Реклама на Русском Радио
Размещение рекламы на радиостанции «РУССКОЕ РАДИО»
"Русское радио" - радиостанция, занимающая 5 место по популярности в Москве. Каждую неделю ее прослушивает 20 миллионов человек. Реклама на Русском радио позволит охватить огромную часть платежеспособной аудитории России.
Основными слушателями "Русского радио" являются люди в возрасте от 20 до 49 лет. 10% слушателей - люди пенсионного возраста. 67% слушателей имеют высшее образование. Заказ рекламы на "Русском радио" дает возможность обратиться к аудитории активных потребителей, имеющих хороший достаток. Это помогает в продвижении рекламного продукта.
Нужна эффективная реклама? Выбирайте Русское радио, размещение рекламы здесь поможет в продвижении Вашего бренда.
Рекламное агентство "Premium Group" проводит разработку и размещение рекламы на "Русском радио." Для Вас будет создан привлекательный рекламный ролик, выбрано оптимальное время его размещения.
Выход рекламы возможен в различных форматах:
1. Рекламный ролик, звучащий в эфире с установленной частотой;
2. Спонсорство одной из рубрик радиостанции;
3. Рекламное мероприятие в формате розыгрыша, конкурса, игры или радиорепортажа;
4. Беседа слушателя с ведущим в прямом эфире.
Определение формата рекламы будет зависеть от особенностей объекта рекламы и прочих факторов. Специалисты проведут анализ Вашего предложения и выберут оптимальный формат рекламы, который будет наиболее эффективным. Реклама может размещаться на радиостанции одного города или нескольких городов.
Рекламное агентство "Premium Group" предлагает уникальные условия и выгодные цены для размещения рекламы. Многолетний опыт специалистов позволяет им разрабатывать и реализовывать рекламу максимально эффективно. В процессе работы анализируется распределение целевой аудитории по времени суток, выбирается подходящий набор радиостанций для размещения рекламного ролика. На основе всестороннего анализа создается эффективное рекламное объявление.
Частота, продолжительность и время выхода рекламного ролика будут рассчитаны с максимальной точностью. Рекламу Русского радио, в которой будет продвигаться ваш продукт, услышит преимущественно Ваша целевая аудитория. Вы не потратите рекламный бюджет зря.
Размещение рекламы на "Русском радио" через рекламное агентство "Premium Group" позволит Вам эффективно продвинуть свой продукт, привлечь целевую аудиторию.
Состав аудитории РУССКОЕ РАДИО в Москве
Состав аудитории в Москве
-
женщины
55 % -
мужчины
45 %
* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019
Возраст аудитории
-
60+
13 % -
50-59
15 % -
40-49
20 % -
30-39
28 % -
20-29
16 % -
12-19
8 %
* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019
Образование аудитории
-
высшее
67 % -
среднее
28 % -
неполное среднее
5 %
* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019
Семейное положение
-
женат/замужем
61 % -
холост/незамужем
34 % -
нет ответа
5 %
* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019
Социальный статус
-
руководители
22 % -
служащие
9 % -
студенты
7 % -
безработные
4 % -
специалисты
25 % -
рабочие
8 % -
пенсионеры
11 % -
домохозяйки
6 % -
нет ответа
8 %
* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019
Материальное положение
-
не хватает денег на еду
2 % -
хватает на еду, но не на одежду
4 % -
хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи
42 % -
иногда покупают дорогие вещи
41 % -
Полный достаток
4 % -
нет ответа
7 %
* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019
Состав аудитории РУССКОЕ РАДИО в России
Состав аудитории
-
женщины
56 % -
мужчины
44 %
* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019
Возраст аудитории
-
60+
15 % -
50-59
15 % -
40-49
20 % -
30-39
26 % -
20-29
17 % -
12-19
8 %
* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019
Образование аудитории
-
высшее
60 % -
среднее
33 % -
неполное среднее
7 %
* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019
Семейное положение
-
женат/замужем
58 % -
холост/незамужем
38 % -
нет ответа
4 %
* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019
Социальный статус
-
руководители
19 % -
служащие
9 % -
студенты
9 % -
безработные
3 % -
специалисты
23 % -
рабочие
13 % -
пенсионеры
11 % -
домохозяйки
5 % -
нет ответа
8 %
* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019
Материальное положение
-
не хватает денег на еду
2 % -
хватает на еду, но не на одежду
5 % -
хватает на еду и на одежду, но не на дорогие вещи
47 % -
иногда покупают дорогие вещи
36 % -
Полный достаток
3 % -
нет ответа
7 %
* - Mediascope (TNS) Radio Index - Москва. Март - Май 2019
Радиостанции, с которыми мы работаем:
Если вы не знаете на какой радиостанции дать рекламу - обратитесь к профессионалам. Наши менеджеры, основываясь на опыте и рейтингах станций, исходя из вашего бюджета и задач рекламной кампании, подберут наиболее эффективные варианты размещения на лучших условиях.
За дополнительной информацией по размещению рекламы в метро - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефону: +7 (495) 740-6-111 либо с помощью формы онлайн запроса.