Доступнее чем вы думали — реклама на МКАД от 49000р, 50+ экранов, скидки до 89%!
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Почему наружная реклама эффективна

10 преимуществ наружной рекламы

К внешней рекламе относится любая текстовая, графическая информация рекламного характера, размещенная на временных или стационарных конструкциях, которые устанавливаются на открытом пространстве, элементах уличного интерьера, на поверхностях зданий, вдоль автомагистралей, на АЗС.

К плюсам наружной рекламы относятся:

  1. Широкий охват аудитории. Рекламодатель может одновременно разместить большое количество рекламоносителей, чтобы пользователи встречали упоминание о бренде, продукте в различных районах города. Таким образом информация распространится повсеместно, привлекая внимание широкой аудитории, которая ранее была не знакома с данной компанией или ее продукцией. Кроме того, инструменты внешней рекламы устанавливаются в местах с большой проходимостью людей, с хорошим автомобильным трафиком, что обеспечивает широкий охват. По мере увеличения уровня автомобилизации, мобильности населения аудитория регулярно возрастает.
  2. Обязательность. Если телевизионную рекламу можно выключить, на гаджетах блокировать рекламный контент, то наружную рекламу невозможно отключить.
  3. Эффективность. Согласно статистике, наибольший профит дает именно наружная реклама. Крупногабаритные конструкции с продуманным дизайном не оставляют равнодушными потенциальных клиентов, хорошо запоминаются, формируют у потребителей доверие к бренду, товару.
  4. Низкая стоимость наружной рекламы – несмотря на кажущиеся крупные вложения на старте, в расчете на СРТ – это один из самых бюджетных видов рекламы. Цена фиксированная и не зависит от популярности и «аппетита» владельцев веб-ресурсов. Полная стоимость включает в себя дизайн, согласование размещения конструкции, производство рекламоносителя, работы по монтажу.
  5. Длительное воздействие. У большинства людей ежедневный маршрут остается неизменным, поэтому рекламный щит, баннер человек видит каждый день, воспринимает его как часть городского интерьера, невольно запоминает названия организаций, адреса, телефоны.
  6. Доступность. Для визуального контакта с рекламным сообщением потребителям не нужно выполнять никаких специальных манипуляций и пользоваться какими-либо устройствами. Человек его видит во время прогулки, по пути на работу, в транспортном средстве в качестве пассажира или водителя. С большинством других рекламных инструментов такого не происходит – необходимо либо включить телевизор, искать информацию в Рунете, приобретать печатные издания.
  7. Восприятие. Качественная коммерческая наружная реклама не вызывает раздражения, ненавязчивая, поэтому воспринимается положительно. Такие объекты даже служат в качестве украшения, декоративных элементов городского интерьера, выполняют роль подсветок, помогают ориентироваться.
  8. Высококачественная подача информации. Вариации подачи рекламного материала, оформление регулярно меняются. Благодаря современным компьютерным технологиям, использованию высококачественных печатных материалов, светодиодных элементов создаются поистине оригинальные, запоминающиеся, привлекательные рекламные конструкции.
  9. Разнообразие видов наружной рекламы.

Какая наружная реклама самая эффективная

  • Афиша – несмотря на простоту и минимум затрат, один из эффективных инструментов информирования населения о предстоящих событиях, тренингах, мероприятиях. Представляет собой большой лист формата А1, А0, прикрепленный к доскам объявлений.
  • Билборды – это металлические щиты с опорой, на которые крепятся баннеры. Преимущественно такие конструкции располагаются вдоль автодорог в городах, области. За счет больших размеров привлекают внимание прохожих, пассажиров, водителей транспорта. Используются для имиджевой рекламы, информируют об акционных предложениях. Срок службы баннера зависит от материала полотна и варьирует от 1 до 5 лет.
  • Вывески – «лицо» организации, компании. Если на вывеске указана информация о местонахождении, графике работы, контактных данных организации, название или логотип и конструкция размещена на входе, то в большинстве случаев она не считается рекламой и соответственно не требует согласования размещения с местной администрацией. Сделать вывеску оригинальной отличной от конкурентов помогут объемные буквы.
  • Панель-кронштейн – аналог вывески, но меньших габаритов, оснащенная подсветкой. Чаще всего размещается на углах заведений, опорах городских осветительных приборов.
  • Световые короба (лайтбоксы) – современные рекламные монолитные конструкции, оснащенные 1-2 светопропускающими панелями, на которых размещен рекламный контент.

Выбрать действительно эффективный рекламоноситель поможет обращение в компанию наружной рекламы. Неважно, являетесь ли вы представителем малого бизнеса или крупной корпорации, опытные специалисты спланируют эффективную кампанию для продвижения вашего бизнеса.

Похожие статьи

Согласно данным компании TNS Gallup Media, которая ежегодно проводит по заказу РА «Олимп» измерения эффективности рекламоносителей в Московском метрополитене, около 90% пассажиров подземки обращают внимание на размещенную в ней рекламу...

14 сентября

Выдающаяся черта олигополии — «немногочисленность». «Когда относительно малое число фирм господствует на рынках товаров и услуг, отрасль является олигополистической». Почему же определенные отрасли контролируются единицами компаний? Ситуация обусловлена, в немалой степени, существованием барьеров для вступления множеству операторов в ту или иную отрасль...

04 сентября
Рекламное агентство "Премиум Груп" приглашает к сотрудничеству авторов, специализирующихся на экономической тематике. Это хорошая возможность заявить о себе. Если вы хотите разместить свою статью на нашем сайте или стать постоянным автором, то напишите нам по адресу: info@prgp.ru

Друзья! Если будете с нашего сайта что-нибудь брать - всегда пожалуйста! Но ссылочку на источник поставьте - не поленитесь. Спасибо!

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн