Абсолютно свежий формат - реклама в отделениях почты России. 4000+ экранов, скидки до 49%
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Размещение рекламы на радиостанции «ЕВРОПА ПЛЮС»

Europa Plus - крупнейшая российская сеть радиостанций. Она ведет вещание и за пределами нашей страны - в СНГ, странах Балтии. Каждый день на волну Europa Plus подключается более 10 миллионов слушателей. Исследования Mediascope показали, что 11 лет подряд Europa Plus занимает лидирующее место среди всех отечественных радиостанций по показателям Daily Reach**.

Реклама на радио Европа Плюс

Форматы размещения

В эфире этой радиостанции звучат российские и иностранные хиты. Основными слушателями Europa Plus являются молодые и активные люди в возрасте 20-35 лет. Эта радиостанция традиционно выступает информационным партнером российских концертов мировых звезд. Реклама на радио Европа Плюс поможет вам эффективно продвинуть свой бренд.

Согласно статистике Mediascope, эту радиостанцию слушает примерно одинаковое количество мужчин и женщин. 54% аудитории - семейные люди. 59% опрошенных закончили высшее учебное заведение. 46% слушателей имеют хороший доход, 39% периодически приобретают дорогие вещи, а 3% могут позволить себе покупку предметов роскоши. В число слушателей Европы Плюс входят руководители и специалисты, студенты и учащиеся. На радио Европа Плюс рекламу размещают компании, которым важно получить простой доступ к активной и платежеспособной аудитории.

Рекламное агентство "Премиум Груп" предлагает размещение рекламы на этой радиостанции в различных форматах. Наиболее популярный - прямая реклама. Специалисты разработают для Вас эффектный ролик, который привлечет внимание целевой аудитории. Он будет проигрываться в рекламных паузах эфира. Вы можете стать спонсором одной из передач радиостанции. В этом случае название Вашей компании или Ваш слоган будут звучать в эфире выбранной Вами программы. Третий вариант - участие в одной из передач. Вы будете приглашены в эфир радиостанции в качестве гостя. Здесь Вас будет ожидать общение в прямом эфире с ведущим, в ходе которого вы сможете рассказать о товарах или услугах Вашей компании.

Стоимость рекламы на радио Европа Плюс будет зависеть от нескольких факторов: формата рекламного сообщения, его сложности, времени выхода в эфир и других. Специалисты рекламного агентства "Премиум Груп" проанализируют Ваш продукт, целевую аудиторию. рекламный бюджет и на основе этого выберут максимально эффективный формат рекламы.

Если Вам нужна эффективная рекламная площадка, выбирайте Европу Плюс размещение рекламы здесь поможет Вам улучшить показатели Вашего бизнеса.

Состав аудитории ЕВРОПА ПЛЮС в Москве

Состав аудитории в Москве

  • женщины

    54 %
  • мужчины

    46 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Возраст аудитории

  • 60+

    9 %
  • 50-59

    12 %
  • 40-49

    17 %
  • 30-39

    29 %
  • 20-29

    21 %
  • 12-19

    12 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Образование аудитории

  • высшее

    68 %
  • среднее

    24 %
  • неполное среднее

    8 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Семейное положение

  • женат/замужем

    58 %
  • холост/незамужем

    38 %
  • нет ответа

    4 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Социальный статус

  • руководители

    23 %
  • служащие

    9 %
  • студенты

    12 %
  • безработные

    4 %
  • специалисты

    27 %
  • рабочие

    7 %
  • пенсионеры

    7 %
  • домохозяйки

    6 %
  • нет ответа

    6 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Материальное положение

  • не хватает денег на еду

    1 %
  • хватает на еду, но не на одежду

    3 %
  • хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи

    40 %
  • иногда покупают дорогие вещи

    45 %
  • Полный достаток

    5 %
  • нет ответа

    6 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Состав аудитории ЕВРОПА ПЛЮС в России

Состав аудитории

  • женщины

    54 %
  • мужчины

    46 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Возраст аудитории

  • 60+

    10 %
  • 50-59

    12 %
  • 40-49

    17 %
  • 30-39

    26 %
  • 20-29

    22 %
  • 12-19

    13 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Образование аудитории

  • высшее

    59 %
  • среднее

    31 %
  • неполное среднее

    10 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Семейное положение

  • женат/замужем

    54 %
  • холост/незамужем

    42 %
  • нет ответа

    4 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Социальный статус

  • руководители

    19 %
  • служащие

    9 %
  • студенты

    14 %
  • безработные

    3 %
  • специалисты

    24 %
  • рабочие

    12 %
  • пенсионеры

    7 %
  • домохозяйки

    5 %
  • нет ответа

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Материальное положение

  • не хватает денег на еду

    1 %
  • хватает на еду, но не на одежду

    5 %
  • хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи

    46 %
  • иногда покупают дорогие вещи

    38 %
  • Полный достаток

    4 %
  • нет ответа

    6 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Радиостанции, с которыми мы работаем:

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн