Мы работаем удаленно и в штатном режиме. Прекрасно понимаем, что сейчас сложно планировать какие-либо рекламные активности, но в будущем этот вопрос обязательно станет актуальным. Всем добра и здоровья!

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Размещение рекламы на радиостанции «Радио Дача»

"Радио Дача" - одна из самых прослушиваемых радиостанций в России. Она вошла в ТОП-10 наиболее популярных радиостанций в Москве. Аудиторию слушателей в основном составляют люди старше 30 лет, состоящие в браке. Радиостанция вещает в более чем 250 городов России.

Реклама на радио

Реклама на Радио Дача позволит вам получить доступ к платежеспособной аудитории. Вы сможете рассказать о Вашем продукте более чем 150 тысячам слушателей, которые ежедневно включают эту радиостанцию. Большинство из них состоялись в личной и профессиональной сфере. Около 50% слушателей имеют средний доход, 35% - могут позволить себе покупку дорогих вещей. "Радио Дача" прослушивают в преимущественно руководители среднего звена, специалисты, люди рабочих специальностей и пожилые люди.

Размещение рекламного ролика на "Радио Дача" может быть выполнено в различном формате. Первый - рекламный ролик, выходящий в эфире музыкальных и информационных программ с определенной частотой. Второй - спонсорство. Название Вашего бренда или слоган, небольшое сообщение о Вашей фирме будет проигрываться в популярных передачах радиостанции. Третий - рассказ о рекламируемом объекте в одной из передач. Вы будете приглашены в роли гостя на радиостанцию и сможете пообщаться с ведущим в прямом эфире.

Специалисты займутся всеми вопросами создания и размещения ролика. Они придумают оригинальную идею, создадут интересный ролик, определят его продолжительность, частоту и время выхода. Все это будет способствовать наибольшей эффективности рекламы.

На цена на рекламу на Радио Дача будет зависеть от нескольких факторов: формата ролика, его длительности, частоты выхода, времени выхода. Специалисты создадут Рекламу на Радио Дача стоимость которой будет укладываться в Ваш бюджет. Они рассчитают эффективное время выхода рекламы, чтобы ее услышала только Ваша целевая аудитория. Для этого будет проанализировано распределение слушателей по времени суток. Вы сможете разместить свой рекламный ролик на радиостанции конкретного города или на всех радиостанциях страны. Подробный анализ от профессионалов позволит Вам разместить рекламу с высокой эффективностью и сэкономить свой рекламный бюджет.

Реклама на этой радиостанции поможет Вашему бизнесу продвинуться вперед. Вам будет гарантирован огромный охват целевых слушателей, использование действенных и оригинальных форматов рекламы.

Состав аудитории Радио Дача в Москве

Состав аудитории в Москве

  • женщины

    55 %
  • мужчины

    45 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Возраст аудитории

  • 60+

    23 %
  • 50-59

    22 %
  • 40-49

    19 %
  • 30-39

    20 %
  • 20-29

    11 %
  • 12-19

    5 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Образование аудитории

  • высшее

    64 %
  • среднее

    32 %
  • неполное среднее

    4 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Семейное положение

  • женат/замужем

    61 %
  • холост/незамужем

    34 %
  • нет ответа

    5 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Социальный статус

  • руководители

    18 %
  • служащие

    8 %
  • студенты

    5 %
  • безработные

    4 %
  • специалисты

    22 %
  • рабочие

    10 %
  • пенсионеры

    20 %
  • домохозяйки

    5 %
  • нет ответа

    8 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Материальное положение

  • не хватает денег на еду

    2 %
  • хватает на еду, но не на одежду

    6 %
  • хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи

    46 %
  • иногда покупают дорогие вещи

    35 %
  • Полный достаток

    4 %
  • нет ответа

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Состав аудитории Радио Дача в России

Состав аудитории

  • женщины

    55 %
  • мужчины

    45 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Возраст аудитории

  • 60+

    23 %
  • 50-59

    20 %
  • 40-49

    19 %
  • 30-39

    20 %
  • 20-29

    11 %
  • 12-19

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Образование аудитории

  • высшее

    56 %
  • среднее

    38 %
  • неполное среднее

    6 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Семейное положение

  • женат/замужем

    58 %
  • холост/незамужем

    37 %
  • нет ответа

    5 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Социальный статус

  • руководители

    17 %
  • служащие

    9 %
  • студенты

    7 %
  • безработные

    3 %
  • специалисты

    20 %
  • рабочие

    15 %
  • пенсионеры

    17 %
  • домохозяйки

    3 %
  • нет ответа

    9 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Материальное положение

  • не хватает денег на еду

    2 %
  • хватает на еду, но не на одежду

    7 %
  • хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи

    50 %
  • иногда покупают дорогие вещи

    31 %
  • Полный достаток

    3 %
  • нет ответа

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Радиостанции, с которыми мы работаем:

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн