Абсолютно свежий формат - реклама в отделениях почты России. 4000+ экранов, скидки до 49%
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Реклама на телевидении

Реклама на радио

Реклама на ТВ является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товара/услуги.

Главная психологическая особенность телевизионной рекламы – многообразие средств психического воздействия на публику. Телевизионная реклама использует все, чем оперирует, например, печатная и радиореклама, но сверх того у нее есть еще одно средство – динамика визуальных образов, которая составляет наиболее мощное оружие.

Телевизионная реклама может не просто показать товар/услугу, но и способна показать то, что невидно невооруженным глазом, продемонстрировать процесс создания и функционирования продукта.

Большой охват целевой
аудитории
Высокая запоминаемость
рекламной кампании
Низкая стоимость
целевого контакта

Преимущества рекламы на телевидении:

Массовый охват аудитории
Телевизионная реклама работает на верхней воронке продаж, обеспечивая наиболее полный охват аудитории. Являясь массовым СМИ, телевизионная реклама позволяет выстроить коммуникацию с различными сегментами населения, а также существенно увеличить уровень осведомленности и знания о бренде.
Возможность таргетировать целевые группы
Телевизионная реклама в то же время позволяет выбирать конкретную целевую аудиторию, в зависимости от тематики телевизионной передачи, что в свою очередь позволяет рекламе быть более созвучной с ее интересами, нуждами.
Относительно низкие удельные затраты на 1 рекламный контакт
Телевизионная реклама отличается наиболее низкой стоимостью в пересчете на 1% населения. Действительно, стоимость за пункт рейтинга или стоимостной показатель CPP (cost per point) в разы ниже по сравнению с размещением рекламы на других каналах распространения.
Одновременное аудиальное и визуальное воздействие
Синергия звука, графических элементов и изобразительного ряда усиливает эмоциональное воздействие на потенциального зрителя. Данная комбинация позволяет наилучшим образом влиять на зрителя, формировать положительный эмоциональный фон, стимулируя потенциального покупателя к покупке товара или услуги.
Высокая запоминаемость и степень вовлеченности
Правильно разработанный сценарий телевизионного ролика, начинающийся с «ударных», динамичных кадров, включающий сильный слоган, яркую колористику и интересный сюжетный ряд позволяет удерживать внимание зрителя, вызывать ассоциации, оставляя глубокий след в эмоциональной памяти.
Авторитетность и престижность
Грамотно выстроенный рекламный видеоролик создает для рекламодателя определенную имиджевую составляющую, а информация, полученная посредством ТВ, воспринимается намного лояльнее и вызывает доверие со стороны потребителей.

Основные аспекты при планированнни рекламной компании на ТВ:

Для достижения наилучшего результата продаж посредством рекламы на телевидении необходимо следовать нескольким главным правилам:

01
01
Четко сформулировать цель рекламной кампании
02
02
Обозначить бюджет рекламной кампании
03
03
Определить целевую аудиторию, на которую в первую очередь будет ориентирована ваша рекламная коммуникация

Целевая аудитория – это «мишень», имеющая четко определяемые параметры: пол, возраст, уровень доходов, семейное положение, уровень образования, география, круг интересов.

Чем точнее будет сформирован портрет целевой аудитории, тем вернее будет подобран оптимальный набор телеканалов, телевизионных передач.

В зависимости от задач рекламной кампании мы поможем выбрать и определить:

1. Временные интервалы показов:
  • Прайм-тайм (Prime time) – время самого активного просмотра телепрограмм.
  • Офф-тайм (Off time) – время низкого телепросмотра.
2. Наиболее эффективный метод закупки (фиксированное или плавающее размещение):
  • фиксированное размещение «привязывает» рекламу к определенным программам или рекламным блокам. Она демонстрируется в конкретное время и только в те дни, которые выбирает рекламодатель.
  • плавающее размещение – это произвольная трансляция рекламы: в различных программах в любое время и в любой день недели.
3. Параметры частоты показов и охвата, позволяющее достичь эффективного воздействия на аудиторию.

Не менее и важен сам телевизионный ролик, поэтому требуется уделить ему особое внимание.

Несколько главных правила при создании телевизионного рекламного ролика:

Темп
Большую роль в телевизионной рекламе играет темп. Вялая динамика, монотонность действий, тягучие статические сцены «отпускают» зрителя, провоцируют его отключиться от просмотра. Вместе с тем темп не должен быть слишком быстрый: не успевая уследить за калейдоскопическим мельканием кадров, зритель лишь испытает раздражение, которое породит негативное отношение не только к рекламе, но и самому товару/услуге.

Текст и изображения
Вербальная и визуальная составляющая рекламного ролика должны быть сюжетно связаны, но не должны дублировать друг друга. Особое место в ролике должно быть отведено слогану. Он обычно воспринимается зрителем как краткое резюме выраженной в ролике рекламной идеи, и весь сюжет ролика должен содействовать такому восприятию.

Музыка
Музыка усиливает эмоциональное воздействие телерекламы, но нельзя допускать, чтобы она отвлекала от текста или заглушала его.

Основные показатели эффективности рекламы на ТВ:

Выбор телевизионных каналов необходимо осуществлять на основании технического охвата и медийных показателей, с чем вам помогут наши специалисты. Определяющими факторами выбора станут показатели эффективности просчитанного ими медиаплана.

В качестве базового показателя при оценки телевизионной аудитории используется TVR (television rating) – основная характеристика рекламного сообщения, показывающая количество людей из состава целевой аудитории данного рекламного сообщения, смотрящих телевизор в данной время, к количеству людей, имеющих техническую возможность смотреть телевизор, выраженное в %.

Сумма рейтингов обозначается аббревиатурой GRP (gross rating point) – суммарный (совокупный) рейтинг, набранный в результате рекламной кампании, сумма рейтингов всех размещений телевизионной рекламы, выраженный в %.

Доля (share) – среднее количество человек, смотревших телеканал/телепрограмму, выраженное в процентах от всей телеаудитории.

OTS (opportunity to see) – количество раз, которое рекламное сообщение могли увидеть все потенциальные телезрители независимо от того, относятся они к целевой аудитории или нет.

Индекс соответствия (Affinity Index) используется для определения соответствия программы/телеканала ЦА рекламируемого товара/услуга. Показывает эффективность размещения на конкретном телеканале/в программе/ во временном интервале для конкретной ЦА.

Охват (reach) – количество представителей ЦА, имевших хотя бы один контакт с эфирным событием. В отличие от суммарного рейтинга GRP, охват учитывает каждого представителя ЦА, имевшего контакт с рекламным сообщением. Охват может быть рассчитан по эффективной частоте, т.е. Reach n+ представителей ЦА, видевших рекламное сообщение в течение определенного промежутка времени не менее n раз.

Частота (frequency) – средняя частота контактов с представителями ЦА.

Также возможно просчитать экономические показатели эффективности:

СPP (cost per point) - стоимостной показатель, используемый в медиапланировании; представляет собой цену информирования или достижения 1% аудитории. Стоимость пункта рейтинга является основным показателем стоимостной эффективности, в первую очередь ТВ кампаний.

CPT (cost per thousand) - стоимостной показатель, используемый в медиапланировании; представляет собой цену достижения 1 тыс. контактов или охвата 1 тыс. целевой аудитории. 

CPT for Cover – стоимость охвата тысячи людей из целевой аудитории.

CPT for OTS – стоимость тысячи рекламных контактов.

Таким образом, наши специалисты предоставят вам ряд медиапоказателей, которые позволят оцифровать стратегию продвижения товара/услуги посредством ТВ, установить точки контроля, а также оценить целесообразность инвестиционных вложений.


Телеканалы, с которыми мы работаем:

География размещения:

вся россия

вся россия

Мы работаем абсолютно со всеми телеканалами и в любом регионе России сможем предложить вам отличные условия

Среднесуточный охват аудитории на телевидении

Канал Аудитория, тыс. чел Рейтинг, % Доля, %
1 Измеряемое тематическое ТВ 315.1 2.1 14.4
2 Россия 1 267.7 1.8 12.2
3 НТВ 233.9 1.6 10.7
4 Первый канал 215.2 1.5 9.8
5 Пятый канал 153.8 1.0 7.0
6 Рен ТВ 96.1 0.6 4.4
7 ТВ Центр 94.7 0.6 4.3
8 СТС 90.8 0.6 4.1
9 Домашний 75.6 0.5 3.5
10 ТНТ 73.3 0.5 3.3

* - Mediascope. Октябрь-ноябрь 2020

Пример успешной рекламной кампании на ТВ:

Клиент: «Инженерное оборудование» занимается производством и реализацией автономных канализаций для дома и дачи.

Задача: увеличить знание аудитории о бренде, повысить лояльность данной аудитории к бренду, увеличить объемы продаж в сезон.

Реализация: под ЦА продукта были подобраны тематические передачи, которые смотрит большой объем аудитории, потенциально заинтересованной данным продуктом.

В данном случае остановились на размещении прямой рекламы на телеканалах НТВ (Дачный ответ и Квартирный вопрос), передачи тематические т.к. они связанны со строительство и ремонтом.

По размещению:

  • Июнь месяц – Дачный ответ, Квартирный вопрос – суммарный бюджет *** руб., ролик 10 секунд, по 1 выходу в каждой передаче, регион размещения г. Москва.
  • Июль месяц - Дачный ответ, Квартирный вопрос – суммарный бюджет *** руб., ролик 10 секунд, по 1 выходу в каждой передаче, регион размещения г. Москва.

Итоги рекламной кампании:

  • Увеличили лояльность потенциальных клиентов к бренду
  • Зафиксирован рост брендовых поисковых запросов
  • Трафик на сайт увеличился на 20-30% в дни вещания передачи и в течении 2-5 дней после
  • Продажи в сезон увеличились на 15% по отношению к аналогичному сезону прошлого года

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн