Доступнее чем вы думали — реклама на МКАД от 49000р, 50+ экранов, скидки до 89%!
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

реклама

Тематика
Тематика

Как оценить эффективность наружной рекламы

Компании тратят бюджет на создание и размещение наружной рекламы, куда входят планирование кампании, разработка стратегии, создание дизайн-макета, проекта, согласование установки рекламоносителей, их изготовление, монтаж. Но чтобы определить целесообразность вложений, следует уметь определять эффективность наружной рекламы.

Полный текст статьи

Виды наружной рекламы

Буквально 3 десятилетия назад внешние носители ограничивались афишами, плакатами, рекламными щитами. Сейчас разнообразие рекламоносителей существенно расширилось и насчитывает около 50 форматов, каждый из которых имеет свои особенности, преимущества, недостатки. Рассмотрим наиболее оправданные виды наружной рекламы, показывающие самый высокий показатель достижения маркетинговых целей.

Полный текст статьи

Почему наружная реклама эффективна

Ежедневно практически каждый человек сталкивается с внешней рекламой: вывесками, билбордами, указателями, светодиодными экранами. Она может быть креативной или унылой, запоминающейся и не очень. Но именно наружная городская реклама составляет достойную конкуренцию цифровой, которая в последние годы начинает доминировать. Почему внешняя реклама все еще эффективная и есть ли смысл тратить на нее бюджет, рассказали специалисты агентства «Премиум Груп», которое предоставляет свои услуги в сфере изготовления и размещения рекламы с 2002 года в столице и регионах России.

Полный текст статьи

Особенности размещения рекламных щитов

Уличная реклама на билбордах стала обыденным явлением в любом городе. Рекламные щиты не требуют много места – достаточно установки опоры, на которой будет размещено рекламное полотно. При этом сам щит может быть выполнен в формате суперсайта, возвышающийся над улицами и видимый на расстоянии несколько километров. Располагают конструкции в районах, где поток пешеходов и трафик автомобилистов максимальный, тем самым привлекая внимание целевой аудитории.

Полный текст статьи

Какая наружная реклама разрешена в России?

Бизнесмены чаще всего уделяют пристальное внимание нюансам оформления вывески бутика, салона, развлекательного центра. Безусловно красивая вывеска привлекает внимание клиентов, запоминается, способна донести до аудитории информацию о вашем продукте, услуге, производстве. Но не стоит забывать и о правовой, административной стороне. Вывеска и наружная реклама со стороны закона – это разные носители. Их установка регулируется абсолютно разными нормативно правовыми актами.

Полный текст статьи

Как работает наружная реклама

Наружная городская реклама – это реклама в виде текстовой, графической информации, которую потребители видят вне стен своего дома. Также называется внешней (аутдоор), в кальке с английского «outdoor – на открытом воздухе, вне дома». Размещается на временных или стационарных конструкциях на улицах, фасадах зданий, вдоль автомагистралей, на открытом пространстве. Это один из самых доступных и популярных методов продвижения бренда, товаров, услуг, формирования имиджа.

Полный текст статьи

Где лучше размещать билборд

Несмотря на развитие цифровых технологий, появление новых рекламных форматов, реклама на билбордах не теряет своей актуальности и перспективности. В кальке с английского, billboard – «доска объявлений». Представляет собой крупногабаритный щит с высокой металлической опорой. Размещается вдоль автомагистралей с хорошим трафиком, в местах с большой проходимостью людей. Используется для продвижения бренда, информировании о товаре, услуге., имиджевой, социальной рекламы, в качестве указателя контактных данных организации, магазина. Прародителями билбордов были большие объявления торговцев, заезжих циркачей. Также в Древнем Египте для поимки беглецов использовались крупноформатные объявления. Непосредственно сам термин обязан своему появлению развитию автомобильных дорог в США в начале прошлого века.

Полный текст статьи

Исследование: воздействие традиционной наружной рекламы сопоставимо с 15-секундным ТВ-роликом

OOH-носители способны вызвать эмоциональный отклик всего за пару секунд

Полный текст статьи

DOOH-реклама помогает ресторанам возвращать клиентов

Во время пандемии в США закрылось более 110 тыс. заведений общественного питания. Ресторанный бизнес сильно пострадал от COVID-19 — закрытие дверей заставило потребителей быстро переключиться на заказ блюд на дом или взятие их на вынос. По мере того, как рестораны быстрого обслуживания вновь открываются и увеличивают пропускную способность, формирование лояльности к бренду и построение взаимоотношений с клиентами будут иметь решающее значение для возвращения посещаемости на прежний уровень. Рестораны вновь соперничают за привлечение клиентов внутрь, а не в области самовывоза или доставки. Чтобы заинтересовать публику ресторанам приходится творчески подходить к рекламе.

Полный текст статьи

Как OOH-реклама влияет на поведение потребителей на всех этапах воронки продаж

Расхожие представления о том, что OOH-реклама якобы предназначена только для повышения осведомленности, приводят к тому, что рекламодатели упускают из виду то, как с помощью этого медиа можно стимулировать поведение потребителей на протяжении всей воронки продаж. Согласно сложившимся представлениям, OOH-реклама — канал, работающий в верхней части воронки: влияет на узнаваемость, но не действует на остальных этапах т. н. customer journey.

Полный текст статьи
Рекламное агентство "Премиум Груп" приглашает к сотрудничеству авторов, специализирующихся на экономической тематике. Это хорошая возможность заявить о себе. Если вы хотите разместить свою статью на нашем сайте или стать постоянным автором, то напишите нам по адресу: info@prgp.ru

Друзья! Если будете с нашего сайта что-нибудь брать - всегда пожалуйста! Но ссылочку на источник поставьте - не поленитесь. Спасибо!

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн