Доступнее чем вы думали — реклама на МКАД от 49000р, 50+ экранов, скидки до 89%!
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Размещение рекламы на радиостанции «РАДИО ENERGY»

Радио Energy - радиостанция, в эфире которой звучит современная популярная музыка. Оно вещает на частоте 104,2 FM. Радио Energy - это один из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии. Радиостанция вошла в ТОП-5 лучших радиостанций Москвы по охвату аудитории. Она имеет 99 вышек в различных городах России.

Реклама на радио Энерджи

Форматы размещения

Основной аудиторией этой радиостанции являются молодые обеспеченные люди возраста от 18 до 40 лет. Размещение рекламы на Радио Энерджи гарантирует Вам успех. Ведь данное радио занимает ведущие позиции как по количеству слушателей, так и по доли рекламного рынка. Это радио слушают мужчины и женщины. 48% слушателей составляют молодые люди до 40 лет. Радио Energy является самым популярным радио среди мужчин молодого возраста. Половина аудитории - семейные люди. Почти 37% аудитории имеют средний достаток. 47% слушателей могут позволить себе приобретение предметов роскоши. 6% слушателей могут позволить себе любую прихоть.

Разместив на рекламу на Радио Energy, Вы сможете обратиться со своим рекламным предложением к молодой и платежеспособной аудитории. Специалисты выберут для Вас подходящий формат рекламы, время выхода рекламного ролика в эфир. Наиболее востребованным является формат прямой рекламы, при котором рекламный ролик заказчика проигрывается в рекламных блоках в течение дня. Специалисты рекламного агентства разработают для Вас эффективный рекламный ролик, привлекающий внимание слушателей. Рекламодатель может спонсировать одну из популярных рубрик радиостанции. Хорошие результаты можно получить при создании специального проекта, в рамках которого рекламодатель будет приглашен на радиостанцию для общения с ведущим онлайн. В прямом эфире Вы сможете рассказать о достоинствах продуктов или услуг Вашей компании.

Стоимость рекламы будет определена после анализа индивидуальных параметров заказа. При этом будет учитываться рекламный бюджет, продолжительность рекламного сообщения, время его выхода в эфир и другие параметры. За счет длительного прямого сотрудничества с Радио Energy рекламное агентство может предложить своим клиентам выгодные цены.

С рекламным агентством "Премиум Груп" Вы сможете создать работающую рекламу, которая окажет воздействие на Вашу целевую аудиторию. Если к этой аудитории относятся молодые и активные люди, Радио Energy станет прекрасной площадкой для размещения Вашей рекламы.

Состав аудитории РАДИО ENERGY в Москве

Состав аудитории в Москве

  • женщины

    49 %
  • мужчины

    51 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Возраст аудитории

  • 60+

    2 %
  • 50-59

    7 %
  • 40-49

    16 %
  • 30-39

    33 %
  • 20-29

    27 %
  • 12-19

    15 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Образование аудитории

  • высшее

    65 %
  • среднее

    25 %
  • неполное среднее

    10 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Семейное положение

  • женат/замужем

    54 %
  • холост/незамужем

    43 %
  • нет ответа

    3 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Социальный статус

  • руководители

    24 %
  • служащие

    9 %
  • студенты

    16 %
  • безработные

    4 %
  • специалисты

    26 %
  • рабочие

    7 %
  • пенсионеры

    2 %
  • домохозяйки

    6 %
  • нет ответа

    6 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Материальное положение

  • не хватает денег на еду

    2 %
  • хватает на еду, но не на одежду

    3 %
  • хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи

    37 %
  • иногда покупают дорогие вещи

    46 %
  • Полный достаток

    6 %
  • нет ответа

    6 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Состав аудитории РАДИО ENERGY в России

Состав аудитории

  • женщины

    48 %
  • мужчины

    52 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Возраст аудитории

  • 60+

    2 %
  • 50-59

    5 %
  • 40-49

    14 %
  • 30-39

    30 %
  • 20-29

    31 %
  • 12-19

    18 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Образование аудитории

  • высшее

    57 %
  • среднее

    30 %
  • неполное среднее

    13 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Семейное положение

  • женат/замужем

    51 %
  • холост/незамужем

    45 %
  • нет ответа

    4 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Социальный статус

  • руководители

    21 %
  • служащие

    8 %
  • студенты

    18 %
  • безработные

    3 %
  • специалисты

    24 %
  • рабочие

    11 %
  • пенсионеры

    2 %
  • домохозяйки

    6 %
  • нет ответа

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Материальное положение

  • не хватает денег на еду

    1 %
  • хватает на еду, но не на одежду

    4 %
  • хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи

    41 %
  • иногда покупают дорогие вещи

    43 %
  • Полный достаток

    5 %
  • нет ответа

    6 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Радиостанции, с которыми мы работаем:

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн