Мы работаем удаленно и в штатном режиме. Прекрасно понимаем, что сейчас сложно планировать какие-либо рекламные активности, но в будущем этот вопрос обязательно станет актуальным. Всем добра и здоровья!

+7 (495) 740-6-111
Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях
Реклама в отделениях почты России

Цифровые Full HD экраны в отделениях Почты России

Представляем абсолютно свежий формат – Digital Indoor рекламу на ЖК экранах в отделениях Почты России во всем ЦФО.

В каждом отделении почтовой связи (ОПС) в Москве, МО, Туле, Твери и других областях ЦФО размещены рекламные цифровые Full HD экраны на которых теперь можно разместить рекламу. Отделения Почты России - это широкая сеть охвата населения с высокой проходимостью (более 1.600.000 чековых операций ежемесячно в отделениях, где установлены экраны). Ваши потенциальные клиенты пользуются услугами «Почты России» (по статистике каждый второй москвич бывает на Почте России не менее 1 раза в месяц). Они забирают и отправляют заказы из интернет-магазинов, посылки, корреспонденцию и переводы. Разместите видеоролик (или статичный макет) и переключите их внимание на себя.

Данный формат идеально подходит как для крупных рекламодателей за счет своего охвата, так и для мелкого и среднего бизнеса за счет возможности таргетирования на конкретные почтовые отделения.

Особенности и плюсы данного формата:

icon

Охватные рекламные кампании

icon

Невысокая стоимость контакта с аудиторией

icon

Гибкое управление рекламными кампаниями

icon

Точечное таргетирование рекламы

icon

Мгновенный запуск рекламной кампании с любой даты

icon

Высокая и эффективная частота контакта

География размещения рекламы

  • общее кол-во экранов

    4 000+

  • кол-во экранов в каждом отделении

    ≈2

  • стоимость за 1 экранодень

    от 70

  • продолжительность визита в отделение Почты России

    ≈10 мин

  • Москва и МО
  • Тверь
  • Тула
  • Ярославль
  • Иваново
  • Кострома
  • Владимир
  • Калуга
  • Смоленск
  • Орёл

Аудитория посетителей

Возраст

Возраст
  • 16-24 лет

    12 %

  • 25-34 лет

    23 %

  • 34-44 лет

    20 %

  • 45-54 лет

    23 %

  • 55+ лет

    22 %

Материальное состояние

Материальное состояние
  • среднее

    76 %

  • выше среднего

    14 %

  • низкий

    9 %

  • ниже среднего

    1 %

Пол

Пол
  • женщины

    60 %

  • мужчины

    40 %

Пример размещения рекламы в отделениях почты России

Прайс-лист на размещение рекламы на ЖК-экранах в отделениях «Почта России»

5 сек

70

10 сек

140

15 сек

210

20 сек

280

30 сек

420

– Хронометраж ролика

– Стоимость за один экран в день

  • Трансляция ролика без звука
  • Продолжительность рекламного блока: 180 секунд / 20 блоков в час. Ролик будет выходить в каждом блоке от 1 до 5 раз. Возможный хронометраж – 5, 10, 15, 20, 30 сек. Помимо динамики (видеоряд, анимация, смена кадров) можно размещать статичный макет в формате jpeg.
  • Запуск кампании возможен с любой даты и буквально на следующий день после согласования ролика/макета.
  • Разработка и адаптация макетов / роликов – в зависимости от пожеланий.
  • Минимальный период размещения - 1 день;
  • Минимальная адресная программа – 1 отделение;
  • Минимальный бюджет – от 10.000 рублей.
  • Можно размещать на каждом экране свой креатив и бесплатно менять ролики неограниченное количество раз в течение кампании.
  • Скидки до 49% в зависимости от периода и бюджета рекламной кампании.

История успешной рекламной кампании или реально ли окупить вложения в рекламу на 3 день размещения?

Рекламная кампания сети салонов оптики «ВИЖУ ВСЁ» на цифровых медиапанелях в отделениях Почты России доказывает, что да!

Основная задача: привлечение новой целевой аудитории и увеличение продаж.

Адресная программа: отделения в пределах шаговой доступности с привязкой к салонам «ВИЖУ ВСЁ».

УТП в ролике легко считывалось и выделялось на фоне подобных предложений, что позволило отстроиться от конкурентов.

Параметры рекламной кампании:

хронометраж ролика

15 сек

частота выхода

2 выхода в блоке

период рекламной кампании

3 месяца

Благодаря верно выбранному каналу коммуникации и грамотно выстроенному рекламному сообщению кампания показала прекрасную рентабельность.





Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн