+ 7 (495) 585-80-23 + 7 (495) 505-38-32
Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях
Наружная реклама

Наружная реклама (outdoor-реклама или OOH (out of home)) — это любая графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, размещаемая на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

  • Щиты

    Щиты

    Подробнее ›

    Самый традиционный и популярный способ размещения наружной рекламы. Наиболее распространенный формат щитов - биллборды 6х3 м, также популярны форматы: 1.8х1.2, 2.7х3.7, 5х12, 5х15, 3х12, 4х12 м.

    Стоимость размещения
    от 15 000 ₽ / месяц
    Доступны различные
    форматы
    Доступно размещение
    более чем в 7 городах РФ
    Подробнее ›
  • Цифровые экраны

    Цифровые экраны

    Подробнее ›

    Видеоэкраны (led экраны) представляют собой уличные мониторы больших размеров (6х3 м, 5х15 м), позволяющие размещать яркие полноцветные обновляемые изображения. Они могут быть выполнены как отдельно стоящие рекламные экраны.

    Профессиональные LCD-панели, предназначенные для работы 24/7
    Сертифицированные антивандальные короба
    Динамичный и эффективный вид размещения рекламы
    Подробнее ›
  • Медиафасады

    Медиафасады

    Подробнее ›

    Мощно, ярко и престижно. Это синергия архитектуры и технологий, обеспечивающая высокую эффективность. Светодиодный (LED) медиафасад – экран произвольных размеров, расположенный на фасаде здания. На нем может транслироваться любая визуальная информация.

    Широкий охват аудитории из-за конструкций больших размеров
    Круглосуточная видимость ввиду подсветки
    Удержание внимание за счет движущейся картинки
    Подробнее ›
  • Реклама на
    остановках

    Реклама на остановках

    Подробнее ›

    Реклама на остановках была и остается одним из самых востребованных рекламных носителей в Москве. Каждый вид наружной рекламы имеет свою целевую аудиторию. Например, рекламные щиты , брандмауэры, перетяжки и сити-формат «работают», в первую очередь, на автомобилистов, а остановочная реклама воздействует на пассажиров городского транспорта и, лишь отчасти, на водителей машин.

    Длительное воздействие на людей, ожидающих транспорт
    Эффективно для продвижения локального бизнеса и мероприятий
    Высокая частота контакта с потенциальными потребителями
    Подробнее ›
  • Сити-формат

    Сити-формат

    Подробнее ›

    Реклама на сити-форматах (в целом) представляет собой рекламное изображение 1,2х1,8м. Размещается сити формат в основном в центре города в местах постоянного движения людей.

    Возможность проведения
    краткосрочных кампаний
    Эффективная демонстрация ночью за счет внутренней подсветки
    Охватывает основные пешеходные потоки
    Подробнее ›
  • Пиллары

    Пиллары

    Подробнее ›

    Реклама на пилларах размещается с подсветкой. Они устанавливаются вдоль проспектов и оживленных центральных улиц, возле пешеходных переходов, остановок наземного транспорта и входов в метро.

    Две или три разнонаправленные рекламные поверхности
    Наибольшая площать под рекламу из всех уличных форматов
    Возможность реализации креативных решений
    Подробнее ›
  • Пилоны

    Пилоны

    Подробнее ›

    Пилоны ‒ статические конструкции, расположенные вдоль основных магистралей города и вблизи пешеходных тротуаров. Часто в момент смены изображения гаснет и зажигается подсветка, чтобы дополнительно привлечь внимание к рекламе.

    Возможность размещения рекламы на пилонах разных форм
    Рекламные пилоны помогаю повысить узнаваемость бренда
    Возможность реализации креативных решений
    Подробнее ›
  • Брендмауэры

    Брандмауэры

    Подробнее ›

    Брандмауэры – это достаточно молодой вид рекламы на стенах и фасадах в Москве. Но его популярность растет с каждым днем. Размещаются они обычно на глухих стенах жилых домов или общественных зданий.

    Наиболее крупная рекламная поверхность
    Видимость рекламы на большом расстоянии
    Возможность нестандартных решений
    Подробнее ›
  • Имиджевые крыши

    Имиджевые крыши

    Подробнее ›

    Крышные установки - представляют собой имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Обычно изготавливаются с использованием неона и внутренней подсветки. Но возможно выполнение крышной установки и в виде простых световых коробов.

    Каждая конструкция уникальна
    Видимость рекламы до 2000 км
    Возможность нестандартных решений
    Подробнее ›
  • Арки

    Арки

    Подробнее ›

    Арка это рекламная конструкция, объединяющая в себе преимущества перетяжки и щита. Рекламная арка представляет собой конструкцию вытянутой формы, установленную непосредственно над дорогой, проспектом или крупной городской...

    Эффективное расположение по отношению к транспортному потоку
    Видимость рекламы до 200 м
    Наличие внешней подсветки
    Подробнее ›
  • Транспаранты
    перетяжки

    Транспаранты перетяжки

    Подробнее ›

    Это один из самых эффективных видов размещения наружной рекламы. Перетяжки размещаются над проезжей частью и позволяют размещенной на них рекламе находиться в прямой видимости всех водителей и пассажиров транспортных средств...

    Стоимость размещения от 35 000 ₽ / месяц
    Доступно размещение помесячно
    Размещение на трассах и в городах Московской обл.
    Подробнее ›
  • Брендирование таксофонов

    Брендирование таксофонов

    Подробнее ›

    Данный проект представляет собой внедрение нового средства наружной рекламы для охвата в первую очередь аудиторию центральной и исторической части г. Москвы. Таксофонные кабины расположены вблизи мест с большими пешеходными потоками...

    Видимость рекламы
    на расстоянии 20-35 м
    Время контакта от 7 до 20 секунд
    Хорошая видимость ночью за счет подсветки
    Подробнее ›
  • Призмавижн

    Призмавижн

    Подробнее ›

    Призмавижн (призматрон, тривижн, призмаборд) — рекламные конструкции, которые позволяют демонстрировать несколько поверхностей (чаще всего три) благодаря смене изображений.

    Эффективно привлекает внимание потенциальных клиентов
    Стоимость размещения ниже, чем у билбордов
    Расположены в наиболее выигрышных местах
    Подробнее ›
  • Панель кронштейны

    Панель кронштейны

    Подробнее ›

    Панель кронштейн — это объёмная рекламная конструкция, оснащенная специальными боковыми креплениями (кронштейнами), позволяющими размещать её перпендикулярно (под прямым углом), относительно вертикально стоящих объектов (стен зданий, опор уличного освещения).

    Возможность реализации креативных решений
    Отличный обзор рекламной конструкции
    Использование статической или динамической подстветки
    Подробнее ›
  • Нестандартные конструкции

    Нестандартные конструкции

    Подробнее ›

    Большая часть информации, обрушивающейся на жителя современного города со всех сторон, остается им без внимания. Поэтому нестандартная рекламная конструкция, вызовет улыбку, сопричастность или другие эмоции и надолго запомнится своей неординарностью.

    Эффективно привлекает внимание потенциальных клиентов
    Возможность реализации креативных решений
    Каждая конструкция уникальна
    Подробнее ›
  • Роллеры

    Роллеры

    Подробнее ›

    Роллер — высокотехнологичная рекламная конструкция с внутренней подсветкой и ротацией изображений. Данный тип конструкций имеет множество наименований: сити-роллер, динамический сити-формат, роллер, скроллер, роллерная установка, роллерный дисплей.

    По уровню запоминаемости в 1,5 - 2,5 раза эффективнее
    Надежная конструкция из ударопрочного стекла
    Используется мощная внутрення подсветка
    Подробнее ›
  • Суперсайты

    Суперсайты

    Подробнее ›

    Крупноформатные отдельно стоящие конструкции с размером рекламного поля 15х3, 15х5 и 12х5 метров с внешней подсветкой.

    Доминируют над другими форматами
    Хороший охват основных транспортных магистралей
    Наличие внешней подстветки
    Подробнее ›
  • Афишные стенды

    Афишные стенды

    Подробнее ›

    Афишные стенды — отдельно стоящие рекламные конструкции малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах.

    Невысокая стоимость
    размещения
    Высокая скорость
    выполнения заказа
    Большой охват
    аудитории
    Подробнее ›

Примеры размещения наружной рекламы:



В чем преимущества наружной рекламы?

Люди, которые ждут на остановке свой транспорт, а также те, которые уже находятся в салоне, с интересом разглядывают все, что их окружает. И их взгляд всегда невольно цепляется за что-то яркое и привлекательное. Поэтому ваши рекламные материалы имеют все шансы стать объектом тщательного исследования. Особенно, если они отличаются хорошим вкусом и высоким качеством.

70%
люди обращают внимание на
70% билбордов, которые
встречаются на их пути
80%
в среднем, наружная реклама
на 80% дешевле
телевизионной
24/7
наружную рекламу могут видеть
потенциальные пользователи
24 часа в день, 7 дней в неделю

Наружная – наиболее доступная, но достаточно результативная реклама на данный момент. Вы получаете низкую стоимость каждого привлеченного посетителя. Изготовить или заказать печать баннера стоит недорого, особенно в сравнении со стоимостью других маркетинговых ходов. В расходы входит только создание конструкции и аренда места для ее размещения.



За дополнительной информацией по наружной рекламе - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефонам: +7 (495) 505-38-32, 585-80-23 или с помощью формы онлайн запроса.

Задать вопрос или заказать онлайн