Доступнее чем вы думали — реклама на МКАД от 49000р, 50+ экранов, скидки до 89%!
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама – это эффективный и популярный способ онлайн-рекламы с использованием настроек поиска заинтересованной целевой аудитории. Дословно «target» переводится с английского, как «цель». Рекламные объявления транслируются только выбранной (в соответствии с заданными характеристиками и интересами людей) категории потребителей. Благодаря такому подходу эффект кампании существенно увеличивается, а рекламный бюджет расходуется целесообразно.

Достаточно часто возникает путаница, что такое таргетированная реклама и контекстные объявления в соцсетях. Главное отличие – это метод сегментации целевой аудитории. Таргет базируется на основе данных пользователей, в то время как контекст – на ключевых запросах, вводимых в поиск.

Как выбирается ЦА для таргета

Механизм выборки для настройки осуществляется по нескольким параметрам:

  • психографические – ориентированные на ценности пользователя, его мнение, интересы (хобби), жизненный уклад;
  • демографические – в соответствии с национальностью, материальным статусом, возрастом, половой принадлежностью, уровнем образования;
  • поведенческие – эти характеристики основываются на действиях юзера на сайтах, которые отражаются в истории браузера, истории покупок;
  • временные – задаются в соответствии с временным интервалом, актуальным для реализации товара или услуги;
  • географические – ориентированы на пользователей, которые находятся в определенной локации в заданный промежуток времени;
  • автоматический таргетинг – настраивается для схожей по поведению группы пользователей внутри социальной сети.

Стоит учитывать, что слишком широкая выборка или, напротив, недостаточные настройки могут охватить аудиторию с похожими параметрами, но абсолютно не интересующихся рекламным продуктом. Такой подход приведет к настройке тестовой рекламной кампании, ее последующего анализа и дополнительных настроек для дальнейшего продвижения.

Что такое таргетированная реклама в соцсетях

Социальные сети позволяют эффективно задействовать маркетинговые инструменты и перенаправлять трафик, используя персональные интересы, информацию пользователей. На постсоветском пространстве для настройки таргетированной рекламы самые популярные платформы:

  • ВКонтакте (ВК);
  • Одноклассники;
  • Фейсбук (Facebook);
  • Instagram.

Настройка рекламы осуществляется в рекламных кабинетах и транслирует рекламные блоки пользователям при просмотре страниц соцсетей.

Какая из соцсетей подходит лучше для продвижения отдельного бизнеса, услуг, товаров, можно сказать только после анализа. Аудитория каждой из соцсетей имеет свои отличительные особенности, также, как и каждая платформа отличается фишками, настройками.

Таргетированная реклама в SMM

SMM и таргетированная реклама – уникальный тандем, позволяющий увеличить охват аудитории, лояльность бренда, базу подписчиков. Однако эти два термина – не одно и то же. SMM – продвижение бизнеса, таргетинговая реклама – инструмент для продаж.

Преимущества таргетированной рекламы

1. Охват исключительно ЦА. Правильные настройки позволяют получить детальный портрет пользователя, которого с вероятностью 90% заинтересует рекламное объявление. При регистрации юзер указывает данные о себе: возраст, пол, хобби, семейное положение, образование, место работы. Поэтому использовать персональную информацию пользователей для поиска аудитории грамотному специалисту несложно.

2. Персонализация рекламного объявления. Формат – комбинация изображения, заголовка и текстового описания, позволяет привлечь внимание потребителей и увеличить кликабельность баннера.

3. Оптимизация объявлений в короткие сроки. Благодаря таргетированной рекламе можно тестировать различные кампании и при необходимости корректировать их. К основным метрикам относят цену 1000 показов, конверсию, трафик, число подписок, целевых взаимодействий.

4. Доступный инструмент для получения клиентской базы и быстрого выхода на свою ЦА. Даже не имея раскрученного тематического сообщества в социальных сетях, есть возможность получения трафика на проект и первых продаж. В сравнении с раскруткой сайта, для которой используются контекстные объявления, таргет опережает по эффективности.

Заказать таргетированную рекламу в рекламном агентстве «Премиум Груп»

РА «Премиум Груп» выполняет все задачи таргета:

  • проинформирует пользователей о бренде, товаре, услуге;
  • увеличит продажи;
  • привлечет внимание потенциальных покупателей.

Наши специалисты сделают все работу по созданию и размещению таргетированной рекламы:

1. Поиск ЦА в соответствии с конкретной рекламной кампании.

2. Подбор тематического изображения с учетом требований соцсетей.

3. Создание уникального контента – цепляющего заголовка и яркого описания, побуждающего пользователя к действию.

4. Запуск рекламы.

Похожие статьи

Одним из самых популярных в последнее время стал вопрос использования возможностей интернета в работе сервисных служб и для проведения маркетинговых кампаний. При условии тщательно продуманной стратегии в этой области вы сможете добиться значительного повышения прибыльности своей компании. Однако для этого недостаточно просто приобрести соответствующий программный пакет и предоставить продвижение вашего интернет-проекта сотрудникам отдела IT. Вам необходимо четко наметить конечные цели проекта, определить, какие функции будет выполнять проект в вашем бизнесе, и получить ясное представление о возможном риске, с которым связано использование интернета в ваших целях...

04 сентября

После того, как компания обзавелась собственным сайтом e-mail адресом и доступом в Интернет, возникает вопрос - как обернуть это на пользу бизнеса. Ответ на этот вопрос прост - необходимо добиться того, чтобы пользователи Интернета, заинтересованные в продукции или услугах Вашей компании, могли легко найти Ваш сайт и получить полную информацию...

04 сентября

Крупнейшие российские социальные сети переходят от обычного размещения баннеров к адресной рекламе, учитывающей место проживания, интересы и привычки пользователя. Пока даже крупнейшая российская соцсеть «ВКонтакте» может похвастаться только 15 млн долл. в год, получаемыми от контекстной рекламы, однако этот сегмент быстро набирает обороты...

16 августа
Рекламное агентство "Премиум Груп" приглашает к сотрудничеству авторов, специализирующихся на экономической тематике. Это хорошая возможность заявить о себе. Если вы хотите разместить свою статью на нашем сайте или стать постоянным автором, то напишите нам по адресу: info@prgp.ru

Друзья! Если будете с нашего сайта что-нибудь брать - всегда пожалуйста! Но ссылочку на источник поставьте - не поленитесь. Спасибо!

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн