33 Крутых и креативных автобусных остановки
Во многих спальных районах количество билбордов и сегодня ограничено, так что реклама на остановках наземного транспорта часто бывает превосходной альтернативой более крупным рекламным поверхностям.
Стоит констатировать:- Реклама на остановках общественного транспорта работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
- Реклама на остановках общественного транспорта идеальна для обозрения – ее видят пассажиры общественного транспорта, пешеходы и водители.
- Реклама на остановках ОТ обеспечивает многократную видимость: люди, регулярно пользующиеся одними и теми же маршрутами, ее обязательно заметят и запомнят.
- Реклама на остановках ОТ гарантирует наиболее точное географическое таргетирование – если Вы ведете локальный бизнес, не существует лучшего рекламного средства для Вас.
С другой стороны, простая реклама на остановках ОТ не всегда получает достойное внимание со стороны потребителей из-за односторонней коммуникации. Но это именно тот случай, когда рекламщики могут проявить креативность и создать инсталляцию на остановке, которая обеспечит живой интерес. Интерактивность и вовлечение потребителя в этом случае является ключом успеха.
Обычно людям скучно в ожидании автобуса, так что любой будет благодарен за возможность немного "поиграть", и, в конечном счете, приобрести рекламируемый продукт позже.
Подводим итог: остановка ОТ - прекрасное средство рекламы.
Но! Необходима изрядная доза творческих решений и возможностей, чтобы использовать ее наилучшим образом.
Давайте рассмотрим 33 лучших примера такой креативности в области рекламы на остановках:
1. IKEA: Bus Stop
2. Guarana Antarctica: Net
3. Fisch Franke: Filled with Water and Real Fish
4. Le Lait: Milk Carton
5. Fiji Travel – Throw Away Your Clothes
6. Real Hip Hop: Black Power
7. Je*s Jeans – No Need to Bend Anymore
8. Fitness First (International Chain of Health Clubs)
9. Wonderbra: I Broke the Glass
10. Movie up: Balloons
11. Free Coffee From April 20th till May 3rd
12. Asian Weeks till 24th August
13. McDonald’s: Night
14. Norwegian Airline’s New Destinations: The Kilt
15. Norwegian Airline’s New Destinations: The Sauna
16. Apple Macbook Air: Swing
17. Calgary Zoo: Dinosaurs Alive!
18. Australia Post: Personalize Your Post
19. Coca-Cola Refrigerator Bus Shelter
20. Hasbro Cluedo: How Does It Feels To Be Involved..?
21. Playstation Bus stop
22. Victoria Bug Zoo
23. Osram – Energy Saving Light Bulbs
24. Alfa Romeo Helps Other People Sell Their Cars
25. Coca-Cola: New Grip Bottle
26. Livegreen Toronto: Switch
27. First Poster That Responds To People Looking At It
28. Etv: Football World Cup
29. Ecko Clothing: Bluetooth Graffiti
30. 3M Security Glass
31. Rubbish Since Monday
32. Star Wars: Lightsabers
33. Quiksilver: Ramp
Если вас интересует реклама на остановках – обращайтесь к нашим специалистам, а также мы можем помочь с креативом и размещением наружной рекламы в Москве и по всей России.
Сейчас, когда маркетологи вынуждены делать больше, а тратить меньше, технологии алгоритмической закупки рекламы оказывают рычажное воздействие на планирование, покупку, измерение и отчетность по кампаниям. Вашему вниманию предлагается пять аргументов в пользу того, чтобы всерьез и безотлагательно заняться программатик OOH.
По оценкам специалистов, доля рекламы на транспорте даже в кризисное время мало изменилась: если в 2008 году на транзитную рекламу приходилось 5–8% в общем объеме outdoor, то сегодняшний, «посткризисный», ее объем оценивается в 7%. Экономические катаклизмы сыграли скорее на руку транзитной рекламе: если ранее ее возможности рассматривались как дополнительный канал коммуникации при outdoor-размещениях, то сейчас это - самостоятельный и активно растущий рекламный сегмент. Его все чаще сравнивают со «старшей сестрой» – наружной рекламой, и не в пользу последней: при размещении рекламы на транспорте иногда бюджетирование потребуется меньшее, а отдача – выше. В любом случае кризис научил рекламодателя экономить и узаконил поиск альтернативных рекламных возможностей, одной из которых стала именно транзитная реклама...
Немаловажную роль в продвижении недвижимости на рынке играет эффективная рекламная кампания. От того, какие рекламные площадки выберет девелопер, зависит успех не только продаж самого объекта, но и бренда девелопера в целом. Застройщики отмечают, что схема рекламирования объекта основывается на анализе целевой аудитории и, соответственно, ориентируется на основную ее долю в общей массе потребителей...
Друзья! Если будете с нашего сайта что-нибудь брать - всегда пожалуйста! Но ссылочку на источник поставьте - не поленитесь. Спасибо!