Как работают рекламные агентства
Практически каждая компания, бренд, нуждается в создании и продвижении рекламы с целью увеличения охвата целевой аудитории, повышения продаж. Поэтому и возникает необходимость в обращении в рекламные агентства. Чтобы не потратить время и деньги зря, увеличить поток потенциальных клиентов, стоит разобраться, как работают рекламные агентства, ведь перечень предоставляемых услуг в различных маркетинговых коммуникациях может отличаться.
Какими бывают рекламные агентства
Если речь идет не только о создании вывески, дизайна визитки, листовок для промоакций, чем обычно занимаются дизайн-студии, а о спланированной и реализованной пиар-стратегии продвижения бизнеса, бренда, – без рекламного агентства не обойтись. В зависимости от специализации они могут быть:
- креативными;
- медийными;
- digital;
- РА полного цикла.
Зачем нужны рекламные агентства
Задача креативного агентства – придумать содержание рекламы, которая будет понятна и интересна целевой аудитории. В результате работы стратегов, оценивающих рыночную диспозицию, креативщиков, дизайнеров, копирайтеров, арт-директора, клиент (заказчик) получает обоснованный план и идею рекламной кампании:
- слоган (иными словами, грамотно и лаконично сформулированное рекламное сообщение);
- макеты для наружной рекламы, в прессе, баннеров;
- сценарии аудио/видеороликов;
- дизайн полиграфических материалов.
Такие агентства зачастую курируют процессы изготовления рекламных материалов, но за определенный процент. Стоит учитывать, что съемка роликов (чем занимаются продакшен-студии), изготовление баннеров для щитов, полиграфическая печать чаще всего не входит в список услуг креативных агентств.
Размещение рекламы – прерогатива медийных агентств. На основании мониторинга СМИ, бюджета заказчика, специалисты агентства производят расчет трансляции рекламы – где и в какое время показывать ваш рекламный материал. После согласования медиа-плана происходит закупка ресурсов в СМИ: полосы в журналах, газетах, сетка вещаний теле- и радиостанций.
Диджитал агентство необходимо для планирования и реализации продвижения товаров, услуг, бренда в интернете. С учетом эпидемиологической ситуации в 2020 г, это направление открывает большие перспективы.
Как работают рекламные агентства полного цикла
РА полного цикла – это комплексный подход к продвижению бренда, услуг или товаров (услуга «под ключ»), включающий:
- разработку идеи рекламной компании, слогана;
- поиск наиболее эффективных способов распространения рекламы – наружные щиты, реклама в метро, транспорте, навигационная реклама, в СМИ, Indoor pеклама;
- проектирование макетов, акций, презентаций, логотипов, печатной продукции;
- нейминг;
- размещение рекламы.
Как работает рекламное агентство на практике
Разработка маркетинговой стратегии с учетом брифа клиента. Она необходима для формирования дальнейших действий, цель которых – создание эффективного рекламного продукта.
Штат сотрудников, включающий арт-директоа, дизайнеров, копирайтеров, создают трафик вокруг проекта с целью привлечения внимания людей и широкого охвата целевой аудитории. Для этого проводятся публичные акции, презентации, запускается скрытая или вирусная реклама в формате фото-, видеороликов.
Для максимального вовлечения СМИ для реализации стратегии рекламной кампании осуществляется поиск теле- и радиоканалов, печатных изданий.
Размещение наружной рекламы.
Последний этап – появление рекламного продукта на билбордах, баннерах, в СМИ.
Как работает рекламное агентство «Премиум Груп»
«Премиум Груп» – это рекламное агентство полного цикла. Преимущества и выгоды работы с нами:
Мы разрабатываем комплексный рекламный продукт с применением маркетинговых инструментов, основываясь на интересах потенциальной целевой аудитории. Эффективность рекламной стратегии обеспечивает команда аналитиков, маркетологов.
Штат профессиональных копирайтеров пишет продающие тексты, которые формируют у клиентов желание воспользоваться услугой, приобрести товар.
Наши дизайнеры создают оригинальные, креативные конструкции, макеты арт-эскизы как для наружной, так и для внутренней рекламы.
Мы подбираем и покупаем места для размещения рекламного продукта. Многолетний опыт работы позволяет обеспечить полноценное взаимодействие с печатными изданиями, телеканалами, радио.
Планирование, согласование размещения, монтаж, установка баннеров, наружной рекламы.
Мы отслеживаем успех и рентабельность рекламной компании, на основании чего в процессе (с согласия клиента) вносим коррективы.
При обращении в рекламное агентство «Премиум Груп», у вас нет необходимости в поиске различных маркетинговых коммуникаций – все услуги вы получаете в одном месте.
Агентство «Премиум Груп» хорошо зарекомендовало себя на рынке, приобрело достаточный опыт сотрудничества с разными компаниями и заказчиками, которые остались довольны результатами работы с нами.
Выдающаяся черта олигополии — «немногочисленность». «Когда относительно малое число фирм господствует на рынках товаров и услуг, отрасль является олигополистической». Почему же определенные отрасли контролируются единицами компаний? Ситуация обусловлена, в немалой степени, существованием барьеров для вступления множеству операторов в ту или иную отрасль...
По оценкам специалистов, доля рекламы на транспорте даже в кризисное время мало изменилась: если в 2008 году на транзитную рекламу приходилось 5–8% в общем объеме outdoor, то сегодняшний, «посткризисный», ее объем оценивается в 7%. Экономические катаклизмы сыграли скорее на руку транзитной рекламе: если ранее ее возможности рассматривались как дополнительный канал коммуникации при outdoor-размещениях, то сейчас это - самостоятельный и активно растущий рекламный сегмент. Его все чаще сравнивают со «старшей сестрой» – наружной рекламой, и не в пользу последней: при размещении рекламы на транспорте иногда бюджетирование потребуется меньшее, а отдача – выше. В любом случае кризис научил рекламодателя экономить и узаконил поиск альтернативных рекламных возможностей, одной из которых стала именно транзитная реклама...
В концепции будущего развития столичной наружки, которая находится в работе в департаменте СМИ и рекламы, вполне возможно, не найдется места целому классу носителей – перетяжкам. Этот формат, не долго думая, планируется запретить под корень. Основание – необходимость «разгромоздить» улицы, открыть исторические виды на московскую старинную архитектуру, избавиться от технически небезопасных носителей, подверженных значительным ветряным и погодным нагрузкам. Однако, если подумать подольше и поглубже, обоснованность этого решения представляется сомнительной со всех точек зрения...
Друзья! Если будете с нашего сайта что-нибудь брать - всегда пожалуйста! Но ссылочку на источник поставьте - не поленитесь. Спасибо!