Абсолютно свежий формат - реклама в отделениях почты России. 4000+ экранов, скидки до 49%
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Размещение рекламы на радиостанции «Новое Радио»

"Новое Радио" - молодая российская радиостанция, предлагающая слушателям популярную русскую музыку. Эта радиостанция стала одной из первых, использующих мультиформатный продукт. Она применяет эксклюзивные технологии визуализации, генерирует уникальный видеоконтент, осуществляет прямые трансляции и проводит акустические концерты. "Новое Радио" - это уникальный проект, который привлекает все больше слушателей.

Реклама на радио

Эту радиостанцию в основном слушают люди в возрасте от 20 до 50 лет. Большинство из них находятся в браке. В числе слушателей есть специалисты, руководители, служащие, студенты, пенсионеры. Большинство из них имеют хорошее материальное положение, могут позволить себе покупку дорогих продуктов.

Размещение рекламы на Новом Радио позволит Вам охватить широкую часть платежеспособной аудитории, продвинуть свой бренд, увеличить продажи. Специалисты создадут эффективный ролик и выберут оптимальное время его выхода в эфире.

Вы сможете разместить спонсорскую или PR-рекламу в популярных программах на свой выбор. Специалисты разработают информационный рекламный ролик и определят оптимальную частоту его выпуска. Рекламный ролик будет транслироваться в то время, в которое радиостанцию прослушивает Ваша целевая аудитория. Информация о Вашей компании может быть доведена до потребителей и в виде небольшого рекламного сообщения, которое будут делать ведущие популярных передач. Вы можете посетить радиостанцию в качестве гостя и пообщаться с ведущим, рассказать о Ваших продуктах или услугах в прямом эфире.

Специалисты с большим опытом помогут Вам выбрать оптимальный формат рекламы. Анализ распределения аудитории по времени суток поможет вам эффективно потратить свой рекламный бюджет.

Если Вам интересно, сколько стоит реклама на Новом Радио, обратитесь к менеджерам рекламного агентства. Они точно рассчитают цену. Она будет зависеть от формата рекламы, длительности рекламного ролика, времени его выхода в эфир, частоты и других факторов. Вам будут предложены уникальные цены и особые условия от радиостанций. Вы можете разместить рекламу на радиостанции одного города или воспользоваться эфирным временем радиостанций нескольких городов. Это увеличит охват аудитории.

На основе анализа предложения клиента будет разработан оригинальный и эффективный формат рекламного объявления.

Состав аудитории Новое Радио в Москве

Состав аудитории в Москве

  • женщины

    52 %
  • мужчины

    48 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Возраст аудитории

  • 60+

    6 %
  • 50-59

    7 %
  • 40-49

    14 %
  • 30-39

    36 %
  • 20-29

    27 %
  • 12-19

    10 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Образование аудитории

  • высшее

    69 %
  • среднее

    22 %
  • неполное среднее

    9 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Семейное положение

  • женат/замужем

    58 %
  • холост/незамужем

    36 %
  • нет ответа

    6 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Социальный статус

  • руководители

    28 %
  • служащие

    7 %
  • студенты

    11 %
  • безработные

    0 %
  • специалисты

    27 %
  • рабочие

    8 %
  • пенсионеры

    6 %
  • домохозяйки

    6 %
  • нет ответа

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Материальное положение

  • не хватает денег на еду

    0 %
  • хватает на еду, но не на одежду

    5 %
  • хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи

    34 %
  • иногда покупают дорогие вещи

    44 %
  • Полный достаток

    10 %
  • нет ответа

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Состав аудитории Новое Радио в России

Состав аудитории

  • женщины

    54 %
  • мужчины

    46 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Возраст аудитории

  • 60+

    8 %
  • 50-59

    7 %
  • 40-49

    15 %
  • 30-39

    33 %
  • 20-29

    27 %
  • 12-19

    10 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Образование аудитории

  • высшее

    61 %
  • среднее

    31 %
  • неполное среднее

    8 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Семейное положение

  • женат/замужем

    55 %
  • холост/незамужем

    41 %
  • нет ответа

    4 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Социальный статус

  • руководители

    20 %
  • служащие

    8 %
  • студенты

    12 %
  • безработные

    3 %
  • специалисты

    27 %
  • рабочие

    13 %
  • пенсионеры

    6 %
  • домохозяйки

    5 %
  • нет ответа

    6 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Материальное положение

  • не хватает денег на еду

    2 %
  • хватает на еду, но не на одежду

    5 %
  • хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи

    45 %
  • иногда покупают дорогие вещи

    38 %
  • Полный достаток

    5 %
  • нет ответа

    5 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Радиостанции, с которыми мы работаем:

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн