Доступнее чем вы думали — реклама на МКАД от 49000р, 50+ экранов, скидки до 89%!
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Реклама на транспорте является одним из направлений наружной рекламы. По эффективности воздействия транзитная реклама может поспорить с рекламой на щитах, т.к. охватывает не только трассы, но и жилые районы, в связи с чем аудитория рекламы на транспорте более многочисленна и состоит из представителей всех экономических слоев.

Транзитная реклама на транспорте

Транзитная
реклама

Реклама на транспорте является одним из направлений наружной рекламы. По эффективности воздействия транзитная реклама может поспорить с рекламой на щитах, т.к. охватывает не только трассы, но и жилые районы, в связи с чем аудитория рекламы на транспорте более многочисленна и состоит из представителей всех экономических слоев.
Наземный общественный транспорт доступное и массовое средство передвижения по Москве. Им регулярно пользуются представители практически всех слоёв населения. За сутки автобусами, троллейбусами и трамваями осуществляется перевозится свыше 5,5 миллионов пассажиров.

Размещение рекламы на городском общественном транспорте

Подробнее ›
Размещение рекламы на городском общественном транспорте

Один из самых эффективных и популярных способов размещения транзитной рекламы. Возможно размещение рекламы на автобусах, троллейбусах и трамваях трех видов:

Полное оформление транспортного средства
Реклама на боковых бортах (пленка)
Реклама только с одной стороны (медиаборт)

Реклама на маршрутках

Подробнее ›
Реклама на маршрутках

Ежедневно тысячи маршрутных и легковых такси передвигаются во всех районах Москвы и ближайшего Подмосковья, миллионы людей пользуются ими и видят их.

Привлекает внимание всех групп населения
Гибкий выбор масштаба рекламной кампании
Даже 3-4 автобуса с рекламой могут произвести эффект

Реклама в салоне общественного транспорта

Подробнее ›
Реклама в салоне общественного транспорта

По данным маркетинговых исследований, бортовая и внутрисалонная реклама на общественном транспорте является одним из самых эффективных инструментов продвижения товаров и услуг.

Один из самых эффективных видов рекламы
Возможность размещения на стикерах внутри транспорта
Возможность размещения на мониторах внутри транспорта


Особенности рекламы на транспорте

Согласно статистике, наземным общественным транспортом пользуются в основном, люди от 20 до 60 лет (78%). 73% пассажиров – жители столицы, работающих – 70%, с одним и более высшим образованием 52%. Больше половины пассажиров женщины – 69%. К обеспеченным и среднеобеспеченным относят свои семьи 60% пассажиров.
Одна единица подвижного состава (автобус, троллейбус, трамвай) перевозит за сутки в среднем 1150, а за месяц 34 500 пассажиров. При этом большинство людей пользуются 1-2 маршрутами регулярно, например чтобы добраться до работы и вернуться домой.

100 тыс
Автобусами, троллейбусами и трамваями осуществляется свыше 100 тысяч рейсов в сутки
5,5 млн
Автобусами, троллейбусами и трамваями перевозится более 5,5 млн. пассажиров
1100
Одна единица подвижного состава перевозит более 1100 пассажиров в сутки
34 тыс
Одна единица подвижного состава перевозит более 34 тыс пассажиров в месяц

Примеры размещения транзитной рекламы



Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн