Мы работаем удаленно и в штатном режиме. Прекрасно понимаем, что сейчас сложно планировать какие-либо рекламные активности, но в будущем этот вопрос обязательно станет актуальным. Всем добра и здоровья!

+7 (495) 740-6-111
Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Размещение рекламы на радиостанции «ХИТ FM»

В рекламном агенстве «Премиум Груп» вы можете заказать разработку и размещение рекламы на «ХИТ FM». Данная радиостанция входит в ТОП-10 самых прослушиваемых в Москве и является одним из лидеров по длительности прослушивания. Большую часть слушателей составляют женатые мужчины и замужние женщины возрастом от 30 лет и старше. Ваша реклама ориентирована на данную целевую аудиторию? Мы сделаем ее максимально эффективной: создадим привлекательный ролик и подберем оптимальное время его размещения.

Реклама на радио

Форматы размещения

На выбор клиента мы предлагаем несколько форматов размещения рекламы на «Хит FM». С выбором вам помогут определиться наши специалисты. Они проанализируют рекламируемый товар, мероприятие или услугу, и предложат вариант размещения, с помощью которого можно будет сделать максимально эффективную рекламу в вашем конкретном случае. Это может быть прямая реклама, когда аудиоролик, изготовленный нашим агентством, будет с определенной частотой звучать в рекламном блоке радиостанции. Среди нестандартных вариантов размещения — спонсорство одной из популярных рубрик радиостанции, подготовка конкурсов, игр, радиорепортажей, а также беседа с ведущим в прямом эфире радиостанции.

Аудитория радиостанции ХИТ FM

Процентное соотношение мужской и женской аудитории «Хит FM» — 45% к 55% соответственно. Больше других радиостанцию слушают люди в возрасте от 30 до 39 лет, их доля в московской аудитории составляет 30%. Также у станции немало слушателей среди людей 20 — 29 (19%) и 40 — 49 лет (21%). У 68% опрошенных москвичей, слушающих «Хит FM», есть высшее образование, 60% слушателей замужние и женатые люди. По социальному статусу аудитория радиостанции разделилась, в основном, на руководителей (25%) и специалистов (27%), также станцию слушают студенты и учащиеся (9%), служащие (9%). Пенсионерам, домохозяйкам и безработным формат станции мало интересен. Более половины слушателей — люди с достатком: 47% могут позволить себе дорогие вещи, 5% ни в чем себе не отказывают.

Стоимость размещения рекламы на ХИТ FM

Цена рекламы на «Хит FM» индивидуальная для каждого клиента. Она рассчитывается, исходя из параметров отдельного заказа, например, формата, продолжительности размещения ролика, времени его появления в эфире и др. Узнать, сколько стоит реклама на «Хит FM» вы сможете после того, как согласуете с нашими специалистами все детали заказа, а также после того, как мы определим размер скидки. Скидка рассчитывается на основании размера рекламного бюджета, продолжительности размещения рекламы на радиостанции и некоторых других факторов. Пусть вас не смущают низкие расценки на наши услуги: мы давно и успешно сотрудничаем с коммерческими и государственными радиостанциями, и взамен они предоставляют нам уникальные условия размещения рекламы наших клиентов в их эфире.

Преимущества размещения рекламы с Премиум Груп

  • Квалификация и многолетний опыт. Знания и опыт наших специалистов позволяет им планировать и реализовывать рекламу на радио максимально эффективно.
  • Привилегии. Уникальные цены и условия размещения от радиостанций.
  • Эффективный подход в работе. Анализируем распределение целевой аудитории по времени суток, выбираем оптимальный набор радиостанций для размещения рекламы, на основе анализа предложения клиента разрабатываем оптимальный формат рекламного объявления.

Состав аудитории ХИТ FM в Москве

Состав аудитории в Москве

  • женщины

    52 %
  • мужчины

    48 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Возраст аудитории

  • 60+

    7 %
  • 50-59

    12 %
  • 40-49

    22 %
  • 30-39

    31 %
  • 20-29

    21 %
  • 12-19

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Образование аудитории

  • высшее

    69 %
  • среднее

    26 %
  • неполное среднее

    5 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Семейное положение

  • женат/замужем

    63 %
  • холост/незамужем

    32 %
  • нет ответа

    5 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Социальный статус

  • руководители

    25 %
  • служащие

    10 %
  • студенты

    8 %
  • безработные

    4 %
  • специалисты

    26 %
  • рабочие

    8 %
  • пенсионеры

    6 %
  • домохозяйки

    6 %
  • нет ответа

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Материальное положение

  • не хватает денег на еду

    1 %
  • хватает на еду, но не на одежду

    3 %
  • хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи

    37 %
  • иногда покупают дорогие вещи

    47 %
  • Полный достаток

    6 %
  • нет ответа

    6 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Состав аудитории ХИТ FM в России

Состав аудитории

  • женщины

    54 %
  • мужчины

    46 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Возраст аудитории

  • 60+

    7 %
  • 50-59

    13 %
  • 40-49

    20 %
  • 30-39

    28 %
  • 20-29

    2 %
  • 12-19

    10 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Образование аудитории

  • высшее

    60 %
  • среднее

    32 %
  • неполное среднее

    8 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Семейное положение

  • женат/замужем

    58 %
  • холост/незамужем

    38 %
  • нет ответа

    4 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Социальный статус

  • руководители

    20 %
  • служащие

    9 %
  • студенты

    11 %
  • безработные

    3 %
  • специалисты

    26 %
  • рабочие

    12 %
  • пенсионеры

    6 %
  • домохозяйки

    6 %
  • нет ответа

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Материальное положение

  • не хватает денег на еду

    2 %
  • хватает на еду, но не на одежду

    4 %
  • хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи

    45 %
  • иногда покупают дорогие вещи

    39 %
  • Полный достаток

    4 %
  • нет ответа

    6 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Радиостанции, с которыми мы работаем:

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн