+ 7 (495) 585-80-23 + 7 (495) 505-38-32
Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Наружная реклама

Наружная реклама

Наружная реклама (outdoor-реклама или OOH (out of home)) — это любая графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, размещаемая на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

  • Щиты

    Щиты

    Подробнее ›

    Самый традиционный и популярный способ размещения наружной рекламы. Наиболее распространенный формат щитов - биллборды 6х3 м, также популярны форматы: 1.8х1.2, 2.7х3.7, 5х12, 5х15, 3х12, 4х12 м.

    Стоимость размещения
    от 15 000 ₽ / месяц
    Доступны различные
    форматы
    Доступно размещение
    более чем в 7 городах РФ
    Подробнее ›
  • Цифровые экраны

    Цифровые экраны

    Подробнее ›

    Видеоэкраны (led экраны) представляют собой уличные мониторы больших размеров (6х3 м, 5х15 м), позволяющие размещать яркие полноцветные обновляемые изображения. Они могут быть выполнены как отдельно стоящие рекламные экраны...

    Профессиональные LCD-панели, предназначенные для работы 24/7
    Сертифицированные антивандальные короба
    Динамичный и эффективный вид размещения рекламы
    Подробнее ›
  • Медиафасады

    Медиафасады

    Подробнее ›

    Мощно, ярко и престижно. Это синергия архитектуры и технологий, обеспечивающая высокую эффективность кампании. Светодиодный (LED) медиафасад – экран произвольных размеров, расположенный на фасаде здания. На нем может...

    Широкий охват аудитории из-за конструкций больших размеров
    Круглосуточная видимость ввиду подсветки
    Удержание внимание за счет движущейся картинки
    Подробнее ›
  • Реклама на
    остановках

    Реклама на остановках

    Подробнее ›

    Реклама на остановках была и остается одним из самых востребованных рекламных носителей в Москве. Каждый вид наружной рекламы имеет свою целевую аудиторию. Например, рекламные щиты , брандмауэры, перетяжки и сити-формат «работают»...

    Длительное воздействие на людей, ожидающих транспорт
    Эффективно для продвижения локального бизнеса и мероприятий
    Высокая частота контакта с потенциальными потребителями
    Подробнее ›
  • Сити-формат

    Сити-формат

    Подробнее ›

    Реклама на сити-форматах (в целом) представляет собой рекламное изображение 1,2х1,8м. Размещается сити формат в основном в центре города в местах постоянного движения людей.

    Возможность проведения
    краткосрочных кампаний
    Эффективная демонстрация ночью за счет внутренней подсветки
    Охватывает основные пешеходные потоки
    Подробнее ›
  • Пиллары

    Пиллары

    Подробнее ›

    Реклама на пилларах размещается с подсветкой. Они устанавливаются вдоль проспектов и оживленных центральных улиц, возле пешеходных переходов, остановок наземного транспорта и входов в метро.

    Две или три разнонаправленные рекламные поверхности
    Наибольшая площать под рекламу из всех уличных форматов
    Возможность реализации креативных решений
    Подробнее ›
  • Пилоны

    Пилоны

    Подробнее ›

    Пилоны ‒ статические конструкции, расположенные вдоль основных магистралей города и вблизи пешеходных тротуаров. Часто в момент смены изображения гаснет и зажигается подсветка, чтобы дополнительно привлечь внимание к рекламе.

    Возможность размещения рекламы на пилонах разных форм
    Рекламные пилоны помогаю повысить узнаваемость бренда
    Возможность реализации креативных решений
    Подробнее ›
  • Брендмауэры

    Брендмауэры

    Подробнее ›

    Брандмауэры – это достаточно молодой вид рекламы на стенах и фасадах в Москве. Но его популярность растет с каждым днем. Размещаются они обычно на глухих стенах жилых домов или общественных зданий.

    Наиболее крупная рекламная поверхность
    Видимость рекламы на большом расстоянии
    Возможность нестандартных решений
    Подробнее ›
  • Имиджевые крыши

    Имиджевые крыши

    Подробнее ›

    Крышные установки - представляют собой имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Обычно изготавливаются с использованием неона и внутренней подсветки. Но возможно выполнение крышной установки и в виде простых световых коробов.

    Каждая конструкция уникальна
    Видимость рекламы до 2000 км
    Возможность нестандартных решений
    Подробнее ›
  • Арки

    Арки

    Подробнее ›

    Арка это рекламная конструкция, объединяющая в себе преимущества перетяжки и щита. Рекламная арка представляет собой конструкцию вытянутой формы, установленную непосредственно над дорогой, проспектом или крупной городской...

    Эффективное расположение по отношению к транспортному потоку
    Видимость рекламы до 200 м
    Наличие внешней подсветки
    Подробнее ›
  • Транспаранты
    перетяжки

    Транспаранты перетяжки

    Подробнее ›

    Это один из самых эффективных видов размещения наружной рекламы. Перетяжки размещаются над проезжей частью и позволяют размещенной на них рекламе находиться в прямой видимости всех водителей и пассажиров транспортных средств...

    Стоимость размещения от 35 000 ₽ / месяц
    Доступно размещение помесячно
    Размещение на трассах и в городах Московской обл.
    Подробнее ›
  • Брендирование таксофонов

    Брендирование таксофонов

    Подробнее ›

    Данный проект представляет собой внедрение нового средства наружной рекламы для охвата в первую очередь аудиторию центральной и исторической части г. Москвы. Таксофонные кабины расположены вблизи мест с большими пешеходными потоками...

    Видимость рекламы
    на расстоянии 20-35 м
    Время контакта от 7 до 20 секунд
    Хорошая видимость ночью за счет подсветки
    Подробнее ›

Примеры размещения наружной рекламы:



В чем преимущества наружной рекламы?

Люди, которые ждут на остановке свой транспорт, а также те, которые уже находятся в салоне, с интересом разглядывают все, что их окружает. И их взгляд всегда невольно цепляется за что-то яркое и привлекательное. Поэтому ваши рекламные материалы имеют все шансы стать объектом тщательного исследования. Особенно, если они отличаются хорошим вкусом и высоким качеством.

70%
люди обращают внимание на
70% билбордов, которые
встречаются на их пути
80%
в среднем, наружная реклама
на 80% дешевле
телевизионной
24/7
наружную рекламу могут видеть
потенциальные пользователи
24 часа в день, 7 дней в неделю

Наружная – наиболее доступная, но достаточно результативная реклама на данный момент. Вы получаете низкую стоимость каждого привлеченного посетителя. Изготовить или заказать печать баннера стоит недорого, особенно в сравнении со стоимостью других маркетинговых ходов. В расходы входит только создание конструкции и аренда места для ее размещения.



За дополнительной информацией по наружной рекламе - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефонам: +7 (495) 505-38-32, 585-80-23 или с помощью формы онлайн запроса.

Задать вопрос или заказать онлайн
jivosite