Реклама на радио
Размещение рекламы на радио
Радио - один из титанов современной рекламы. Основными преимуществами радио как рекламоносителя традиционно считаются широкий охват аудитории, относительно невысокая стоимость, а также исключительная гибкость размещения рекламы.
- Нашими специалистами накоплен огромный опыт планирования и реализации рекламных кампаний на радио. Мы выбираем оптимальный набор радиостанций, необходимый для покрытия региона и охвата целевой аудитории, определяем необходимое количество выходов и периоды рекламных кампаний.
- Многолетнее сотрудничество агентства с медиа-группами и радиостанциями, позволяет нам получать уникальные цены и условия размещения. Мы оперативно разместим вашу рекламу с максимальной эффективностью.
- Анализ распределения целевой аудитории по времени суток, выбор определенных радиопередач и оптимальных форматов рекламных сообщений.
редко смотрящих ТВ
Радиостанции, с которыми мы работаем:
География размещения:
вся россия
вся россия
Мы работаем абсолютно со всеми радиостанциями и в любом регионе России сможем предложить вам отличные условия
Охват аудитории на радио
В месяц
90 % населения
58 млн. человек
В Неделю
85 % населения
54 млн. человек
В Сутки
62 % населения
40 млн. человек
Преимущества рекламы на радио:
Форматы размещения
Реклама на радио возможна в различных форматах:
1. Прямая реклама. Ролик с определенной периодичностью проигрывается в рекламных блоках. Пример: «Только с 20 по 30 августа вы можете купить школьные принадлежности в магазине «Карандаш». Мы находимся по адресу…». Такой формат очень эффективен при проведении распродаж, акций, массовых мероприятий.
2. Спонсорская. Выход передачи ролика привязан к радиопередаче, спонсором которой Вы являетесь. Преимущества формата: возможность точного выбора целевой аудитории и трансляция только Вашего рекламного сообщения.
3. Интеграция в радиопрограммы разговорного формата. Ваш бренд, товар упоминается ведущим, гостем программы. Также товар может быть предметом розыгрыша в конкурсах.
Стоимость рекламы на радио
Цена размещения рекламы в эфире радиостанций зависит от ряда факторов:
- формат рекламного предложения;
- продолжительность рекламного сообщения;
- время суток;
- рейтинг радиостанции;
- цена создания аудиоролика.
Стоимость в месяц рекламной компании зависит и от региона: ротация на всю Россию, только в Москве, другом регионе.
Если вы не знаете на какой радиостанции дать рекламу - обратитесь к профессионалам. Наши менеджеры, основываясь на опыте и рейтингах станций, исходя из вашего бюджета и задач рекламной кампании, подберут наиболее эффективные варианты размещения на лучших условиях.
За дополнительной информацией по размещению рекламы на радио - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефону: +7 (495) 740-6-111 либо с помощью формы онлайн запроса.