Каталог медиафасадов России. Скидки до 64%
Каталог медиафасадов

+7 (495) 740-6-111
Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях
Реклама на остановках

Реклама на остановках была и остается одним из самых востребованных рекламных носителей в Москве. Каждый вид наружной рекламы имеет свою целевую аудиторию. Например, рекламные щиты , брандмауэры, перетяжки и сити-формат «работают», в первую очередь, на автомобилистов, а остановочная реклама воздействует на пассажиров городского транспорта и, лишь отчасти, на водителей машин. Сколько времени проводит человек в ожидании транспорта? 5-15 минут, за которые успевает обойти ее с разных сторон и изучить подробнейшим образом информацию на рекламном плакате.

Длительное воздействие на людей,
ожидающих транспорт
Эффективно для продвижения
локального бизнеса и мероприятий
Высокая частота контакта с
потенциальными потребителями

Размещение рекламы на автобусных остановках в Москве

Из-за цены и эффективности, реклама на остановках пользуется высоким спросом среди рекламодателей, особенно удачны рекламные кампании, проведенные на сетях автобусных остановок. Это и максимальный охват основных направлений движения общественного транспорта и конечно же непосредственный визуальный контакт потенциальной аудитории с рекламируемой на остановках продукцией. Стоимость размещения действительно поражает — вместо рекламы на одном щите 6х3 Вы можете задействовать 7-15 рекламных поверхностей, расположенных на остановочных павильонах.

По данным Мосгортранса, наземный транспорт перевозит более 47% от общего объема пассажироперевозок, осуществляемых в г. Москве общественным транспортом. Автобусами, троллейбусами и трамваями осуществляется за сутки свыше 100 тыс. производственных рейсов и перевозится более 5,5 миллионов пассажиров. Через одну остановку проходит около 2 000 пассажиров в день. Общее число контактов от 500 тыс. до 2 млн. человек в день, в зависимости от программы размещения. Пассажиры находятся в режиме ожидания транспорта от 10 до 40 мин. в день. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы ознакомиться с информацией, запомнить или записать нужные сведения.

Почему эффективно и выгодно размещать рекламу на остановках? Геотаргетинг — т.е. Вы можете подобрать адресную программу и разместить рекламу Вашей компании именно в том районе, который Вас интересует! На сегодняшний день в г. Москве насчитывается более 6 500 павильонов городского транспорта. С нашей помощью Вы сможете провести на остановках г. Москвы имиджевую кампанию, раскрутку брэнда или, например, сообщить о каких-то новостях Вашей фирмы миллионам пассажиров и Ваших клиентов.

25%
прирост пассажиропотока за 5 лет
6 000 000
пассажиропоток в сутки
19 мин
средняя длительность поездки

Брендирование остановок

Вам надоели стандартные форматы и хочется привлечь внимание аудитории к Вашей рекламе при относительно скромном бюджете? Наше агентство может предложить Вам эксклюзивную рекламу — брендирование остановочного павильона под одного Клиента (размещение рекламы одного бренда на всех поверхностях остановочного павильона). В России данный вид рекламы стали использовать недавно, при относительно невысокой цене данный формат несомненно привлекает к себе внимание и очень хорошо запоминается. Если сделать удачный макет и выбрать хорошо расположенную остановку, то эффективность данного рекламного носителя будет выше стандартных щитов 6х3.

Возможны виды брендирования — двухстороннее брендирование (8 поверхностей павильона - вся остановка с двух сторон) и одностороннее брендирование (5 поверхностей павильона — стороны А и В + внутренние стороны А1, А2 и А3). Мы рады предложить нашим Клиентам этот нестандартный вариант проведения рекламных кампаний. Монобрендирование раскрывает дополнительные возможности данных рекламных носителей и позволяет дизайнерам осуществлять самые необычные идеи.

Цены размещение рекламы на остановках

Формат размещения Стоимость в месяц
Реклама на 1 остановке
(сторона А или В на остановочном павильоне)
14 900 - 28 900 ₽ Заказать
Брендирование остановок
Одностороннее брендирование (стороны: А,А1,А2,А3,В)
Двухстороннее брендирование (стороны: А,А1,А2,А3,В,В1,В2,В3)
87 900 - 118 400 ₽ Заказать

Примечания:

Стоимость размещения зависит от стороны (А или В) и от месторасположения остановки. Например, размещение рекламы на остановках в ЦАО в среднем стоит 25 000 рублей за поверхность, в спальных районах - 20 000 - 25 000 рублей, в Зеленограде - от 15 000 рублей.

  • Формат рекламных поверхностей: 1,2x1,8 м (сити-формат) или 1,4x1,6 м;
  • Общее количество рекламных поверхностей (сторон): более 14 000 шт. в Москве и 300 шт. в Зеленограде;
  • Дата начала рекламной кампании: с 1 числа каждого месяца;
  • Сторона А - внутренняя рекламная поверхность остановочного павильона;
  • Сторона В - внешняя рекламная поверхность остановочного павильона;
  • Цена включает в себя:
    • Размещение рекламы сроком на 1 месяц;
    • Монтаж/демонтаж рекламных материалов;
    • Фотоотчет;
    • Обслуживание на протяжении всего срока рекламной кампании;
  • Минимальное количество поверхностей: 1 шт;
  • Минимальный срок размещения: 1 месяц;
  • Срок размещения рекламы: 5-7 дней;

Кроме самого размещения мы можем предложить:

  • услуги дизайнеров для разработки макетов для рекламной кампании;
  • услуги типографии для изготовления плакатов;
Подобрать поверхность онлайн






Задать вопрос или заказать онлайн