Мы работаем удаленно и в штатном режиме. Прекрасно понимаем, что сейчас сложно планировать какие-либо рекламные активности, но в будущем этот вопрос обязательно станет актуальным. Всем добра и здоровья!

+7 (495) 740-6-111
Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Размещение рекламы на радиостанции «РАДИО ШАНСОН»

В рекламном агенстве «Премиум Груп» вы можете заказать разработку и размещение рекламы на «РАДИО ШАНСОН». Данная радиостанция входит в ТОП-10 самых прослушиваемых в Москве и является одним из лидеров по длительности прослушивания. Большую часть слушателей составляют женатые мужчины и замужние женщины возрастом от 30 лет и старше. Ваша реклама ориентирована на данную целевую аудиторию? Мы сделаем ее максимально эффективной: создадим привлекательный ролик и подберем оптимальное время его размещения.

Реклама на радио

Форматы размещения

Специалисты «Аллен-Медиа» не только придумают для вас уникальную рекламу, но также помогут выбрать наиболее подходящий для нее формат размещения на «Радио Шансон». Нашим клиентам доступно 3 варианта размещения рекламных объявлений: прямая реклама, спонсорство или размещение рекламы в виде специального проекта. В первом случае ваш рекламный ролик будет с определенной периодичностью звучать в рамках рекламного блока «Радио Шансон». Второй вариант подразумевает спонсорство одной из популярных рубрик станции, например «Погода». Вы также можете стать гостем студии «Радио Шансон» и в прямом эфире обсудить с ее ведущим свое рекламное предложение.

Аудитория радиостанции “РАДИО ШАНСОН”

Большее предпочтение радиостанции «Радио Шансон» отдают женщины: их доля в составе московской аудитории составляет 54%. Возрастной диапазон аудитории — от 30 до 64 лет, 32% — люди за 60, 23% — слушатели от 50 до 59 лет. Подавляющее большинство слушателей (57%) состоят в браке. Слушатели в возрасте до 44 лет — наиболее социально активная и платежеспособная часть населения столицы. Люди с высшим образованием составляют 61% аудитории, у 64% слушателей есть работа. «Радио Шансон» слушают пенсионеры (24% московской аудитории), руководители (19%), специалисты (17%) и рабочие (11%). Почти половина всех опрошенных заявляет, что денег им хватает только на еду и одежду, 34% иногда покупают дорогие вещи, 3% — люди с высоким доходом.

Стоимость размещения рекламы на радиостанции “РАДИО ШАНСОН”

Примерные цены размещения рекламы на «Радио Шансон» представлены в таблице, но окончательная стоимость наших услуг рассчитывается для каждого клиента в индивидуальном порядке. Так, итоговая цена во многом зависит от скидок, которые предоставляются нашим клиентам. Размеры скидок также индивидуальны для каждого конкретного заказа, они зависят от размера рекламного бюджета, продолжительности размещения ролика и других показателей. Вы приятно удивитесь, когда узнаете, сколько стоит реклама на «Радио Шансон» даже при объемном заказе. При этом мы гарантируем клиентам уникальные условия размещения их рекламы в эфире радиостанции. Как это возможно? За счет длительного и успешного сотрудничества с «Радио Шансон» мы получили некоторые привилегии, которые позволяют нам делать свою работу еще лучше и при этом экономить бюджет клиентов.

Преимущества размещения рекламы с Премиум Груп

  • Квалификация и многолетний опыт. Знания и опыт наших специалистов позволяет им планировать и реализовывать рекламу на радио максимально эффективно.
  • Привилегии. Уникальные цены и условия размещения от радиостанций.
  • Эффективный подход в работе. Анализируем распределение целевой аудитории по времени суток, выбираем оптимальный набор радиостанций для размещения рекламы, на основе анализа предложения клиента разрабатываем оптимальный формат рекламного объявления.

Мы гарантируем, что реклама на «РАДИО ШАНСОН» станет для вашего бизнеса большим шагом вперед. Использование проверенных и нестандартных форматов размещения рекламы, широкий охват целевой аудитории и сотрудничество с профессионалами — это рецепт, который работает всегда.

Состав аудитории РАДИО ШАНСОН в Москве

Состав аудитории в Москве

  • женщины

    51 %
  • мужчины

    49 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Возраст аудитории

  • 60+

    31 %
  • 50-59

    21 %
  • 40-49

    17 %
  • 30-39

    17 %
  • 20-29

    9 %
  • 12-19

    5 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Образование аудитории

  • высшее

    61 %
  • среднее

    35 %
  • неполное среднее

    4 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Семейное положение

  • женат/замужем

    58 %
  • холост/незамужем

    37 %
  • нет ответа

    5 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Социальный статус

  • руководители

    17 %
  • служащие

    8 %
  • студенты

    5 %
  • безработные

    5 %
  • специалисты

    18 %
  • рабочие

    11 %
  • пенсионеры

    25 %
  • домохозяйки

    3 %
  • нет ответа

    8 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Материальное положение

  • не хватает денег на еду

    2 %
  • хватает на еду, но не на одежду

    7 %
  • хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи

    48 %
  • иногда покупают дорогие вещи

    32 %
  • Полный достаток

    4 %
  • нет ответа

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Состав аудитории РАДИО ШАНСОН в России

Состав аудитории

  • женщины

    53 %
  • мужчины

    47 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Возраст аудитории

  • 60+

    28 %
  • 50-59

    21 %
  • 40-49

    17 %
  • 30-39

    16 %
  • 20-29

    11 %
  • 12-19

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Образование аудитории

  • высшее

    54 %
  • среднее

    40 %
  • неполное среднее

    6 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Семейное положение

  • женат/замужем

    57 %
  • холост/незамужем

    38 %
  • нет ответа

    5 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Социальный статус

  • руководители

    16 %
  • служащие

    8 %
  • студенты

    8 %
  • безработные

    3 %
  • специалисты

    18 %
  • рабочие

    15 %
  • пенсионеры

    20 %
  • домохозяйки

    3 %
  • нет ответа

    9 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Материальное положение

  • не хватает денег на еду

    2 %
  • хватает на еду, но не на одежду

    7 %
  • хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи

    50 %
  • иногда покупают дорогие вещи

    30 %
  • Полный достаток

    4 %
  • нет ответа

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Радиостанции, с которыми мы работаем:

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн