Где лучше размещать билборд
Оглавление:
- Особенности билбордов: минусы и плюсы
- Какие бывают билборды
- Где и как лучше размещать билборды
- Стоимость рекламы на билбордах
Несмотря на развитие цифровых технологий, появление новых рекламных форматов, реклама на билбордах не теряет своей актуальности и перспективности. В кальке с английского, billboard — «доска объявлений». Представляет собой крупногабаритный щит с высокой металлической опорой. Размещается вдоль автомагистралей с хорошим трафиком, в местах с большой проходимостью людей. Используется для продвижения бренда, информировании о товаре, услуге., имиджевой, социальной рекламы, в качестве указателя контактных данных организации, магазина. Прародителями билбордов были большие объявления торговцев, заезжих циркачей. Также в Древнем Египте для поимки беглецов использовались крупноформатные объявления. Непосредственно сам термин обязан своему появлению развитию автомобильных дорог в США в начале прошлого века.
Особенности билбордов: минусы и плюсы
Преимущества билбордов:
- Относительно низкая стоимость. Аренда рекламных щитов обходится значительно дешевле в сравнении с другими рекламными инструментами.
- Доступность и заметность рекламного сообщения. Внушительные размеры, красочный дизайн билборда невозможно проигнорировать. Пешеходы, пассажиры, водители транспорта быстро считывают информацию на ходу и легко запоминают ее. Чаще всего рекламодатели приобретают «золотые номера» у операторов сотовой связи, чтобы потребители без труда могли запомнить комбинацию из одинаковых цифр.
- Широкий охват аудитории. Размещаются рекламные сооружения в местах с большой проходимостью и автопотоком. По мере автомобилизации и мобильности населения рост аудитории увеличивается.
- Ненавязчивость. Наружная реклама в виде билборда не вызывает раздражения.
Недостатки
- Высокая стоимость годового обслуживания. Поэтому зачастую компании предпочитают арендовать рекламный щит с некоторыми интервалами.
- Изобилие билбордов. Перенасыщенность рекламы перегружает восприятие. Для привлечения внимания к своему рекламоносителю, обособиться среди конкурентов, необходимы дополнительные финансовые вложения в разработку индивидуального дизайна, подсветки.
- Ограниченный срок службы. Печатные баннеры быстро выходят из строя, так как постоянно подвержены воздействию окружающей среды. Износостойкие полотна, на которые наносится рекламный контент, стоят дороже, что в свою очередь отражается на затратах на рекламную кампанию.
- Необходимость выбора места. При выборе локации для рекламной конструкции необходимо учитывать несколько нюансов: видимость с дальнего расстояния, отсутствие преград для обзора сооружения.
- Очередь на перспективные места может быть расписана на несколько месяцев вперед.
Какие бывают билборды
Рекламные щиты делятся на:
- динамичные;
- статичные.
По типу конструкции билборды делятся на:
- односторнние (один щит)
- многосторнние (от 2 до 4)
- фигурные.
Размеры поля для рекламного контена (баннера) также могут быть различными:
- 3×6 м — стандарт, самый популярный размер, преимущественно размещается вдоль оживленных автомагистралей в областях;
- 2,7×3,7 м — ситиборд, размещают на дорогах, примыкающих к городу;
- 1,2×1,8 м — ситиформат, устанавливают на многолюдных улицах города, вблизи остановок, станций метро, торговых центров.
- 5×15 м, 6×15 м — суперсайт, 3×12 м, 4×12 м — суперборд; 6×18 м — крупноформатные — достаточно редко используемые конструкции, чаще всего устанавливаются на мостах, вдоль магистралей с хорошим трафиком.
При изготовлении баннера изображение наносят несколькими способами:
- полиграфия — самый низкий по стоимости метод;
- дизайнерская роспись красками посредством трафаретов, шаблонов.
- аппликация, покрытая специальным термостойким составом.
Где и как лучше размещать билборды
Чтобы разместить рекламу на билборде, необходимо обратиться в специализированное агентство. Свои услуги по созданию и размещению наружной рекламы, в том числе и билбордов, в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, регионах России, предлагает компания «Премиум груп», работающая в этой сфере уже на протяжение 2 десятилетий.
Для установки билборда необходима разрешительная документация, для чего подается заявление в местную администрацию, согласование с городским архитектором.
Размещать рекламные конструкции, чтобы окупить вложенные средства, рекомендуется:
- на расстоянии от конкурентов;
- на транспортных развязках вблизи вокзалов, аэропортов, остановок метро, возле автобусных остановок, крупных супермаркетов, торговых центров, на выезде из города, широкополосных магистралях, возле автозаправок, в местах, где чаще всего фиксируются пробки;
- в местах с большой проходимостью людей — парках, скверах, пешеходных зонах.
Чтобы билборд стал эффективным рекламным инструментом, следует
- Скрупулезно продумать дизайн. Он должен быть запоминающимся, оригинальным, но не шокирующим.
- Использовать лаконичный текст, крупный шрифт, большое изображение. Специалисты рекомендуют задействовать короткое предложение не более, чем из шести слов, чтобы донести суть рекламного сообщения.
- Для торговых точек, пунктов общественного питания билборды с указателем рекомендовано устанавливать вблизи этих точек.
- Чтобы рекламные полотна длительное время оставались красочными, не стоит экономить на материале и качестве печати.
- Использовать подсветку.
Стоимость рекламы на билбордах
Сколько стоит реклама на рекламном щите, обусловлено рядом факторов:
- город, регион — самый высокий прайс в Москве и МО;
- местоположение рекламной конструкции;
- период аренды;
- размеры сооружения, количество сторон, способ печати;
- работы по созданию дизайна;
- установка, монтаж — цена на эти работы может меняться в зависимости от геологических особенностей местности.
В концепции будущего развития столичной наружки, которая находится в работе в департаменте СМИ и рекламы, вполне возможно, не найдется места целому классу носителей – перетяжкам. Этот формат, не долго думая, планируется запретить под корень. Основание – необходимость «разгромоздить» улицы, открыть исторические виды на московскую старинную архитектуру, избавиться от технически небезопасных носителей, подверженных значительным ветряным и погодным нагрузкам. Однако, если подумать подольше и поглубже, обоснованность этого решения представляется сомнительной со всех точек зрения...
Немаловажную роль в продвижении недвижимости на рынке играет эффективная рекламная кампания. От того, какие рекламные площадки выберет девелопер, зависит успех не только продаж самого объекта, но и бренда девелопера в целом. Застройщики отмечают, что схема рекламирования объекта основывается на анализе целевой аудитории и, соответственно, ориентируется на основную ее долю в общей массе потребителей...
Друзья! Если будете с нашего сайта что-нибудь брать - всегда пожалуйста! Но ссылочку на источник поставьте - не поленитесь. Спасибо!