Исследование эффективности рекламоносителей в Московском метрополитене
Согласно данным компании TNS Gallup Media, которая ежегодно проводит по заказу РА «Олимп» измерения эффективности рекламоносителей в Московском метрополитене, около 90% пассажиров подземки обращают внимание на размещенную в ней рекламу.
Как показывает исследование TNS Gallup Media, в этом году лидерами среди носителей по привлечению внимания пользователей метрополитена, как и прежде, стали эскалаторные щиты (93% пассажиров, или 6,2 млн человек) и стикеры в вагонах (89% пользователей метро, или 5,9 млн человек).
В этом году в исследовании приняли участие два новых, ранее не участвовавших в измерениях рекламных носителя: цифровые видеоэкраны (ИРС) и роллерные установки (динамичные световые дисплеи). Рекламу на цифровых видеоэкранах запомнили 70% пассажиров (4,7 млн человек), на роллерах – 66% (4,4 млн человек).
«Показатели эффективности рекламы в метро из года в год стабильно высоки. Это, в первую очередь, свидетельствует о том, что метрореклама не раздражает потенциальных покупателей, которые воспринимают ее как развлекательное приложение к поездке. Таким образом, мы можем говорить о том, что при общем стремлении потребителей избегать рекламу в пресыщенном ею пространстве (ТВ, радио, пресса, Интернет), метро остается единственным медиа, где реклама реально работает, заметна и результативна, что и подтверждают данные исследования», – говорит заместитель генерального директора компании «Олимп» по коммерческой деятельности Альберт Теплицкий.
С точки зрения наиболее вспоминаемых пассажирами категорий товаров и услуг, рекламируемых в метрополитене, выделяется реклама одежды и обуви, на которую обратили внимание 77% пассажиров (5,1 млн человек), на втором месте реклама операторов связи – 66% (4,4 млн человек), на третьем – реклама магазинов техники 59% (3,9 млн человек).
Эффективность рекламоносителей в московском метрополитене на основе внимания пассажиров* к рекламе, 2010 год
Вид рекламоносителя |
% от пассажиров метро (monthly reach) |
% от пассажиров метро (охват за одну поездку) |
Эскалаторные щиты (щиты вдоль эскалаторов) | 93% (6,2 млн. чел.) | 57% (3,8 млн. чел.) |
Вагонные стикеры (плакаты на стенах вагонов) | 89% (5,96 млн. чел.) | 63% (4,2 млн. чел.) |
Стикеры на панелях вагонов (плакаты над окнами и дверьми вагонов) | 85% (5,7 млн. чел.) | 45% (3,0 млн. чел.) |
Постеры на путевых стенах (плакаты на стенах напротив платформ) | 83% (5,56 млн. чел.) | 36% (2,4 млн. чел.) |
Цифровые видеоэкраны в центре платформ (ИРС) | 70% (4,7 млн. чел.) | 32% (2,1 млн. чел.) |
Световые роллерные щиты (динамичные щиты с подсветкой в вестибюлях и переходах станций метро) | 66% (4,4 млн. чел.) | 21% (1,4 млн. чел.) |
Стикеры на турникетах | 49% (3,3 млн. чел.) | 18% (1,2 млн. чел.) |
* По статистике этого года постоянными пассажирами метро являются 73% жителей Москвы старше 16 лет (6,7 млн человек), из которых большинство (57%) активного возраста, работающие (63%), со средним достатком и выше (49%). Половина пассажиров имеют автомобиль (3,2 млн человек), дачу или деревенский дом (3,7 млн человек) и практически каждый владеет предметами бытовой техники и электроники (6,2 млн человек).
Когда люди все больше полагаются на цифровые технологии, города превращаются в «цифровые хабы», где возможности сетевого взаимодействия имеют решающее значение.
Чтобы произвести неизгладимое впечатление у вас в распоряжении всего пара секунд. В лучшей наружной рекламе одно сообщение не конкурирует с другим. Она понятна и сосредотачивает внимание на одном ключевом элементе.
Чтобы понять насколько эффективна будет Ваша реклама в метро необходимо знать, сколько людей ее увидят. Метро - самый популярный вид транспорта, учитывая количество пробок в столице в последнее время, на метро пересаживаются все жители: им пользуются и школьники, и студенты, и бизнесмены...
Друзья! Если будете с нашего сайта что-нибудь брать - всегда пожалуйста! Но ссылочку на источник поставьте - не поленитесь. Спасибо!