Мы работаем удаленно и в штатном режиме. Прекрасно понимаем, что сейчас сложно планировать какие-либо рекламные активности, но в будущем этот вопрос обязательно станет актуальным. Всем добра и здоровья!

+7 (495) 740-6-111
Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Размещение рекламы на радиостанции «LOVE RADIO»

В рекламном агенстве «Премиум Груп» вы можете заказать разработку и размещение рекламы на «LOVE RADIO». Данная радиостанция входит в ТОП-10 самых прослушиваемых в Москве и является одним из лидеров по длительности прослушивания. Большую часть слушателей составляют женатые мужчины и замужние женщины возрастом от 30 лет и старше. Ваша реклама ориентирована на данную целевую аудиторию? Мы сделаем ее максимально эффективной: создадим привлекательный ролик и подберем оптимальное время его размещения.

Реклама на радио

Форматы размещения

Помимо прямой рекламы (размещение ролика клиента в рамках рекламного блока) агентство «Аллен-Медиа» предлагает нестандартные варианты размещения рекламы на Love Radio. Проконсультируйтесь с нашими специалистами, чтобы подобрать подходящий вариант размещения рекламы вашего продукта, услуги. Так, нашим клиентом доступно спонсорство: вы можете стать спонсором одной из популярных рубрик, чтобы ваше объявление регулярно звучало в рамках выбранной рубрики. Также возможна реклама в виде игр, конкурсов и других специальных программ и мероприятий. Мы поможем выбрать вариант, который сделает вашу рекламу ненавязчивой, но заметной.

Аудитория радиостанции LOVE RADIO

Более половины московской аудитории Love Radio составляют женщины (60%), 40% аудитории — мужчины. Несмотря на то, что радиостанция позиционируется как молодежная, у нее есть слушатели среди всех возрастных групп населения, но больше других Love Radio слушают люди от 20 до 49 лет (74% всей аудитории). У 67% москвичей, слушающих данную радиостанцию, есть высшее образование, у 25% — среднее. По социальному статусу аудитория разделилась на следующие группы: 26% — специалисты, 23% — руководители, 14% — студенты и учащиеся. Остальные 37% — рабочие, пенсионеры, домохозяйки, служащие и безработные. Большая часть слушателей радиостанции (85%) — люди со средним достатком и достатком выше среднего, 6% из них — люди, которые ни в чем себе не отказывают.

Стоимость размещения рекламы на LOVE RADIO

Чтобы определить, сколько стоит реклама на Love Radio для каждого отдельного клиента, нашим специалистам нужно знать размер рекламного бюджета, продолжительность ролика и его размещения на радио, формат размещения в эфире. Именно эти факторы влияют на формирование стоимости услуг агентства «Аллен-Медиа». Примерные цены рекламы на Love Radio представлены в таблице, но они не окончательные. Так, наши расценки могут быть снижены за счет скидок, размер которых также зависит от индивидуальных параметров заказа клиента. Независимо от того, насколько объемную и сложную работу нам придется выполнить для размещения вашей рекламы в эфире Love Radio, вас приятно удивят цены на наши услуги. Мы долго и успешно сотрудничаем с радиостанцией, и взамен получаем от нее доступные цены и особые условия размещения объявлений своих клиентов в ее эфире.

Преимущества размещения рекламы с Премиум Груп

  • Квалификация и многолетний опыт. Знания и опыт наших специалистов позволяет им планировать и реализовывать рекламу на радио максимально эффективно.
  • Привилегии. Уникальные цены и условия размещения от радиостанций.
  • Эффективный подход в работе. Анализируем распределение целевой аудитории по времени суток, выбираем оптимальный набор радиостанций для размещения рекламы, на основе анализа предложения клиента разрабатываем оптимальный формат рекламного объявления.

Состав аудитории Love Radio в Москве

Состав аудитории в Москве

  • женщины

    59 %
  • мужчины

    41 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Возраст аудитории

  • 60+

    5 %
  • 50-59

    8 %
  • 40-49

    16 %
  • 30-39

    33 %
  • 20-29

    26 %
  • 12-19

    12 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Образование аудитории

  • высшее

    69 %
  • среднее

    22 %
  • неполное среднее

    9 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Семейное положение

  • женат/замужем

    56 %
  • холост/незамужем

    40 %
  • нет ответа

    4 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Социальный статус

  • руководители

    26 %
  • служащие

    9 %
  • студенты

    13 %
  • безработные

    3 %
  • специалисты

    27 %
  • рабочие

    6 %
  • пенсионеры

    4 %
  • домохозяйки

    6 %
  • нет ответа

    6 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Материальное положение

  • не хватает денег на еду

    1 %
  • хватает на еду, но не на одежду

    3 %
  • хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи

    36 %
  • иногда покупают дорогие вещи

    48 %
  • Полный достаток

    6 %
  • нет ответа

    6 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Состав аудитории LOVE RADIO в России

Состав аудитории

  • женщины

    58 %
  • мужчины

    42 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Возраст аудитории

  • 60+

    5 %
  • 50-59

    9 %
  • 40-49

    16 %
  • 30-39

    29 %
  • 20-29

    28 %
  • 12-19

    13 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Образование аудитории

  • высшее

    60 %
  • среднее

    31 %
  • неполное среднее

    9 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Семейное положение

  • женат/замужем

    55 %
  • холост/незамужем

    41 %
  • нет ответа

    4 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Социальный статус

  • руководители

    19 %
  • служащие

    9 %
  • студенты

    14 %
  • безработные

    3 %
  • специалисты

    25 %
  • рабочие

    12 %
  • пенсионеры

    4 %
  • домохозяйки

    6 %
  • нет ответа

    8 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Материальное положение

  • не хватает денег на еду

    1 %
  • хватает на еду, но не на одежду

    4 %
  • хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи

    43 %
  • иногда покупают дорогие вещи

    40 %
  • Полный достаток

    5 %
  • нет ответа

    7 %

* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019

Радиостанции, с которыми мы работаем:

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн