6 преимуществ OOH рекламы перед ТВ
- Телевидение и наружная реклама могут эффективно работать в рамках одного медиаплана. На мой взгляд, вместе они образуют идеальный 360-градусный маркетинговый опыт. 100% телесмотрения происходит дома, а контакт с OOH — 100% вне дома, и это дает отличную синергию.
- С появлением Netflix, Amazon и Hulu зрительская аудитория раздробилась. Если к этому добавить отказ от традиционных ТВ-услуг в пользу ОТТ- и VoD-сервисов, очевидно, что ТВ-аудитория сокращается с угрожающей скоростью. За последние четыре года телесети потеряли пятую часть аудитории, причем значительную часть аудитории прайм-тайма — в минувшем году. Телезрителям предлагается широкий выбор потоковых альтернатив: Disney+, Apple TV+, HBO Max, Peacock, CBS All Access. Мне кажется, охватить тот или иной город с помощью телерекламы становится с каждым годом все сложнее.
- С точки зрения CPM, рекламные щиты формата Bulletin (4×14 м) экономически эффективней телерекламы. Медианный CPM носителя Bulletin — 2,84 доллара; выхода на эфирном телеканале в прайм-тайм — 27 (днем — 14,5); на кабельном в прайм-тайм — 15 (днем — 9,5).
- Законодательство требует, чтобы между билбордами вдоль главных автодорог было определенное расстояние. На радио и в телевидении реклама выходит блоками. Соответственно, брендам сложнее выделиться.
- Нравится или нет — OOH рекламу нельзя выключить. При этом, когда реклама на радио или ТВ начинает утомлять, можно переключить канал.
- Телеролик обходится дорого. В зависимости от объема медиазакупки ролик может стоить больше, чем печать и размещение постеров (сильно дороже в случае DOOH).
Джесси Лондон, вице-президент и главный управляющий подразделения щитовой рекламы Outfront Media в Нью-Йорке
Сейчас, когда маркетологи вынуждены делать больше, а тратить меньше, технологии алгоритмической закупки рекламы оказывают рычажное воздействие на планирование, покупку, измерение и отчетность по кампаниям. Вашему вниманию предлагается пять аргументов в пользу того, чтобы всерьез и безотлагательно заняться программатик OOH.
Чтобы произвести неизгладимое впечатление у вас в распоряжении всего пара секунд. В лучшей наружной рекламе одно сообщение не конкурирует с другим. Она понятна и сосредотачивает внимание на одном ключевом элементе.
В июле 2002 года наше агентство проводило исследование рынка полиграфии г. Москвы. В ходе исследования было опрошено 185 московских компаний, которые заказывают полиграфическую продукцию, среди них преобладали торговые и производственные предприятия...
Друзья! Если будете с нашего сайта что-нибудь брать - всегда пожалуйста! Но ссылочку на источник поставьте - не поленитесь. Спасибо!