Доступнее чем вы думали — реклама на МКАД от 49000р, 50+ экранов, скидки до 89%!
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Где лучше размещать билборд

Оглавление:

Несмотря на развитие цифровых технологий, появление новых рекламных форматов, реклама на билбордах не теряет своей актуальности и перспективности. В кальке с английского, billboard — «доска объявлений». Представляет собой крупногабаритный щит с высокой металлической опорой. Размещается вдоль автомагистралей с хорошим трафиком, в местах с большой проходимостью людей. Используется для продвижения бренда, информировании о товаре, услуге., имиджевой, социальной рекламы, в качестве указателя контактных данных организации, магазина. Прародителями билбордов были большие объявления торговцев, заезжих циркачей. Также в Древнем Египте для поимки беглецов использовались крупноформатные объявления. Непосредственно сам термин обязан своему появлению развитию автомобильных дорог в США в начале прошлого века.

Особенности билбордов: минусы и плюсы

реклама на билбордах

Преимущества билбордов:

    1. Относительно низкая стоимость. Аренда рекламных щитов обходится значительно дешевле в сравнении с другими рекламными инструментами.
    2. Доступность и заметность рекламного сообщения. Внушительные размеры, красочный дизайн билборда невозможно проигнорировать. Пешеходы, пассажиры, водители транспорта быстро считывают информацию на ходу и легко запоминают ее. Чаще всего рекламодатели приобретают «золотые номера» у операторов сотовой связи, чтобы потребители без труда могли запомнить комбинацию из одинаковых цифр.
    3. Широкий охват аудитории. Размещаются рекламные сооружения в местах с большой проходимостью и автопотоком. По мере автомобилизации и мобильности населения рост аудитории увеличивается.
    4. Ненавязчивость. Наружная реклама в виде билборда не вызывает раздражения.

Недостатки

      1. Высокая стоимость годового обслуживания. Поэтому зачастую компании предпочитают арендовать рекламный щит с некоторыми интервалами.
      2. Изобилие билбордов. Перенасыщенность рекламы перегружает восприятие. Для привлечения внимания к своему рекламоносителю, обособиться среди конкурентов, необходимы дополнительные финансовые вложения в разработку индивидуального дизайна, подсветки.
      3. Ограниченный срок службы. Печатные баннеры быстро выходят из строя, так как постоянно подвержены воздействию окружающей среды. Износостойкие полотна, на которые наносится рекламный контент, стоят дороже, что в свою очередь отражается на затратах на рекламную кампанию.
      4. Необходимость выбора места. При выборе локации для рекламной конструкции необходимо учитывать несколько нюансов: видимость с дальнего расстояния, отсутствие преград для обзора сооружения.
      5. Очередь на перспективные места может быть расписана на несколько месяцев вперед.

Какие бывают билборды

билборд в Москве

Рекламные щиты делятся на:

  • динамичные;
  • статичные.

По типу конструкции билборды делятся на:

  • односторнние (один щит)
  • многосторнние (от 2 до 4)
  • фигурные.

Размеры поля для рекламного контена (баннера) также могут быть различными:

  • 3×6 м — стандарт, самый популярный размер, преимущественно размещается вдоль оживленных автомагистралей в областях;
  • 2,7×3,7 м — ситиборд, размещают на дорогах, примыкающих к городу;
  • 1,2×1,8 м — ситиформат, устанавливают на многолюдных улицах города, вблизи остановок, станций метро, торговых центров.
  • 5×15 м, 6×15 м — суперсайт, 3×12 м, 4×12 м — суперборд; 6×18 м — крупноформатные — достаточно редко используемые конструкции, чаще всего устанавливаются на мостах, вдоль магистралей с хорошим трафиком.

При изготовлении баннера изображение наносят несколькими способами:

  • полиграфия — самый низкий по стоимости метод;
  • дизайнерская роспись красками посредством трафаретов, шаблонов.
  • аппликация, покрытая специальным термостойким составом.

Где и как лучше размещать билборды

уличная реклама на билбордах

Чтобы разместить рекламу на билборде, необходимо обратиться в специализированное агентство. Свои услуги по созданию и размещению наружной рекламы, в том числе и билбордов, в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, регионах России, предлагает компания «Премиум груп», работающая в этой сфере уже на протяжение 2 десятилетий.

Для установки билборда необходима разрешительная документация, для чего подается заявление в местную администрацию, согласование с городским архитектором.

Размещать рекламные конструкции, чтобы окупить вложенные средства, рекомендуется:

  • на расстоянии от конкурентов;
  • на транспортных развязках вблизи вокзалов, аэропортов, остановок метро, возле автобусных остановок, крупных супермаркетов, торговых центров, на выезде из города, широкополосных магистралях, возле автозаправок, в местах, где чаще всего фиксируются пробки;
  • в местах с большой проходимостью людей — парках, скверах, пешеходных зонах.

Чтобы билборд стал эффективным рекламным инструментом, следует

      1. Скрупулезно продумать дизайн. Он должен быть запоминающимся, оригинальным, но не шокирующим.
      2. Использовать лаконичный текст, крупный шрифт, большое изображение. Специалисты рекомендуют задействовать короткое предложение не более, чем из шести слов, чтобы донести суть рекламного сообщения.
      3. Для торговых точек, пунктов общественного питания билборды с указателем рекомендовано устанавливать вблизи этих точек.
      4. Чтобы рекламные полотна длительное время оставались красочными, не стоит экономить на материале и качестве печати.
      5. Использовать подсветку.

Стоимость рекламы на билбордах

стоимость рекламы на билбордах

Сколько стоит реклама на рекламном щите, обусловлено рядом факторов:

  • город, регион — самый высокий прайс в Москве и МО;
  • местоположение рекламной конструкции;
  • период аренды;
  • размеры сооружения, количество сторон, способ печати;
  • работы по созданию дизайна;
  • установка, монтаж — цена на эти работы может меняться в зависимости от геологических особенностей местности.
Похожие статьи

В концепции будущего развития столичной наружки, которая находится в работе в департаменте СМИ и рекламы, вполне возможно, не найдется места целому классу носителей – перетяжкам. Этот формат, не долго думая, планируется запретить под корень. Основание – необходимость «разгромоздить» улицы, открыть исторические виды на московскую старинную архитектуру, избавиться от технически небезопасных носителей, подверженных значительным ветряным и погодным нагрузкам. Однако, если подумать подольше и поглубже, обоснованность этого решения представляется сомнительной со всех точек зрения...

04 сентября

Немаловажную роль в продвижении недвижимости на рынке играет эффективная рекламная кампания. От того, какие рекламные площадки выберет девелопер, зависит успех не только продаж самого объекта, но и бренда девелопера в целом. Застройщики отмечают, что схема рекламирования объекта основывается на анализе целевой аудитории и, соответственно, ориентируется на основную ее долю в общей массе потребителей...

16 августа
Рекламное агентство "Премиум Груп" приглашает к сотрудничеству авторов, специализирующихся на экономической тематике. Это хорошая возможность заявить о себе. Если вы хотите разместить свою статью на нашем сайте или стать постоянным автором, то напишите нам по адресу: info@prgp.ru

Друзья! Если будете с нашего сайта что-нибудь брать - всегда пожалуйста! Но ссылочку на источник поставьте - не поленитесь. Спасибо!

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн