В поезде в рекламных целях используют наклейки. Стикеры в метро можно клеить на стены вагона, размещать на схеме метрополитена, на панели, скосе. Раньше также большой популярностью пользовались двери, но в 2011 году это место стало запретным на законодательном уровне.

Бюджет рекламы
от 126 000 ₽ / месяц
Минимальное количество –
от 20 стикеров
Различные форматы
стикеров

Видеореклама в вагонах

Размещение рекламы на цифровых мониторах - это отличный способ рассказать о себе многотысячной целевой аудитории. Видеопанелирасполагаются в подземных переходах - -местах наибольшего скопления пешеходов, являются одним из наиболее эффективных рекламоносителей в Москве

Запуск рекламной
кампании за 15 минут
Отслеживание статистики в
личном кабинете
Каждый показ увидят
от 3 до 6 пассажиров

РА «Премиум Груп» - лучшие решения для Вашего бизнеса!

Мы занимаемся изготовлением рекламы в метро на профессиональном уровне.

Преимущества обращения в нашу компанию:

  • Вы получаете качественную рекламу, которую хочется рассматривать и запоминать.
  • Наши специалисты разрабатывают рекламные материалы с учетом всех ваших пожеланий.
  • Мы любим креатив и нестандартные решения! При этом вы можете заказать также традиционные варианты рекламы.
  • Размещение рекламы в метро может быть частью большой кампании или же отдельной услугой.
  • Мы стараемся выполнять свою работу в самые короткие сроки.
  • Мы ценим своих Клиентов, поэтому всегда находим компромиссные решения!

За дополнительной информацией по рекламе в метро - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефонам: +7 (495) 505-38-32, 585-80-23 или с помощью формы онлайн запроса.


Задать вопрос или заказать онлайн