С 01.10.2018 возвобновляется размещение рекламы в метро г.Москвы
Узнать подробнее

+ 7 (495) 505-38-32 + 7 (495) 585-80-23
Рекламное агентство

Видеореклама в переходах метро

Первый в России интерактивный DOOH, реализованный в рамках outdoor. Для дополнительного привлечения внимания работают информеры (курсы валют, время, погода) и бегущая строка с новостями города.

Профессиональные LCD-панели,
рассчитанные на работу 24/7
Сертифицированные
антивандальные короба
Серверная система
управления и контроля

Аудитория

Это москвичи и гости столицы, разных социальных статусов, дохода и возраста. Переходами пользуются пассажиры метрополитена, в том числе и автомобилисты, которые стремятся сократить время в пути, спешащие на встречу или же работающие в центре, где есть ограничения парковки, а также те, кому необходимо пересечь оживленную трассу, спрятаться от непогоды.

Преимущества:

  • Размещение рекламного ролика в течение часа, благодаря системе серверного управления;
  • Неограниченное количество смены рекламного макета за несколько минут;
  • Без дополнительных затрат;
  • Старт рекламной кампании в любой день и на любой период, независимо от календарного месяца;
  • Дифференцированный подход к контенту в зависимости от времени суток, дня недели и пр. (например: реклама ресторана может утром приглашать на завтрак, в обед на бизнес-ланч, а вечером анонсировать развлекательную программу);
  • Возможность размещения с учетом нужной геолокации (продажи осуществляются россыпью, отсутствуют навязанные программы размещения);
  • Отсутствие альтернативы: в замкнутом пространстве (чем является подземный пешеходный переход) яркий, динамичный носитель интуитивно обращает на себя внимание. Экраны, расположенные, преимущественно, в торцевых частях тоннелей, являются единственным активным элементом, контакт с которым сложно избежать;
  • Различные варианты размещения в зависимости от бюджета и цели рекламной кампании. Ролик от 10 сек.
Задать вопрос или заказать онлайн