Доступнее чем вы думали — реклама на МКАД от 49000р, 50+ экранов, скидки до 89%!
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Почему реклама двигатель торговли

Трудно оспорить, что реклама – это двигатель торговли. Доподлинное происхождение фразы неизвестно. Однако самая популярная версия приписывает ее чешскому предпринимателю Людвигу Метцелю, который в 1878 году организовал первое рекламное агентство в России с лозунгом: «Объявление – есть двигатель торговли». Согласно другим источником, распространилась известная фраза, ставшая догмой и крылатым выражением, благодаря В. И. Ленину, многократно повторявшему ее в своих работах. Сейчас реклама стала частью жизни людей и хоть зачастую мы ее игнорируем, беря в руки батончик Баунти» невольно звучит знакомая фраза «Райское наслаждение». Несет ли реклама пользу обществу, как она меняет мир – рассказали специалисты «Премиум Груп» – агентства, которое уже на протяжение 2 десятилетий занимается созданием и размещением рекламы в столице, Московской области и других регионах России.

«Делать деньги без рекламы может только монетный двор», Томас Маколей

История рекламы

Лингвисты сходятся во мнении, «реклама» происходит от латинского» «reclamo», что означает кричать, выкликать, откликаться. В Англии образованное от латинского слова приобрело более широкое трактование: «хвалить товар». Но есть и менее правдоподобная версия, которая также имеет право на существование. Согласно ей, у слова «реклама» древнерусские корни. Первая часть слова «рек» – решу, речи, что в современном толковании «говори, сказывай». Вторая часть «хлам», что означает «скарб, дребедень». В итоге, «реклама» означала «предложение купить залежалый, не пользующийся спросом товар».

Когда точно появилась реклама, достоверно неизвестно. Но согласно находкам археологов, она возникла вместе с появлением торговли. На папирусах древние египтяне писали объявлении о пропаже, продаже рабов. В Греции, Риме рекламную информацию царапали на дощечках, позже – на папирусах, на рынках торговцы зазывали покупать их товар. Но новый этап развития рекламы в мире начался с появления печатных станков в середине 15 века и впоследствии затормозился вплоть до 19 века. До этого периода реклама сводилась к написанию информационных объявлений о продаже чего-либо, выходе новой продукции. Конечной целью контента было проведение одноразовой сделки. О продвижении бренда, призыве к действию речи не шло.

19 век ознаменовался индустриальной революцией, производителей сало гораздо больше, приходилось находить новые подходы по привлечению клиентов и увеличения продаж. Начали создаваться специализированные бюро рекламы, которые стартовали с приобретения земельных участков и дальнейшей их перепродажей. Первое агентство по рекламе с планированием и созданием рекламного контента было создано в 1890 г. С тех пор развитие отрасли пошло по нарастающей.

Сейчас, куда мы ни пошли, ни посмотрели – нас окружают наружные носители: билборды, баннеры, плакаты, интернет-, теле-, радио-реклама, сайты. Практически в каждом крупном городе есть агентство рекламы, выполняющее весь цикл услуг. «Премиум Груп» оказывает услуги по созданию и размещению рекламы на всей территории России, странах СНГ и зарубежья по приемлемым ценам. Среди клиентов, как и представители малого бизнеса, так и организации с мировым именем.

Как реклама изменила мир

Часть из эффективных реклам прошлого века не просто сформировали новые привычки, представление о продукте, но и абсолютно неведомые до этого традиции.

Кока-Кола

Рекламные кампании «Coca-Cola» – феноменальный пример существования бренда, поддерживающего свою популярность благодаря поистине талантливым и уникальным концепциям маркетинга.

Для большинства образ Санты – это полный, добродушный старик в красно-белом одеянии, развозящий мешки с подарками на оленях. Именно таким создали его маркетологи компании «Coca-Cola». Но до 1931 г. рождественский персонаж передвигался на лошадях, внешне походил на эльфа, носил зеленый тулуп и даже мог курить сигару. Ежегодно компания дополняет свои ролики, выпускает новые.

В 1995 г. вышел покоривший миллионы людей ролик, в котором брендированные грузовики, украшенные лампочками, развозят праздничные напитки и дарят радость детям. Незатейливые, легко запоминающиеся слова песенки «Праздник к нам приходит» покорили и взрослых, и детей.

Бриллиантовые свадебные кольца – нет брака без карата

Кольца с бриллиантами не всегда были синонимами брака или помолвки. Произошло это благодаря рекламе алмазного гиганта DeBeers, который смог убедить и женщин, и мужчин, что единственный вариант, достойный предложения руки и сердца – это кольцо с бриллиантом.

DeBeers подчеркнули, что алмаз – это самое твердое природное вещество, добавили ему романтических черт и буквально изменили западную культуру. Впоследствии, эту рекламную кампанию назвали самой эффективной рекламой прошлого столетия.

Рекламное агентство "Премиум Груп" приглашает к сотрудничеству авторов, специализирующихся на экономической тематике. Это хорошая возможность заявить о себе. Если вы хотите разместить свою статью на нашем сайте или стать постоянным автором, то напишите нам по адресу: info@prgp.ru

Друзья! Если будете с нашего сайта что-нибудь брать - всегда пожалуйста! Но ссылочку на источник поставьте - не поленитесь. Спасибо!

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн