Доступнее чем вы думали — реклама на МКАД от 49000р, 50+ экранов, скидки до 89%!
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Как работает наружная реклама

Наружная городская реклама – это реклама в виде текстовой, графической информации, которую потребители видят вне стен своего дома. Также называется внешней (аутдоор), в кальке с английского «outdoor – на открытом воздухе, вне дома». Размещается на временных или стационарных конструкциях на улицах, фасадах зданий, вдоль автомагистралей, на открытом пространстве. Это один из самых доступных и популярных методов продвижения бренда, товаров, услуг, формирования имиджа.

Особенности внешней рекламы

Коммерческая наружная реклама востребована рекламодателями, что обусловлено ее преимуществами:

  1. Наружную рекламу сложно проигнорировать, ее нельзя отключить, как это происходит при трансляции роликов на телевидении или заблокировать, как в телефонах, гаджетах.
  2. Широкий охват целевой аудитории, так как размещают конструкции в местах большого скопления людей, с хорошим трафиком.
  3. Благодаря красочному броскому дизайну, большим размерам, рекламные носители привлекают внимание, информация откладывается и закрепляется в сознании.
  4. Относительно невысокая стоимость наружной рекламы, что позволяет развернуть эффективную рекламную кампанию даже при небольшом бюджете. Полный цикл услуги «под ключ» включает работу дизайнера, создание макета, изготовление конструкции, печать, аренду площади для размещения, монтаж. Стоимость наружной рекламы зависит от города, района установки, цены на услуги рекламного агентства.

Из недостатков можно выделить:

  • ограниченный срок эксплуатации, связанный с негативным воздействием окружающей среды, действиями человека (вандализм);
  • лимитированное количество рекламных площадей;
  • на лучшие рекламные места очередь забронирована на многие месяцы вперед.

Популярные виды внешней рекламы

Наружная реклама включает в себя все виды носителей, которые размещаются на улице, а также сооружения, размещенные внутри торговых предприятий:

  • Наружные вывески востребованы среди организаций малого бизнеса. Обычно размещаются вблизи торговых точек. Информация на вывеске содержит название компании, логотип, пиктограмму, фирменный знак. В оформлении используются объемные буквы, световые элементы.
  • Рекламные щиты (билборды) устанавливаются в местах массового скопления людей, возле дорог в городах, вдоль автомагистралей в области. Представляют собой рекламные полотна размером 3х6 м (возможны и другие форматы), прочно зафиксированные на металлической высокой опоре. Применяются для продвижения продукции, услуг, в качестве имиджевой рекламы. Благодаря габаритам щита, на билборде отчетливо видны адрес, другие контактные данные, слоганы, рекламные сообщения. Рекламные щиты привлекают внимание как пешеходов, так и водителей, пассажиров транспортных средств. Незаменимы при передаче информации с географической привязкой, например, локация ближайшего торгового центра, гостиницы, ресторана на маршруте.
  • Качественная наружная реклама на транспорте способна привлечь целевую аудиторию в пределах города и даже региона. Мобильность и низкие затраты на производство рекламного материала – основные преимущества транзитной внешней рекламы.
  • Пиллары стали популярны в последние годы, чему поспособствовал закон о запрете размещения крупногабаритных рекламных конструкций в центральных и представляющих историческую ценность районах. Сооружения имеют презентабельный вид, представляют собой тумбу с двумя или тремя рекламными полотнами, гармонично вписываются в городской интерьер.

Как эффективно разместить внешнюю рекламу

  1. Анализ конкурентов – один из первых шагов успешной рекламной кампании. Изучите, что делают ваши прямые конкуренты, насколько интегрированы их кампании в различные среды, посетите их веб-ресурсы, чтобы понять, чем они делятся, что предлагают своим клиентам.
  2. Определение цели рекламы. В случае, если вас интересует продвижение и формирование доверия к бренду, обратите внимание на такие носители, как баннеры, билборды, щиты, рекламные конструкции на крышах зданий. Если местоположение вашего офиса, торговой точки, кафе, ресторана неизвестно клиентам – разместите рекламный щит с указателем.
  3. Лаконичность и простота. Рекламное сообщение должно легко запоминаться, с его прочтением не должно возникать трудностей, ведь наружную рекламу люди смотрят «на ходу».
Рекламное агентство "Премиум Груп" приглашает к сотрудничеству авторов, специализирующихся на экономической тематике. Это хорошая возможность заявить о себе. Если вы хотите разместить свою статью на нашем сайте или стать постоянным автором, то напишите нам по адресу: info@prgp.ru

Друзья! Если будете с нашего сайта что-нибудь брать - всегда пожалуйста! Но ссылочку на источник поставьте - не поленитесь. Спасибо!

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн