Принципы размещения рекламы в метро
Реклама в метро – одно из самых эффективных средств презентовать потенциальным клиентам услугу или продукт. Благодаря ежедневному многомиллионному пассажиропотоку, открывается возможность огромного охвата самых различных целевых аудиторий. Востребованность рекламы в подземке стала причиной создания большого количества разновидностей рекламоносителей, каждый из которых имеет свои достоинства.
Реклама в метро – эффективность
Все пользователи метро, хотят они этого либо нет, невольно становятся потребителями рекламной информации. Рекламоносители, размещенные вблизи касс, эскалаторов, на платформах, в вагонах, на станциях и прилегающих территориях, обеспечивают постоянный визуальный контакт с аудиторией. Преобладающая часть пассажиров подземного транспорта – контингент постоянный, который ежедневно следует по одному и тому же маршруту. Поэтому высокая частота повторных контактов неизбежна, что повышает эффективность рекламы в метро.
Коротая время в ожидании поезда, находясь в вагоне, человек начинает испытывать так называемый «информационный голод». Одни для его утоления читают книги, пользуются гаджетами, другие же – рассматривают все, что их окружает вокруг, не исключая и вашу рекламу. Находясь в пути, пассажиры успевают рассмотреть не только яркие постеры, но и прочитать контент ознакомительного или коммерческого характера.
Стоимость рекламы в метро
Рекламные кампании в метрополитене – экономически выгодные. Благодаря лояльным условиям эксплуатации рекламных конструкций: отсутствие агрессивного влияния окружающей среды, непогоды, можно использовать для их производства бюджетные материалы. Самый дешевый и доступный вариант – бумажные постеры.
Сколько стоит реклама в метро, зависит от ряда факторов:
- город – самый высокий прайс в Московском метрополитене;
- станции – в Москве цена на размещение рекламы зависит и от станции;
- формат, локация рекламоносителя;
- ценовая политика рекламного агентства, компании.
Реклама на платформах
У рекламодателей появилась перспектива размещения рекламы в метро на посадочных платформах, в вестибюлях. На пустующих ранее путевых стенах, расположенных прямо перед пассажирами, ожидающих подземный транспорт, можно размещать тематическую информацию. Временного интервала 2-3 минуты между поездами в метро вполне достаточно для чтения и ознакомления с рекламным контентом.
Преимущества такого формата:
- огромные пустые площади – идеальный вариант для установки рекламных баннеров, в ом числе и огромных размеров;
- исключена возможность повреждения конструкций порывами ветра, осадками, солнечным воздействием;
- наружная реклама в метро не подвержена нападкам вандалов, так как находится вне зоны досягаемости;
- возможность рассмотреть все мельчайшие фрагменты рекламного полотна, контактные данные;
- благодаря огромным размеров щитов информация видна даже тем людям, у которых есть проблемы со зрением;
- гарантированный широкий охват целевой аудитории;
- видимость рекламы с любой точки станции;
- габариты рекламного щита позволяют разместить предельно подробную информацию с графикой, изображениями.
Наилучшие способы размещения рекламы в метро
- Плакаты, постеры, световые конструкции рекомендовано размещать на пересадочных станциях, где ежедневный пассажиропоток максимален.
- Усилить эффект рекламной кампании, повысить узнаваемость бренда способны рекламоносители, размещенные на указателях, возле длинных эскалаторов. На эскалаторах чаще всего устанавливают двусторонние лайтбоксы. Сторону «на вход» в метрополитен разумнее использовать для продвижения бренда. Сторона лайтбокса «на выход» используется в качестве инфоуказателя, который стимулирует человека посетить расположенные вблизи заведения.
- Световые лайтбоксы возле касс привлекают внимание людей, стоящих в очереди за жетонами.
- Размещайте на определенных станциях информацию, способную привести потенциальных клиентов прямо в ТРЦ, рекламируемые компании.
- В вагонах подземного транспорта рационально использовать стикеры и постеры. Они доступны для взглядов как стоящих, так и сидящих пассажиров. Не пренебрегайте красочными качественными фотографиями, крупным шрифтом, чтобы люди без труда могли рассмотреть все надписи и изображения.
- Звуковая реклама в метрополитене – еще один эффективный способ информирования аудитории. Такой вид рекламы чередуется с сообщениями о работе метрополитена, что обеспечивает постоянное внимание пассажиров.
- Для продвижения услуг мобильной связи, повседневных товаров используют рекламные сообщения на турникетах.
- Относительно новый способ размещения имиджевой рекламы – напольная графика, представляющая собой самоклеящуюся пленку с повышенной прочностью.
Друзья! Если будете с нашего сайта что-нибудь брать - всегда пожалуйста! Но ссылочку на источник поставьте - не поленитесь. Спасибо!