Доступнее чем вы думали — реклама на МКАД от 49000р, 50+ экранов, скидки до 89%!
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Виды наружной рекламы

Наружная реклама — рекламная информация, размещенная на временных или стационарных конструкциях, которые располагаются на улице: на внешних поверхностях зданий, возле дорог, тротуаров, на уличном оборудовании. Это один из самых бюджетных и эффективных видов рекламы, благодаря чему «наружка» востребована как среди представителей крупного, среднего бизнеса, так и среди малого. Размещение наружной рекламы в обязательном порядке согласовывается с местной администрацией. Буквально 3 десятилетия назад внешние носители ограничивались афишами, плакатами, рекламными щитами. Сейчас разнообразие рекламоносителей существенно расширилось и насчитывает около 50 форматов, каждый из которых имеет свои особенности, преимущества, недостатки. Рассмотрим наиболее оправданные виды наружной рекламы, показывающие самый высокий показатель достижения маркетинговых целей.

Баннеры

Баннеры (транспаранты, перетяжки) — это графические изображения или текстовые сообщения, запечатленные на специальных полотнах (чаще всего на ПВХ пленках) прямоугольного размера.

Виды баннерных конструкций

Самые популярные виды баннерных конструкций:

  • рекламные щиты — отдельно стоящие конструкции или прикрепленные к фасаду здания;
  • брандмауэры, сити-формат, суперсайт;
  • панно;
  • световые короба — рекламноносители с внутренней подсветкой.

Брандмауэр

Брандмауэры относятся к самым крупногабаритным носителям наружной рекламы. Рекламная поверхность располагается на торцевой брандмауэрной части здания, фасадах домов, свободных от окон.

Преимущества брандмауэров:

  • долговечность конструкции, благодаря чему открывается возможность размещения на 5–7 лет;
  • длительный зрительный контакт с аудиторией, так как виден с большого расстояния;
  • привлекает много внимания.

Брандмауэры преимущественно используются для долгосрочных компаний сроком от 6 месяцев до нескольких лет (изготавливать такие конструкции достаточно затратно) в качестве имиджевой рекламы, повышения интереса к бренду и его товарам, услугам. Чаще всего брандмауэры можно увидеть в столице и других крупных городах.

Билборд

Билбордом (бигбородом) называют крупногабаритный рекламный щит размером 3×6 м, представляющий собой обитую стальными, фанерными листами раму, закрепленную на металлической основе. Устанавливается в местах с большой проходимостью людей, вдоль автомагистралей с насыщенным трафиком.

На билборды чаще всего задают крупное изображение со слоганом, контактные данные. Внушительный размер сооружения, красочный дизайн, лаконичность рекламного сообщения упрощают восприятие рекламы, аудитория легко запоминает информацию.

Суперсайт

Суперсайт (суперборд) — крупногабаритная конструкция, оснащенная внешней подсветкой и расположенная на очень высокой опоре. Самые популярные размеры суперсайтов — 15×5 м, 12×3 м, 12×4 м. Из-за больших габаритов преимущественно размещаются за пределами населенного пункта, вдоль автомагистралей. При оформлении часто используются трехмерные объекты, что делает суперборды более зрелищными.

Крупноформатные рекламные конструкции используются для информирования аудитории о выгодных предложениях, скидках, в качестве навигационной, имиджевой рекламы.

Сити-формат

Вертикальная компактная конструкция размерами 120×180 см (пилон). Представляет собой рамку с антивандальным стеклом и подсветкой, стоящую на опоре высотой 50–70 см. Сити-формат размещают в тех местах, где возникают сложности с установкой билбордов, суперсайтов. Обычно их устанавливают возле остановок общественного транспорта, вдоль пешеходных дорожек, вблизи магазинов, точек общественного питания.

Сити-формат разделяют на:

  • уличные пилоны — в соответствии с названием устанавливаются на улице;
  • интерьерные — брендированные под торговый центр, в котором размещены;
  • HoReCa-пилоны — устанавливаются в отелях, кафе, ресторанах, чаще всего рекламируют конкретные услуги, блюда.

Сити формат используют:

  • для краткосрочных акций, анонсирующих объявлений;
  • для заведений, расположенных в зоне пешеходных улиц;
  • для ритейлинговых сетей с целью стимулирования аудитории на покупку посредством акций, специальных предложений;
  • в качестве социальной рекламы.

Призматроны

По размерам эти рекламоносители сопоставимы с билбордами. Но их визуальная поверхность может трансформироваться благодаря наличию трехгранных призм, которые поворачиваются вокруг своей оси через заданный временной интервал и позволяют разместить три различных сюжета. Каскад изображений привлекает дополнительное внимание аудитории.

Реклама на призматронах размещается в наиболее многолюдных зонах города, когда невозможно установить несколько рекламных сооружений. Призматроны устанавливаются на билборды, реже на суперсайты, пиллары, фасады домов.

По принципу обслуживания призматроны разделяются на 2 вида:

  • с неразборными призмами — для монтажа рекламы призмы снимаются целиком;
  • с разборными призмами — для поклейки рекламы достаточно снятия одной плоскости из трех имеющихся.

Роллерный дисплей

Современный вид динамичной рекламы, позволяющий показывать до 6 сюжетов, то есть разместить на одной конструкции несколько рекламных предложений. Баннеры прокручиваются с заданной периодичностью. Роллерный дисплей (также его называют скроллером) может быть оснащен подсветкой, что привлекает внимание клиентов в темное время суток.

Световые короба

Световые короба, они же лайтбоксы — эстетически привлекательные монолитные или полые конструкции с одной или двумя светопропускающими панелями, на которых размещен рекламный контент. Преимущественно используются в качестве навигационной рекламы, имиджевой, рекламы нового продукта.

Внешнее оформление лайтбоксов очень разнообразно: они могут быть односторонними, двухсторонними, круглыми, квадратными, прямоугольными, сложной формы.

Альтернатива объемным световым коробам — тонкие световые панели.

Еще одна разновидность световых коробов — панели-кронштейны. Эти малогабаритные конструкции крепятся к фасадам зданий, источникам уличного освещения, столбам. Преимущества панелей-кронштейнов: относительно низкая стоимость изготовления конструкции, долговечность, удобство монтажа.

Крышные установки

В соответствии с названием устанавливаются на крышах, благодаря чему видны с дальнего расстояния. В качестве крышной рекламы используют объемные буквы, световые короба, на которых отображено название, логотип копании.

Стелла

Стеллы — крупногабаритные, фундаментальные, отдельно стоящие конструкции со световыми элементами до 8 м в высоту. По форме могут быть как вытянутыми параллелепипедами, так и объемными. Устанавливаются на въездах в населенные пункты, возле торговых центров, АЗС, автосалонов. Чаще всего используются для оповещения о местонахождении компании, масштабном мероприятии.

Пиллары

Это тумбы размером 3×1,4 м с2—3 рекламными изображениями. Оснащены внутренней подсветкой. Пиллары можно устанавливать в представляющих историческую ценность районах. Они гармонично вписываются в уличный дизайн, при грамотном размещении видны и пешеходам, и участникам дорожного движения.

Штендеры

Это мобильная уличная рекламная конструкция, которая легко складывается, переносится. Устанавливается возле торговых заведений, кафе, ресторанов, салонов красоты и т. д. Выполняет функции рекламы, навигации.

Навигационный указатель

Навигационные указатели необходимы для уверенной ориентации людей в населенном пункте, торговом центре. Они помогают узнавать, какие вблизи есть ТЦ, точки общественного питания и т. д. Как правило, содержат название компании, их местоположение, расстояние. Могут быть напольными, потолочными, настенными.

Вывеска

Вывески служат для информирования о названии компании и размещаются над входом. Не являются рекламой, поэтому не требуют согласования с местными властями. Для производства вывесок используют различные материалы, объемные буквы.

Брендирование транспортных средств

Брендирование рекламой автомобиля — бюджетный и эффективный вид наружной рекламы, обеспечивающий широкий охват аудитории. Виниловая пленка с рекламным контентом клеится на легковой, грузовой, пассажирский транспорт.

Где заказать наружную рекламу

Самый простой способ — это обратиться в агентство наружной рекламы. Свои услуги по созданию и размещению рекламы предлагает рекламное агентство Москвы «Премиум Груп». Компания работает с 2002 г, на ее счету несколько тысяч успешных проектов.

Специалисты «Премиум Груп» разработают эффективную рекламную кампанию для вашего бизнеса, найдут оптимальные места для размещения рекламоносителей, изготовят и разместят их.

Рекламное агентство "Премиум Груп" приглашает к сотрудничеству авторов, специализирующихся на экономической тематике. Это хорошая возможность заявить о себе. Если вы хотите разместить свою статью на нашем сайте или стать постоянным автором, то напишите нам по адресу: info@prgp.ru

Друзья! Если будете с нашего сайта что-нибудь брать - всегда пожалуйста! Но ссылочку на источник поставьте - не поленитесь. Спасибо!

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн