+ 7 (495) 585-80-23 + 7 (495) 505-38-32
Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Сити-формат

Сити-формат

Реклама на сити-форматах (в целом) представляет собой рекламное изображение 1,2х1,8м. Размещается сити формат в основном в центре города в местах постоянного движения людей.

Возможность проведения
краткосрочных кампаний
Эффективная демонстрация ночью
за счет внутренней подсветки
Охватывает основные
пешеходные потоки

Данный тип наружной рекламы направлен именно на пешеходов, что получается охватить большинство районов Москвы, уложившись при этом в относительно небольшой бюджет. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание потенциального клиента к рекламе. В центральной части Москвы реклама на сити-форматах обычно продается равномерно разбросанными сетями, на которых размещается (в первую очередь) имиджевая реклама. Ближе к окраинам города конструкции могут продаваться небольшими программами под размещение рекламы определенной торговой точки.

Роллеры

Роллер — высокотехнологичная рекламная конструкция с внутренней подсветкой и ротацией изображений. Данный тип конструкций имеет множество наименований: сити-роллер, динамический сити-формат, роллер, скроллер, роллерная установка, роллерный дисплей.Роллер представляет собой световой короб с полным остекленением рекламной поверхности, оснащенный мощной внутренней подсветкой, двумя валами с электроприводом и электронным процессом управления. Время демонстрации каждого изображения составляет в стандартном случае 20 секунд. Точное позиционирование каждого изображения происходит благодаря электронной системе управления. Идея сити-роллера заключается в перемотке полотна с изображениями с одного вала на другой, причем каждый кадр демонстрируется строго заданное время. В течение нескольких минут демонстрируется до 10 рекламных изображений.

Преимущества

  • Сити-форматы относят к «сетевым» рекламным форматам, которые обычно продают рекламодателям не поштучно, а сетями (пакетами), добиваясь таким образом значительного охвата целевой аудитории;
  • Скроллер чаще выполняет задачи, стоящие перед имиджевой рекламой, а так же, в отдельных случаях, используется как реклама конкретного магазина, супермаркета, клуба, кафе, ресторана и т.д.;
  • Такие рекламные конструкции привлекают внимание круглосуточно, благодаря эффектной подсветке;
  • С помощью сити-форматов можно направлять рекламу на определенную аудиторию: на пешеходов или пассажиров, на жителей тех или иных районов;
  • В отличие от рекламных щитов информация конструкции сити-формата находится на уровне глаз целевой аудитории, имеет «любимый» размер (человеческий рост) и «народный» формат.


Другие виды рекламы на малых форматах:

Задать вопрос или заказать онлайн
jivosite