Burger King разместил указатели, которые никуда не ведут
ОНИ ОПОВЕЩАЛИ ПРОХОЖИХ: ПОБЛИЗОСТИ НЕТ РЕСТОРАНОВ, НО ЕДУ ВСЕГДА МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЧЕРЕЗ DELIVEROO.
Подразделение Burger King во Франции нашло оригинальный способ прорекламировать сервис доставки еды Deliveroo.
Наружная реклама сети с помощью указателей направляла прохожих туда, где нет кафе и закусочных. «Через 180 м вы не увидите ресторанов», «На третьем этаже до сих пор нет ресторана» — гласят надписи на баннерах. Так Burger King намекал на то, что в этих местах можно воспользоваться доставкой Deliveroo.
Над кампанией работало агентство Buzzman.
Если вас интересует навигация – можете обратиться к нашим специалистам, а также мы можем помочь с креативом и размещением наружной рекламы в Москве и по всей России.
Чтобы произвести неизгладимое впечатление у вас в распоряжении всего пара секунд. В лучшей наружной рекламе одно сообщение не конкурирует с другим. Она понятна и сосредотачивает внимание на одном ключевом элементе.
Уличная мебель – самостоятельный сегмент outdoor, который, например, в столице может стать чуть ли не основным уже со следующего года. Тогда в Москве будет утверждена новая концепция размещения наружной рекламы, предусматривающая отказ от крупноформатных конструкций. Но даже если этого не произойдет, уличная мебель имеет достаточно собственных достоинств. Как минимум без нее невозможен полноценный охват аудитории, и этот факт не должны игнорировать заказчики наружной рекламы...
Немаловажную роль в продвижении недвижимости на рынке играет эффективная рекламная кампания. От того, какие рекламные площадки выберет девелопер, зависит успех не только продаж самого объекта, но и бренда девелопера в целом. Застройщики отмечают, что схема рекламирования объекта основывается на анализе целевой аудитории и, соответственно, ориентируется на основную ее долю в общей массе потребителей...
Друзья! Если будете с нашего сайта что-нибудь брать - всегда пожалуйста! Но ссылочку на источник поставьте - не поленитесь. Спасибо!