Доступнее чем вы думали — реклама на МКАД от 49000р, 50+ экранов, скидки до 89%!
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Размещение рекламы на радиостанции «ХИТ FM»

Хит FM - стильная и динамичная музыкальная станция, выпускающая в эфир только хиты. Она вещает на частоте 107,4 FM. Ее слушают молодые и активные люди, которые лояльно воспринимают рекламу на радио. Эта радиостанция вошла в двадцатку ведущих в столице по охвату аудитории. реклама на хит фм позволит Вам рассказать о продуктах и услугах Вашей компании слушателям с высоким уровнем дохода.

Реклама на радио

Форматы размещения

Музыку на Хит FM слушают успешные и активные люди, многих из которых занимаются спортом. Среди слушателей 45% составляют мужчины и 55% - женщины. Самое большое число слушателей находятся в возрасте от 30 до 39 лет. Почти 70% опрошенных имеют высшее образование, больше половины людей имеют семью. Хит FM слушают руководители, специалисты, студенты. Домохозяйкам и пенсионерам песни этой радиостанции не так интересны. Больше 50% слушателей имеют хороший достаток, 47% имеют средства на приобретение дорогих вещей и 5% могут позволить себе покупку любых вещей, в том числе очень дорогих.

Реклама на радио Хит ФМ поможет Вам в продвижении Вашего бренда. Специалисты рекламного агентства "Премиум Груп" разработают для вас привлекательную рекламу, выберут лучшее время ее размещения, помогут увеличить эффективность воздействия на аудиторию.

На радио Хит ФМ реклама может быть размещена в нескольких форматах. Выбрать эффективный формат помогут специалисты "Премиум Груп". Они изучат Ваш продукт, целевую аудиторию и предложат оптимальный вариант рекламы. Чаще всего клиенты выбирают прямую рекламу, представляющую собой аудиоролик, который будет проигрываться в прямом эфире радио с заданной частотой. К нестандартным вариантам размещения рекламы относится спонсорство и специальные проекты. Спонсорство предполагает размещение рекламного ролика в популярных программах радиостанции на выбор клиента. К специальным проектам относят организацию игр, репортажей интервью с приглашением клиента в качестве гостя в эфир радиостанции. Здесь Вы сможете побеседовать с ведущим и рассказать о товарах Вашей компании.

Размещение рекламы на хит FM - отличное решение для продвижения своего бренда. Стоимость рекламы указывается для каждого заказа индивидуально. Она рассчитывается исходя из формата рекламного ролика, его длительности, времени выпуска в эфир и иных факторов. Вас порадуют доступные цены на размещение рекламы от рекламного агентства "Премиум Груп".

Состав аудитории ХИТ FM в Москве

Состав аудитории в Москве

  • женщины

    52 %
  • мужчины

    48 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Возраст аудитории

  • 60+

    7 %
  • 50-59

    12 %
  • 40-49

    22 %
  • 30-39

    31 %
  • 20-29

    21 %
  • 12-19

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Образование аудитории

  • высшее

    69 %
  • среднее

    26 %
  • неполное среднее

    5 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Семейное положение

  • женат/замужем

    63 %
  • холост/незамужем

    32 %
  • нет ответа

    5 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Социальный статус

  • руководители

    25 %
  • служащие

    10 %
  • студенты

    8 %
  • безработные

    4 %
  • специалисты

    26 %
  • рабочие

    8 %
  • пенсионеры

    6 %
  • домохозяйки

    6 %
  • нет ответа

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Материальное положение

  • не хватает денег на еду

    1 %
  • хватает на еду, но не на одежду

    3 %
  • хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи

    37 %
  • иногда покупают дорогие вещи

    47 %
  • Полный достаток

    6 %
  • нет ответа

    6 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Состав аудитории ХИТ FM в России

Состав аудитории

  • женщины

    54 %
  • мужчины

    46 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Возраст аудитории

  • 60+

    7 %
  • 50-59

    13 %
  • 40-49

    20 %
  • 30-39

    28 %
  • 20-29

    2 %
  • 12-19

    10 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Образование аудитории

  • высшее

    60 %
  • среднее

    32 %
  • неполное среднее

    8 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Семейное положение

  • женат/замужем

    58 %
  • холост/незамужем

    38 %
  • нет ответа

    4 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Социальный статус

  • руководители

    20 %
  • служащие

    9 %
  • студенты

    11 %
  • безработные

    3 %
  • специалисты

    26 %
  • рабочие

    12 %
  • пенсионеры

    6 %
  • домохозяйки

    6 %
  • нет ответа

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Материальное положение

  • не хватает денег на еду

    2 %
  • хватает на еду, но не на одежду

    4 %
  • хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи

    45 %
  • иногда покупают дорогие вещи

    39 %
  • Полный достаток

    4 %
  • нет ответа

    6 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Радиостанции, с которыми мы работаем:

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн