Доступнее чем вы думали — реклама на МКАД от 49000р, 50+ экранов, скидки до 89%!
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях
Пиллары

Реклама на пилларах

Реклама на пилларах размещается с подсветкой. Они устанавливаются вдоль проспектов и оживленных центральных улиц, возле пешеходных переходов, остановок наземного транспорта и входов в метро.

Две или три разнонаправленные
рекламные поверхности
Наибольшая площадь под рекламу
из всех уличных форматов
Возможность реализации
креативных решений

Так как основным местом размещения рекламы на пилларах является центральная часть города, логика технологической эволюции привела к тому, что этот формат из статического превратился в динамический digital. Следуя этой тенденции развития, инженеры впервые в России создали динамическую разновидность модели наружной рекламы формата 1,4х3,0 м на основе вращающейся колонны. За счет вращения рекламоноситель не просто привлекает внимание на улицах, но и помогает снять неравенство сторон А, В и С. Благодаря усовершенствованному электронному блоку колонна может вращаться с различной скоростью в любом направлении. Особым достижением стала возможность вращения только центральной части конструкции, тогда как крыша и основание остаются неподвижными, что делает носитель безопасным, и он лучше воспринимается визуально.

Преимущества

  • Достаточно крупный формат уличной мебели (по сравнению с сити-форматом);
  • Охват различных целевых групп, включая пешеходов и автомобилистов. За счет вытянутой по вертикали формы реклама на пилларах привлекает внимание водителей, а нахождение на уровне глаз пешеходов гарантирует большое количество рекламных контактов в этой группе;
  • Наличие внутренней подсветки, которая позволяет выделить сообщение в темное время суток;
  • Возможность индивидуальной разработки и реализации креативных кампаний в рамках такого формата.
  • На остановках транспорта пиллары имеют большую длительность контакта с целевой аудиторией – в среднем около 10 минут, в отличие 7-10 секунд обычных рекламных щитов. Ожидая транспорт, жители часто читают рекламу, размещенную на остановках.


Другие виды рекламы на малых форматах:

Размещение на рекламных пилларах



Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн