Мы работаем удаленно и в штатном режиме. Прекрасно понимаем, что сейчас сложно планировать какие-либо рекламные активности, но в будущем этот вопрос обязательно станет актуальным. Всем добра и здоровья!

+7 (495) 740-6-111
Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Размещение рекламы на радиостанции «РУССКОЕ РАДИО»

В рекламном агенстве «Премиум Груп» вы можете заказать разработку и размещение рекламы на «РУССКОЕ РАДИО». Данная радиостанция входит в ТОП-10 самых прослушиваемых в Москве и является одним из лидеров по длительности прослушивания. Большую часть слушателей составляют женатые мужчины и замужние женщины возрастом от 30 лет и старше. Ваша реклама ориентирована на данную целевую аудиторию? Мы сделаем ее максимально эффективной: создадим привлекательный ролик и подберем оптимальное время его размещения.

Реклама на радио

Форматы размещения

Размещение рекламы на русском «Русском Радио» возможно в нескольких форматах. Выбор зависит от характера рекламируемого объекта и других факторов, наши специалисты проанализируют ваше предложение и определят наиболее подходящий вариант его размещения, чтобы сделать рекламу максимально эффективной. Так, в некоторых случаях достаточно простой прямой рекламы: мы изготовим ролик, который будет звучать в эфире с частотой, определенной нашими специалистами. Также возможны нестандартные варианты. Например, вы можете стать спонсором одной из популярных рубрик радиостанции, или мы подготовим специальное рекламное мероприятие в виде игры, розыгрыша, конкурса, радиорепортажа. Помимо этого мы можем организовать беседу клиента или его представителя с ведущим радиостанции в прямом эфире.

Аудитория радиостанции РУССКОЕ РАДИО

Большую часть аудитории радиостанции «Русское Радио» составляют женщины. Их процентное соотношение к мужской части аудитории составляет 56% к 44%. Больше всего слушателей «Русского Радио» — среди людей в возрасте от 30 до 39 лет (27%), также немало слушателей среди 40 — 49-тилетних (20%). У 67% опрошенных есть высшее образование, 60% состоят в браке. «Русское Радио» слушают, преимущественно, специалисты и руководители (24% к каждой категории). 11% слушателей составляют служащие, 10% — пенсионеры. Разделяя аудиторию по материальному положению, можно отметить, что среди московских слушателей одинаковое количество людей со средним достатком и достатком выше среднего (по 42%), и всего 4% опрошенных ни в чем себе не отказывают.

Стоимость размещения рекламы на РУССКОЕ РАДИО

Точная стоимость рассчитывается для каждого клиента в индивидуальном порядке, исходя из конкретных параметров заказа. Узнать, сколько стоит реклама на «Русском Радио» в вашем конкретном случае, вы сможете после того, как проконсультируетесь с нашими специалистами по поводу формата, времени и продолжительности размещения рекламы в эфире радиостанции. Отдельно для каждого клиента также рассчитывается скидка, которая влияет на окончательную цену размещения рекламы на «Русском Радио». Мы не только создаем качественную, ненавязчивую рекламу, но при этом всегда укладываемся в выделенный клиентом бюджет. Мы можем предложить доступные цены на свои услуги, так как давно сотрудничаем с этой и другими радиостанциями и пользуемся особыми условиями размещения рекламы своих клиентов в их эфире.

Преимущества размещения рекламы с Премиум Груп

  • Квалификация и многолетний опыт. Знания и опыт наших специалистов позволяет им планировать и реализовывать рекламу на радио максимально эффективно.
  • Привилегии. Уникальные цены и условия размещения от радиостанций.
  • Эффективный подход в работе. Анализируем распределение целевой аудитории по времени суток, выбираем оптимальный набор радиостанций для размещения рекламы, на основе анализа предложения клиента разрабатываем оптимальный формат рекламного объявления.

Состав аудитории РУССКОЕ РАДИО в Москве

Состав аудитории в Москве

  • женщины

    55 %
  • мужчины

    45 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Возраст аудитории

  • 60+

    13 %
  • 50-59

    15 %
  • 40-49

    20 %
  • 30-39

    28 %
  • 20-29

    16 %
  • 12-19

    8 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Образование аудитории

  • высшее

    67 %
  • среднее

    28 %
  • неполное среднее

    5 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Семейное положение

  • женат/замужем

    61 %
  • холост/незамужем

    34 %
  • нет ответа

    5 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Социальный статус

  • руководители

    22 %
  • служащие

    9 %
  • студенты

    7 %
  • безработные

    4 %
  • специалисты

    25 %
  • рабочие

    8 %
  • пенсионеры

    11 %
  • домохозяйки

    6 %
  • нет ответа

    8 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Материальное положение

  • не хватает денег на еду

    2 %
  • хватает на еду, но не на одежду

    4 %
  • хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи

    42 %
  • иногда покупают дорогие вещи

    41 %
  • Полный достаток

    4 %
  • нет ответа

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Состав аудитории РУССКОЕ РАДИО в России

Состав аудитории

  • женщины

    56 %
  • мужчины

    44 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Возраст аудитории

  • 60+

    15 %
  • 50-59

    15 %
  • 40-49

    20 %
  • 30-39

    26 %
  • 20-29

    17 %
  • 12-19

    8 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Образование аудитории

  • высшее

    60 %
  • среднее

    33 %
  • неполное среднее

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Семейное положение

  • женат/замужем

    58 %
  • холост/незамужем

    38 %
  • нет ответа

    4 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Социальный статус

  • руководители

    19 %
  • служащие

    9 %
  • студенты

    9 %
  • безработные

    3 %
  • специалисты

    23 %
  • рабочие

    13 %
  • пенсионеры

    11 %
  • домохозяйки

    5 %
  • нет ответа

    8 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Материальное положение

  • не хватает денег на еду

    2 %
  • хватает на еду, но не на одежду

    5 %
  • хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи

    47 %
  • иногда покупают дорогие вещи

    36 %
  • Полный достаток

    3 %
  • нет ответа

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Радиостанции, с которыми мы работаем:

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн