Мы работаем удаленно и в штатном режиме. Прекрасно понимаем, что сейчас сложно планировать какие-либо рекламные активности, но в будущем этот вопрос обязательно станет актуальным. Всем добра и здоровья!

+7 (495) 740-6-111
Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Размещение рекламы на радиостанции «РАДИО ENERGY»

В рекламном агенстве «Премиум Груп» вы можете заказать разработку и размещение рекламы на «РАДИО ENERGY». Данная радиостанция входит в ТОП-10 самых прослушиваемых в Москве и является одним из лидеров по длительности прослушивания. Большую часть слушателей составляют женатые мужчины и замужние женщины возрастом от 30 лет и старше. Ваша реклама ориентирована на данную целевую аудиторию? Мы сделаем ее максимально эффективной: создадим привлекательный ролик и подберем оптимальное время его размещения.

Реклама на радио Энерджи

Форматы размещения

Подобрать формат размещения рекламы на «Радио Energy» вам помогут квалифицированные специалисты «Аллен-Медиа». Нашим клиентам доступен один из трех вариантов: прямая реклама, спонсорство, специальный проект. В первом случае мы придумаем и запишем уникальный рекламный ролик, который с определенной периодичностью будет звучать в рекламном блоке радиостанции. Второй вариант подразумевает спонсирование рекламодателем одной из популярных рубрик радиостанции, например, блока информации о погоде или пробках. Третий вариант — беседа с ведущим «Аллен-Медиа» в прямом эфире. Рекламодатель или его представитель будет приглашен в студию для обсуждения его компании, товара или услуги.

Аудитория радиостанции РАДИО ENERGY

Согласно данным Mediascope, 51% аудитории «Радио Energy» — мужчины, 49% — женщины. 48% всех ее слушателей составляют молодые люди от 20 до 40 лет, что примечательно, данная радиостанция является лидером по прослушиванию среди мужчин до 40 лет. 63% всех опрошенных имеют высшее образование, 50% аудитории — семейные люди. Четверть аудитории «Радио Energy» — специалисты, 23% — руководители, 17% — студенты и учащиеся. Почти у 37% опрошенных хватает денег на еду и одежду, но не на дорогие вещи, 47% слушателей иногда могут потратить деньги на предметы роскоши, 6% ни в чем себе не отказывают.

Стоимость размещения рекламы на РАДИО ENERGY

Точно сказать, сколько стоит реклама на «Радио Energy» наши специалисты могут после детального анализа индивидуальных параметров заказа каждого клиента: бюджет рекламной кампании, продолжительность размещения ролика — все это также влияет на цену: исходя из перечисленных показателей, рассчитывается скидка. Примерные расценки приведены в таблице в данном разделе сайта. Как видите, они невысокие, и это — результат продолжительного и продуктивного сотрудничества «Аллен-Медиа» с радиостанцией. Так, невысокая цена рекламы на «Радио Energy», а также уникальные условия размещения рекламы наших клиентов в эфире данной станции — привилегии, которые позволяют нам делать свою работу максимально результативной и минимизировать затраты своих клиентов.

Преимущества размещения рекламы с Премиум Груп

  • Квалификация и многолетний опыт. Знания и опыт наших специалистов позволяет им планировать и реализовывать рекламу на радио максимально эффективно.
  • Привилегии. Уникальные цены и условия размещения от радиостанций.
  • Эффективный подход в работе. Анализируем распределение целевой аудитории по времени суток, выбираем оптимальный набор радиостанций для размещения рекламы, на основе анализа предложения клиента разрабатываем оптимальный формат рекламного объявления.

Состав аудитории РАДИО ENERGY в Москве

Состав аудитории в Москве

  • женщины

    49 %
  • мужчины

    51 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Возраст аудитории

  • 60+

    2 %
  • 50-59

    7 %
  • 40-49

    16 %
  • 30-39

    33 %
  • 20-29

    27 %
  • 12-19

    15 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Образование аудитории

  • высшее

    65 %
  • среднее

    25 %
  • неполное среднее

    10 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Семейное положение

  • женат/замужем

    54 %
  • холост/незамужем

    43 %
  • нет ответа

    3 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Социальный статус

  • руководители

    24 %
  • служащие

    9 %
  • студенты

    16 %
  • безработные

    4 %
  • специалисты

    26 %
  • рабочие

    7 %
  • пенсионеры

    2 %
  • домохозяйки

    6 %
  • нет ответа

    6 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Материальное положение

  • не хватает денег на еду

    2 %
  • хватает на еду, но не на одежду

    3 %
  • хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи

    37 %
  • иногда покупают дорогие вещи

    46 %
  • Полный достаток

    6 %
  • нет ответа

    6 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Состав аудитории РАДИО ENERGY в России

Состав аудитории

  • женщины

    48 %
  • мужчины

    52 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Возраст аудитории

  • 60+

    2 %
  • 50-59

    5 %
  • 40-49

    14 %
  • 30-39

    30 %
  • 20-29

    31 %
  • 12-19

    18 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Образование аудитории

  • высшее

    57 %
  • среднее

    30 %
  • неполное среднее

    13 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Семейное положение

  • женат/замужем

    51 %
  • холост/незамужем

    45 %
  • нет ответа

    4 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Социальный статус

  • руководители

    21 %
  • служащие

    8 %
  • студенты

    18 %
  • безработные

    3 %
  • специалисты

    24 %
  • рабочие

    11 %
  • пенсионеры

    2 %
  • домохозяйки

    6 %
  • нет ответа

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Материальное положение

  • не хватает денег на еду

    1 %
  • хватает на еду, но не на одежду

    4 %
  • хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи

    41 %
  • иногда покупают дорогие вещи

    43 %
  • Полный достаток

    5 %
  • нет ответа

    6 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Радиостанции, с которыми мы работаем:

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн