Indoor реклама
Размещение indoor рекламы
Indoor pеклама - новая рекламная услуга, позволяющая осуществлять контакт с покупателем или клиентом, обеспечивая широкий охват целевой аудитории, эффективное воздействие и позитивное отношение к рекламируемому брэнду.
Indoor-pеклама - это размещение рекламы на рекламных носителях, которые установлены внутри помещений - супермаркетах, торгово-развлекательных и бизнес центрах, автосалонах, аэропортах, аптеках, фитнес-клубах, учебных заведениях. Виды рекламных носителей - реклама на мониторах (indoor TV), размещение на щитах, постерах, ролл-апах, нестандартные размещения (муляжи, объемные (3D) фигуры, объемные POS стойки и другие креативные форматы), а также - промоакции, сэмплинг и другие виды BTL.
- Реклама на подъездах
Реклама на подъездах
Подробнее ›В последнее время реклама в подъездах приобретает все большую популярность. Практика показывает, что уровень доверия к подобной рекламе очень высок и она неизменно привлекает новых покупателей.
Один из наиболее дешевых видов рекламыПозитивное воприятие рекламы потенциальными клиентамиРеклама заметна за счет яркого
дизайна и размещения - Отделения почты России
Отделения почты России
Подробнее ›Представляем абсолютно свежий формат – Digital Indoor рекламу на ЖК экранах в отделениях Почты России во всем ЦФО.
Мгновенный запуск рекламной кампании с любой датыВысокая и эффективная частота контактаНевысокая стоимость контакта с аудиторией - Образовательные учреждения
Образовательные учреждения
Подробнее ›Если Ваша аудитория — молодые люди, студенты, подростки или дети — то мы предлагаем разместить Вашу рекламу вобразовательных учреждениях города Москвы — в ВУЗах, колледжах, школах и лицеях, а также в детских садах.
Четкая целевая аудитория
от 12 до 26 летВысокая частота контакта с
целевой аудиториейНевысокая стоимость
одного контакта - Элитные ЖК
Элитные ЖК
Подробнее ›Современная реклама в элитных домах Москвы на видеоэкранах является одним из немногих способов донесения информации жильцам самых престижных и дорогих комплексов.
Гарантированный контакт с высокодоходной аудиториейПоложительная реакция на ненавязчивую рекламуВысокая частота контакта с целевой аудиторией - Торговые центры
Торговые центры
Подробнее ›Реклама в торговых центрах предоставляет возможность удовлетворить потребности аудитории по основным товарным категориям. К плюсам размещения рекламы в торговых комплексах относятся:
Большой охват аудиторииВысокая частота зрительного контактаБыстрый выход на целевую аудиторию - Бизнес-центры
Бизнес-центры
Подробнее ›Indoor pеклама в БЦ или офисных зданиях — это эффективный способ коммуникации с бизнес-аудиторией. Такой способ рекламы осуществляет гарантированный контакт с людьми возраста от 21 до 55 лет с высокой покупательской активностью.
Большой поток людей и учет целевой аудиторииДлительный контакт с целевой аудиториейВысокая покупательская способность целевой аудитории - Супермаркеты
Супермаркеты
Подробнее ›Реклама на мониторах в супермаркетах — принципиально новая рекламная услуга, позволяющая осуществлять контакт с покупателем или клиентом, обеспечивая широкий охват целевой аудитории, эффективное воздействие и позитивное отношение к рекламируемому брэнду.
Ненавязчивый вид рекламыЭффективное воздействие за счет размещение мониторовВозможность точечного размещения рекламы - Аэропорты
Аэропорты
Подробнее ›Предлагаем услуги по размещению рекламы в аэропортах России и на прилегающей к ним территории. Готовы подобрать наиболее выгодные варианты рекламной кампании для любого бизнеса и любого товара.
Большой пассажиропотокРеклама работает ежедневно, круглосуточно и круглогодичноВысокая покупательская способность ЦА - Салоны красоты
Салоны красоты
Подробнее ›Салоны красоты – это одна из самых востребованных площадок для размещения рекламы товаров и услуг. Популярность рекламы обусловлена целым рядом преимуществ.
Возможность географического таргетингаЭффективное воздействие на женскую аудиториюВозможность таргетинга по уровню дохода посетителей - Фитнес центры
Фитнес центры
Подробнее ›Пожалуй единственное место присутствия Indoor рекламы в современных мегаполисах, где сознание человека не занято теми или иными повседневными мыслями, где есть возможность спокойно и в полном объеме воспринимать передаваемую информацию – фитнес-клуб.
Высокая степень доверия получаемой информацииАудитория с высоким уровнем доходаШирокие возможности подачи материала - Аптеки
Аптеки
Подробнее ›Потребности в медицинских препаратах, средствах гигиены и ухода за организмом существовали всегда, поэтому аптеки ежедневно посещают тысячи людей. Привлекательность этих учреждений для размещения рекламы велика – ваша информация будет быстро и эффективно донесена до целевой аудитории и, несомненно, найдет благоприятный эмоциональный отзыв.
Высокая степень доверия получаемой информацииПродолжительный визуальный контактШирокий охват целевой аудитории - Частные клиники
Частные клиники
Подробнее ›Ожидая своей очереди в частных клиниках, люди бродят по коридору и изучают информацию, размещенную на стенах. При этом время контакта с рекламным материалом достигает 5-7 минут.
Полное восприятие информации посетителемВысокая частота зрительного контактаТочное попадание в целевую аудиторию - Поликлиники
Поликлиники
Подробнее ›Если Ваш товар или услуга связана со сферой красоты и здоровья, мы поможем разместить рекламу в месте её максимальной эффективности. Визит в поликлинику — показатель заботы о своем здоровье. Поэтому посетители ЛПУ — заинтересованная аудитория, восприимчивая к любой полезной информации.
Большой охват аудиторииВысокая частота зрительного контактаНизкая стоимость одного контакта - Рестораны
Рестораны
Подробнее ›Размещение рекламы в ресторанах достаточно популярносто, но при этом такой способ подачи информации по-прежнему привлекает к себе внимание со стороны клиентов и посетителей.
Аудитория с высоким уровнем доходаПродолжительный визуальный контактУникальный контент в формате Full HD - АЗС
АЗС
Подробнее ›Автозаправочная станция является местом постоянной проходимости потребительской аудитории. Данный вид рекламы является одним из наиболее эффективных на рынке. Реклама, расположенная в зоне видимости клиента на станции во время заправки автомобиля, оплаты и покупки соответствующих товаров, является наиболее эффективным способом представления торговых марок и услуг, т.к. в этих зонах у клиентов достаточно времени обратить внимание на рекламу.
Четко определенная целевая аудиторияМногократность и длительность контакта с целевой аудиториейВозможность географического планирования
Преимущества indoor рекламы
Одним из основных преимуществ индор рекламы является возможность размещать ее непосредственно в местах продаж. Для этого не нужноарендовать специальные площади, достаточно прикрепить рекламные сообщения на стекла или двери своего магазина, офиса, установитьпривлекательные стойки с дополнительной информацией, вывесить плакат или баннер в фойе или на перилах лестницы.
Многие крупные города, в которых имеются большие торговые или развлекательные центры, привлекают в свои стены огромное количество посетителей. Особенно это заметно в городах с холодным климатом. Люди, которые не могут долгое время находиться на улице предпочитают проводить время в гипермаркетах, где имеется все для полноценного отдыха и прогулки.
Она защищена от атмосферных осадков,а значит, срок службы каждого щита или плаката увеличивается во много раз, в сравнении с такими же объектами наружной рекламы.
Внутреннюю рекламу можно установить вблизи от торговых точек, где каждый прохожий сразу может увидеть товар, убедиться в его качестве, проверить его функциональные возможности.
Возможность точной направленности рекламных сообщений, так как каждый вид внутренней рекламы преподносится в месте, где находится целевая аудитория.
Indoor реклама всегда размещена в местах, где большое количество людей изначально готово к покупкам.
Рекламную информацию можно долго изучать и рассматривать с близкого расстояния.
Установленная в местах большого скопления людей реклама гарантирует большой охват целевой аудитории
В чем особенности indoor рекламы?
Многим владельцам своих бутиков, магазинов, контор или офисов, которые арендуют помещения в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах выгодно устанавливать рекламу в местах своей работы. Статистика по размещению рекламы:
до 55 000 человек в сутки
увидят вашу рекламу
indoor реклама может в среднем
увеличить продажи на 12%
Современные средства привлечения
внимания увеличивают продажи до 43%
Примеры размещения indoor-рекламы:
Мы уверены, что у нас есть интересные предложения по размещению вашей рекламы. Обращайтесь, и мы расскажем вам о них подробнее.
За дополнительной информацией по размещению рекламы - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефону:+7 (495) 740-6-111 либо с помощью формы онлайн запроса.