Доступнее чем вы думали — реклама на МКАД от 49000р, 50+ экранов, скидки до 89%!
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

реклама

Тематика
Тематика

Burger King разместил указатели, которые никуда не ведут

Подразделение Burger King во Франции нашло оригинальный способ прорекламировать сервис доставки еды Deliveroo.

Полный текст статьи

Ошибки в наружной рекламе

За ошибки в наружной рекламе компании могут получить штраф от 100.000 до 500.000 рублей, а в рекламе медицинских товаров и услуг штрафы начинаются с 200.000 рублей. Возможно, никто не заметит, что компания ошиблась, но вот мы прошлись по городу и заметили. Всё сфотографировали и теперь показываем вам.

Полный текст статьи

Философия Ocean Outdoor: «цифровые города» для «цифровых горожан»

Когда люди все больше полагаются на цифровые технологии, города превращаются в «цифровые хабы», где возможности сетевого взаимодействия имеют решающее значение.

Полный текст статьи

7 рекомендаций по созданию эффектной наружной рекламы

Чтобы произвести неизгладимое впечатление у вас в распоряжении всего пара секунд. В лучшей наружной рекламе одно сообщение не конкурирует с другим. Она понятна и сосредотачивает внимание на одном ключевом элементе.

Полный текст статьи

Слухи в рекламе, антирекламе и контррекламе

Сейчас, когда затянувшийся привычный кризис резко снизил рекламные бюджеты фирм, на поле боя начинается битва слухов. И кто окажется готов к их отражению, а еще лучше, сумеет обратить их в свою пользу, тот и сможет при минимуме средств построить незаметную и действенную рекламную стратегию...

Полный текст статьи

Роль рекламы в условиях несовершенной конкуренции

Выдающаяся черта олигополии — «немногочисленность». «Когда относительно малое число фирм господствует на рынках товаров и услуг, отрасль является олигополистической». Почему же определенные отрасли контролируются единицами компаний? Ситуация обусловлена, в немалой степени, существованием барьеров для вступления множеству операторов в ту или иную отрасль...

Полный текст статьи

Реклама на транспорте - кампания с пробегом

По оценкам специалистов, доля рекламы на транспорте даже в кризисное время мало изменилась: если в 2008 году на транзитную рекламу приходилось 5–8% в общем объеме outdoor, то сегодняшний, «посткризисный», ее объем оценивается в 7%. Экономические катаклизмы сыграли скорее на руку транзитной рекламе: если ранее ее возможности рассматривались как дополнительный канал коммуникации при outdoor-размещениях, то сейчас это - самостоятельный и активно растущий рекламный сегмент. Его все чаще сравнивают со «старшей сестрой» – наружной рекламой, и не в пользу последней: при размещении рекламы на транспорте иногда бюджетирование потребуется меньшее, а отдача – выше. В любом случае кризис научил рекламодателя экономить и узаконил поиск альтернативных рекламных возможностей, одной из которых стала именно транзитная реклама...

Полный текст статьи

Перетяжки над движением Автор: Андрей Галкин

В концепции будущего развития столичной наружки, которая находится в работе в департаменте СМИ и рекламы, вполне возможно, не найдется места целому классу носителей – перетяжкам. Этот формат, не долго думая, планируется запретить под корень. Основание – необходимость «разгромоздить» улицы, открыть исторические виды на московскую старинную архитектуру, избавиться от технически небезопасных носителей, подверженных значительным ветряным и погодным нагрузкам. Однако, если подумать подольше и поглубже, обоснованность этого решения представляется сомнительной со всех точек зрения...

Полный текст статьи

Уличная мебель – рекламный носитель 2012

Уличная мебель – самостоятельный сегмент outdoor, который, например, в столице может стать чуть ли не основным уже со следующего года. Тогда в Москве будет утверждена новая концепция размещения наружной рекламы, предусматривающая отказ от крупноформатных конструкций. Но даже если этого не произойдет, уличная мебель имеет достаточно собственных достоинств. Как минимум без нее невозможен полноценный охват аудитории, и этот факт не должны игнорировать заказчики наружной рекламы...

Полный текст статьи

Девелоперы выбирают наружную и интернет-рекламу

Немаловажную роль в продвижении недвижимости на рынке играет эффективная рекламная кампания. От того, какие рекламные площадки выберет девелопер, зависит успех не только продаж самого объекта, но и бренда девелопера в целом. Застройщики отмечают, что схема рекламирования объекта основывается на анализе целевой аудитории и, соответственно, ориентируется на основную ее долю в общей массе потребителей...

Полный текст статьи
Рекламное агентство "Премиум Груп" приглашает к сотрудничеству авторов, специализирующихся на экономической тематике. Это хорошая возможность заявить о себе. Если вы хотите разместить свою статью на нашем сайте или стать постоянным автором, то напишите нам по адресу: info@prgp.ru

Друзья! Если будете с нашего сайта что-нибудь брать - всегда пожалуйста! Но ссылочку на источник поставьте - не поленитесь. Спасибо!

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн