Доступнее чем вы думали — реклама на МКАД от 49000р, 50+ экранов, скидки до 89%!
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Правила создания рекламных слоганов

Реклама на билбордах, телевидении, радио не обходится без рекламных слоганов. Те самые крылатые, цепляющие фразы стали неотъемлемой частью продвижения бренда, компании. Даже если потребитель на запомнил суть рекламы, назначение и название товара, услуги, слоган он запоминает практически всегда. Объясняется это тем, что при создании слогана используются специальные психологические техники, благодаря которым фразы запоминаются подсознательно. Эффективность рекламной кампании зависит от правильно выбранного слогана, который должен быть лаконичным, звучным, запоминающимся.

Виды слоганов

Слоганами называют фразы, связанные с рекламируемой продукцией. В переводе означает «боевой клич». Предшественником слова «слоган» на постсоветском пространстве был «лозунг». В названии товара не отображается никакая информация, в нем отсутствует энергетика, эмоциональная окраска. Название конфеты или корма для кошек ни о чем вам не скажет, в то время как слоган формирует впечатление, возбуждает эмоции. Для сравнения: конфета «Мятная» и «Рондо» – свежее дыхание облегчает понимание». Несмотря на то, что реклама освежающих конфет давно не транслируется, фраза стала крылатой и известна среди всех слоев населения.

Слоганы используются для рекламы товаров, в качестве девиза компании, в целях узнаваемости бренда и повышения авторитета, в промоакциях, на презентациях.

Как сделать слоган запоминающимся

Самые удачные, яркие слоганы способны создавать длительный эффект в памяти людей. Обычно запоминаются фразы, цепляющие внимание аудитории. Иными словами, хороший слоган провоцирует у потребителей нужный эмоциональный отклик буквально двумя словами. Удачно подобранный лаконичный и звучный слоган работает как сигнал к действию. Если он запомнится и будет вызывать ассоциации с удачным шоппингом, выгодой, отменным качеством – дефицита в покупателях у компании не будет.

Чтобы слоганы цепляли, откладывались в подсознании и вызывали нужные ощущения, используют приёмы:

  • Активизация позитивных эмоций. Услышав соответствующую фразу, человек представляет определенный вкус, аромат, уютную одежду или ощущение комфорта, беззаботности, успешности, особенное настроение. Позитивные ассоциации продуцируют выработку гормонов счастья. Поэтому в подсознании человека прочно укрепляется связь рекламируемого бренда и приятных ощущений.
  • Рифмованный текст. Выделение рифмы в тексте способствует быстрому запоминанию. Этот способ не теряет актуальности многие годы и востребован у специалистов по рекламе.
  • Комбинация названия бренда с оксюморонами, неологизмами, поговорками, противопоставлениями, игрой слов создает цепляющий эффект.
  • Простота – не стоит придумывать длинных сложносочиненных предложений. Чем короче фраза, тем легче она запоминается.
  • Провокации, сатира, сексуальный подтекст используются крайне редко. Не потому что они не пользуются популярностью, а в силу появления новых законов о рекламе.

Слоганы в наружной рекламе

Реклама товаров и услуг окружает нас повсюду: теле и радиостанции, в метро, на улице. И если цена рекламы на телевидении может не вписаться в бюджет, стоит рассмотреть другие рекламоносители – средства наружной рекламы:

  • Суперсайт представляет собой рекламное полотно больших размеров, зафиксированное на высокой стойке (25 м от земли), оснащенное подсветкой, заметно возвышающееся над другими объектами. Такой формат чаще размещают в области, за пределами города.
  • Брендирование автомобиля – на транспортное средство фиксируется пленка с логотипом, информацией. Бюджетная стоимость, низкая цена изготовления рекламного носителя и широкий охват целевой аудитории – преимущества этого формата.
  • Пиллары – отдельно стоящие двух или трехгранные тумбы на опоре с внутренней подсветкой. Чаще всего размещают в центральных и исторических районах города, где запрещено устанавливать крупноформатные рекламные сооружения. Пиллары гармонично вписываются в интерьер улиц, заполняют собой пустые пространства, могут размещаться на газонах. Бывают статичными – рекламное изображение не двигается, динамичными – посредством встроенного механизма рекламная информация сменяется в заданном режиме, а также в видеоформате.
  • Размещение рекламы на билбордах – эффективный и действенный способ продвижения бренда. Билборд – это конструкция, состоящая из металлической опоры и рекламного полотна 6 м в ширину и 3 м в высоту (возможны и другие габариты). Устанавливается вдоль автомагистралей с большим трафиком, в городах на оживленных улицах. Благодаря внушительным размерам, красочному дизайну, информация на таких носителях хорошо воспринимается, запоминается аудиторией, не раздражает. Реклама на рекламных щитах имеет лишь один недостаток – агрессивное влияние окружающей среды. Стоимость рекламы на билбордах в Москве зависит от размера полотна, локации установки конструкции, ценовой политики агентства. Если вас интересует аренда рекламных щитов – обращайтесь в агентство «Премиум Груп». Опытные специалисты проведут анализ, разработают стратегию для успешного продвижения вашего бренда, продукта, предоставят услуги по созданию и размещению носителей наружной рекламы, предложат оптимальные варианты для установки рекламных щитов.
Рекламное агентство "Премиум Груп" приглашает к сотрудничеству авторов, специализирующихся на экономической тематике. Это хорошая возможность заявить о себе. Если вы хотите разместить свою статью на нашем сайте или стать постоянным автором, то напишите нам по адресу: info@prgp.ru

Друзья! Если будете с нашего сайта что-нибудь брать - всегда пожалуйста! Но ссылочку на источник поставьте - не поленитесь. Спасибо!

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн