Доступнее чем вы думали — реклама на МКАД от 49000р, 50+ экранов, скидки до 89%!
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Как работают рекламные агентства

Практически каждая компания, бренд, нуждается в создании и продвижении рекламы с целью увеличения охвата целевой аудитории, повышения продаж. Поэтому и возникает необходимость в обращении в рекламные агентства. Чтобы не потратить время и деньги зря, увеличить поток потенциальных клиентов, стоит разобраться, как работают рекламные агентства, ведь перечень предоставляемых услуг в различных маркетинговых коммуникациях может отличаться.

Какими бывают рекламные агентства

Если речь идет не только о создании вывески, дизайна визитки, листовок для промоакций, чем обычно занимаются дизайн-студии, а о спланированной и реализованной пиар-стратегии продвижения бизнеса, бренда, – без рекламного агентства не обойтись. В зависимости от специализации они могут быть:

  • креативными;
  • медийными;
  • digital;
  • РА полного цикла.

Зачем нужны рекламные агентства

Задача креативного агентства – придумать содержание рекламы, которая будет понятна и интересна целевой аудитории. В результате работы стратегов, оценивающих рыночную диспозицию, креативщиков, дизайнеров, копирайтеров, арт-директора, клиент (заказчик) получает обоснованный план и идею рекламной кампании:

  • слоган (иными словами, грамотно и лаконично сформулированное рекламное сообщение);
  • макеты для наружной рекламы, в прессе, баннеров;
  • сценарии аудио/видеороликов;
  • дизайн полиграфических материалов.

Такие агентства зачастую курируют процессы изготовления рекламных материалов, но за определенный процент. Стоит учитывать, что съемка роликов (чем занимаются продакшен-студии), изготовление баннеров для щитов, полиграфическая печать чаще всего не входит в список услуг креативных агентств.

Размещение рекламы – прерогатива медийных агентств. На основании мониторинга СМИ, бюджета заказчика, специалисты агентства производят расчет трансляции рекламы – где и в какое время показывать ваш рекламный материал. После согласования медиа-плана происходит закупка ресурсов в СМИ: полосы в журналах, газетах, сетка вещаний теле- и радиостанций.

Диджитал агентство необходимо для планирования и реализации продвижения товаров, услуг, бренда в интернете. С учетом эпидемиологической ситуации в 2020 г, это направление открывает большие перспективы.

Как работают рекламные агентства полного цикла

РА полного цикла – это комплексный подход к продвижению бренда, услуг или товаров (услуга «под ключ»), включающий:

  • разработку идеи рекламной компании, слогана;
  • поиск наиболее эффективных способов распространения рекламы – наружные щиты, реклама в метро, транспорте, навигационная реклама, в СМИ, Indoor pеклама;
  • проектирование макетов, акций, презентаций, логотипов, печатной продукции;
  • нейминг;
  • размещение рекламы.

Как работает рекламное агентство на практике

Разработка маркетинговой стратегии с учетом брифа клиента. Она необходима для формирования дальнейших действий, цель которых – создание эффективного рекламного продукта.

Штат сотрудников, включающий арт-директоа, дизайнеров, копирайтеров, создают трафик вокруг проекта с целью привлечения внимания людей и широкого охвата целевой аудитории. Для этого проводятся публичные акции, презентации, запускается скрытая или вирусная реклама в формате фото-, видеороликов.

Для максимального вовлечения СМИ для реализации стратегии рекламной кампании осуществляется поиск теле- и радиоканалов, печатных изданий.

Размещение наружной рекламы.

Последний этап – появление рекламного продукта на билбордах, баннерах, в СМИ.

Как работает рекламное агентство «Премиум Груп»

«Премиум Груп» – это рекламное агентство полного цикла. Преимущества и выгоды работы с нами:

Мы разрабатываем комплексный рекламный продукт с применением маркетинговых инструментов, основываясь на интересах потенциальной целевой аудитории. Эффективность рекламной стратегии обеспечивает команда аналитиков, маркетологов.

Штат профессиональных копирайтеров пишет продающие тексты, которые формируют у клиентов желание воспользоваться услугой, приобрести товар.

Наши дизайнеры создают оригинальные, креативные конструкции, макеты арт-эскизы как для наружной, так и для внутренней рекламы.

Мы подбираем и покупаем места для размещения рекламного продукта. Многолетний опыт работы позволяет обеспечить полноценное взаимодействие с печатными изданиями, телеканалами, радио.

Планирование, согласование размещения, монтаж, установка баннеров, наружной рекламы.

Мы отслеживаем успех и рентабельность рекламной компании, на основании чего в процессе (с согласия клиента) вносим коррективы.

При обращении в рекламное агентство «Премиум Груп», у вас нет необходимости в поиске различных маркетинговых коммуникаций – все услуги вы получаете в одном месте.

Агентство «Премиум Груп» хорошо зарекомендовало себя на рынке, приобрело достаточный опыт сотрудничества с разными компаниями и заказчиками, которые остались довольны результатами работы с нами.

Как работают рекламные агентства
Похожие статьи

Выдающаяся черта олигополии — «немногочисленность». «Когда относительно малое число фирм господствует на рынках товаров и услуг, отрасль является олигополистической». Почему же определенные отрасли контролируются единицами компаний? Ситуация обусловлена, в немалой степени, существованием барьеров для вступления множеству операторов в ту или иную отрасль...

04 сентября

По оценкам специалистов, доля рекламы на транспорте даже в кризисное время мало изменилась: если в 2008 году на транзитную рекламу приходилось 5–8% в общем объеме outdoor, то сегодняшний, «посткризисный», ее объем оценивается в 7%. Экономические катаклизмы сыграли скорее на руку транзитной рекламе: если ранее ее возможности рассматривались как дополнительный канал коммуникации при outdoor-размещениях, то сейчас это - самостоятельный и активно растущий рекламный сегмент. Его все чаще сравнивают со «старшей сестрой» – наружной рекламой, и не в пользу последней: при размещении рекламы на транспорте иногда бюджетирование потребуется меньшее, а отдача – выше. В любом случае кризис научил рекламодателя экономить и узаконил поиск альтернативных рекламных возможностей, одной из которых стала именно транзитная реклама...

04 сентября

В концепции будущего развития столичной наружки, которая находится в работе в департаменте СМИ и рекламы, вполне возможно, не найдется места целому классу носителей – перетяжкам. Этот формат, не долго думая, планируется запретить под корень. Основание – необходимость «разгромоздить» улицы, открыть исторические виды на московскую старинную архитектуру, избавиться от технически небезопасных носителей, подверженных значительным ветряным и погодным нагрузкам. Однако, если подумать подольше и поглубже, обоснованность этого решения представляется сомнительной со всех точек зрения...

04 сентября
Рекламное агентство "Премиум Груп" приглашает к сотрудничеству авторов, специализирующихся на экономической тематике. Это хорошая возможность заявить о себе. Если вы хотите разместить свою статью на нашем сайте или стать постоянным автором, то напишите нам по адресу: info@prgp.ru

Друзья! Если будете с нашего сайта что-нибудь брать - всегда пожалуйста! Но ссылочку на источник поставьте - не поленитесь. Спасибо!

Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн