Мы работаем удаленно и в штатном режиме. Прекрасно понимаем, что сейчас сложно планировать какие-либо рекламные активности, но в будущем этот вопрос обязательно станет актуальным. Всем добра и здоровья!

+7 (495) 740-6-111
Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Размещение рекламы на радиостанции «ДОРОЖНОЕ РАДИО»

В рекламном агенстве «Премиум Груп» вы можете заказать разработку и размещение рекламы на «ДОРОЖНОЕ РАДИО». Данная радиостанция входит в ТОП-10 самых прослушиваемых в Москве и является одним из лидеров по длительности прослушивания. Большую часть слушателей составляют женатые мужчины и замужние женщины возрастом от 30 лет и старше. Ваша реклама ориентирована на данную целевую аудиторию? Мы сделаем ее максимально эффективной: создадим привлекательный ролик и подберем оптимальное время его размещения.

Реклама на радио

Форматы размещения

Если слушатели данной радиостанции составляют вашу целевую аудиторию, размещение рекламы на «Дорожном радио» станет лучшим способом обратить внимание на ваше предложение. Сделать это можно посредством прямой рекламы, спонсорства или специального проекта. В первом случае мы запишем для вас оригинальный аудиоролик и разместим его в рекламном блоке радиостанции. При выборе второго варианта вы станете спонсором одной из рубрик «Дорожного радио», например, прогноза погоды, информации о пробках и др. Третий вариант — обсуждение вашей услуги /продукта с ведущим радиостанции в прямом эфире.

Аудитория радиостанции ДОРОЖНОЕ РАДИО

«Дорожное радио» — добрая, душевная, дорожная информационно-развлекательная радиостанция. В Москве мужчины и женщины слушают ее примерно в одинаковом соотношении (45% / 55%). 37% слушателей — молодежь в возрасте от 12 до 39 лет, остальную аудиторию составляют слушатели от 40 лет, причем большая их часть — люди, которым за 60. 63% москвичей, слушающих «Дорожное радио», имеют высшее образование, почти 60% состоят в браке. Что касается финансовых возможностей аудитории, то 37% составляющих ее людей имеют средний достаток и иногда могут покупать дорогие вещи, 46% не могут позволить себе дорогие вещи, 4% оценивают свой достаток, как полный и ни в чем себя не ограничивают. 54% слушателей имеют загородные дома или дачи. Социальный статус московских слушателей «Дорожного радио» — специалисты (20%), руководители (20%) и пенсионеры (20%).

Стоимость размещения рекламы на ДОРОЖНОЕ РАДИО

Вы удивитесь, когда узнаете, сколько стоит реклама на «Дорожном радио», расценки представлены в таблице в данном разделе сайта. Доступные цены на размещение рекламы наших клиентов на данной радиостанции — не что иное, как привилегия, которой мы можем пользоваться благодаря продолжительному и успешному сотрудничеству с радиостанцией «Дорожное радио». Так, «Аллен-Медиа» делает качественную, притягивающую внимание рекламу, а ее размещение на радио с соответствующей аудиторией в разы увеличивает ее эффективность. И все это по приемлемой стоимости. Также цена на размещение рекламы на «Дорожном радио» может быть снижена за счет скидок. Размер скидок рассчитывается отдельно для каждого клиента и зависит от таких факторов, как рекламный бюджет, объем заказа, продолжительность размещения и других.

Преимущества размещения рекламы с Премиум Груп

  • Квалификация и многолетний опыт. Знания и опыт наших специалистов позволяет им планировать и реализовывать рекламу на радио максимально эффективно.
  • Привилегии. Уникальные цены и условия размещения от радиостанций.
  • Эффективный подход в работе. Анализируем распределение целевой аудитории по времени суток, выбираем оптимальный набор радиостанций для размещения рекламы, на основе анализа предложения клиента разрабатываем оптимальный формат рекламного объявления.

Состав аудитории ДОРОЖНОЕ РАДИО в Москве

Состав аудитории в Москве

  • женщины

    52 %
  • мужчины

    48 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Возраст аудитории

  • 60+

    24 %
  • 50-59

    20 %
  • 40-49

    17 %
  • 30-39

    19 %
  • 20-29

    13 %
  • 12-19

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Образование аудитории

  • высшее

    64 %
  • среднее

    31 %
  • неполное среднее

    5 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Семейное положение

  • женат/замужем

    60 %
  • холост/незамужем

    36 %
  • нет ответа

    4 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Социальный статус

  • руководители

    19 %
  • служащие

    8 %
  • студенты

    7 %
  • безработные

    4 %
  • специалисты

    23 %
  • рабочие

    9 %
  • пенсионеры

    19 %
  • домохозяйки

    4 %
  • нет ответа

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Материальное положение

  • не хватает денег на еду

    1 %
  • хватает на еду, но не на одежду

    5 %
  • хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи

    47 %
  • иногда покупают дорогие вещи

    36 %
  • Полный достаток

    5 %
  • нет ответа

    6 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Состав аудитории ДОРОЖНОЕ РАДИО в России

Состав аудитории

  • женщины

    54 %
  • мужчины

    46 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Возраст аудитории

  • 60+

    23 %
  • 50-59

    20 %
  • 40-49

    17 %
  • 30-39

    18 %
  • 20-29

    13 %
  • 12-19

    9 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Образование аудитории

  • высшее

    56 %
  • среднее

    37 %
  • неполное среднее

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Семейное положение

  • женат/замужем

    56 %
  • холост/незамужем

    39 %
  • нет ответа

    5 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Социальный статус

  • руководители

    16 %
  • служащие

    8 %
  • студенты

    10 %
  • безработные

    3 %
  • специалисты

    20 %
  • рабочие

    13 %
  • пенсионеры

    17 %
  • домохозяйки

    4 %
  • нет ответа

    9 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Материальное положение

  • не хватает денег на еду

    2 %
  • хватает на еду, но не на одежду

    7 %
  • хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи

    49 %
  • иногда покупают дорогие вещи

    32 %
  • Полный достаток

    3 %
  • нет ответа

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Радиостанции, с которыми мы работаем:

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн