Мы работаем удаленно и в штатном режиме. Прекрасно понимаем, что сейчас сложно планировать какие-либо рекламные активности, но в будущем этот вопрос обязательно станет актуальным. Всем добра и здоровья!

+7 (495) 740-6-111
Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Размещение рекламы на радиостанции «Радио Дача»

В рекламном агенстве «Премиум Груп» вы можете заказать разработку и размещение рекламы на «Радио Дача». Данная радиостанция входит в ТОП-10 самых прослушиваемых в Москве и является одним из лидеров по длительности прослушивания. Большую часть слушателей составляют женатые мужчины и замужние женщины возрастом от 30 лет и старше. Ваша реклама ориентирована на данную целевую аудиторию? Мы сделаем ее максимально эффективной: создадим привлекательный ролик и подберем оптимальное время его размещения.

Реклама на радио

Форматы размещения

Мы предлагаем три варианта размещения рекламы на «Радио Дача». Первый — ваше объявление будет звучать на радио в качестве аудиоролика. Мы займемся всеми вопросами от разработки идеи ролика до определения частоты и времени его размещения, и добьемся максимальной эффективности вашей рекламы. Второй — спонсорство. Имя, слоган или краткое сообщение о вашей компании, продукте или услуге будет звучать в одной из популярных рубрик «Радио Дача». Третий — обсуждение услуг или продуктов вашей компании в прямом эфире «Радио Дача». Вы или представитель вашей организации приходите на радиостанцию в качестве гостя и в прямом эфире беседуете с ведущим.

Аудитория радиостанции “Радио Дача”

По данным Mediascope (TNS) большую часть аудитории «Радио Дача» (как по Москве, так и по всей России) составляют женщины: их доля среди всех слушателей радиостанции составляет более 55%. Подавляющее число слушателей — семейные люди. Около половины опрошенных оценивают свое материальное положение как среднее, 35% опрошенных иногда покупают дорогие вещи, и только 3% не ограничивают себя в средствах. Более половины слушателей имеют высшее образование, по всей России «Радио Дача» слушают в основном специалисты (20%), руководители (18%), рабочие (11%) и пенсионеры (20%). Примерно такая же статистика наблюдается отдельно по Москве.

Преимущества размещения рекламы с Премиум Груп

  • Квалификация и многолетний опыт. Знания и опыт наших специалистов позволяет им планировать и реализовывать рекламу на радио максимально эффективно.
  • Привилегии. Уникальные цены и условия размещения от радиостанций.
  • Эффективный подход в работе. Анализируем распределение целевой аудитории по времени суток, выбираем оптимальный набор радиостанций для размещения рекламы, на основе анализа предложения клиента разрабатываем оптимальный формат рекламного объявления.

Мы гарантируем, что реклама на «Радио Дача» станет для вашего бизнеса большим шагом вперед. Использование проверенных и нестандартных форматов размещения рекламы, широкий охват целевой аудитории и сотрудничество с профессионалами — это рецепт, который работает всегда.

Состав аудитории Радио Дача в Москве

Состав аудитории в Москве

  • женщины

    55 %
  • мужчины

    45 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Возраст аудитории

  • 60+

    23 %
  • 50-59

    22 %
  • 40-49

    19 %
  • 30-39

    20 %
  • 20-29

    11 %
  • 12-19

    5 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Образование аудитории

  • высшее

    64 %
  • среднее

    32 %
  • неполное среднее

    4 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Семейное положение

  • женат/замужем

    61 %
  • холост/незамужем

    34 %
  • нет ответа

    5 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Социальный статус

  • руководители

    18 %
  • служащие

    8 %
  • студенты

    5 %
  • безработные

    4 %
  • специалисты

    22 %
  • рабочие

    10 %
  • пенсионеры

    20 %
  • домохозяйки

    5 %
  • нет ответа

    8 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Материальное положение

  • не хватает денег на еду

    2 %
  • хватает на еду, но не на одежду

    6 %
  • хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи

    46 %
  • иногда покупают дорогие вещи

    35 %
  • Полный достаток

    4 %
  • нет ответа

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Состав аудитории Радио Дача в России

Состав аудитории

  • женщины

    55 %
  • мужчины

    45 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Возраст аудитории

  • 60+

    23 %
  • 50-59

    20 %
  • 40-49

    19 %
  • 30-39

    20 %
  • 20-29

    11 %
  • 12-19

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Образование аудитории

  • высшее

    56 %
  • среднее

    38 %
  • неполное среднее

    6 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Семейное положение

  • женат/замужем

    58 %
  • холост/незамужем

    37 %
  • нет ответа

    5 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Социальный статус

  • руководители

    17 %
  • служащие

    9 %
  • студенты

    7 %
  • безработные

    3 %
  • специалисты

    20 %
  • рабочие

    15 %
  • пенсионеры

    17 %
  • домохозяйки

    3 %
  • нет ответа

    9 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Материальное положение

  • не хватает денег на еду

    2 %
  • хватает на еду, но не на одежду

    7 %
  • хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи

    50 %
  • иногда покупают дорогие вещи

    31 %
  • Полный достаток

    3 %
  • нет ответа

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Радиостанции, с которыми мы работаем:

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн