Абсолютно свежий формат - реклама в отделениях почты России. 4000+ экранов, скидки до 49%
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Реклама в фитнес центрах Москвы

Размещение рекламы в фитнес центрах

Пожалуй единственное место присутствия Indoor рекламы в современных мегаполисах, где сознание человека не занято теми или иными повседневными мыслями, где есть возможность спокойно и в полном объеме воспринимать передаваемую информацию – фитнес-клуб.

Высокая степень доверия получаемой информации
Аудитория с высоким уровнем дохода
Широкие возможности подачи материала

Спортивные центры охотно размещает рекламу, соответствующую их концепции и взглядам. Обратите внимание: реклама в фитнес-клубах присутствует и в холлах, и в зоне ресепшен, и в раздевалках, и просто на стенах в залах. Новым словом в маркетинге является реклама на мониторах тренажеров: во время занятий человек контактирует с ней на протяжении длительного времени (как правило, не меньше 10-15 минут за подход).



Целевая аудитория

Возраст

Возраст
  • 21-35 лет

    38 %

  • 35-45 лет

    27 %

  • до 21 года

    21 %

  • старше 45 лет

    14 %

Пол

Пол
  • женщины

    56 %

  • мужчины

    44 %

Семейное положение

Семейное положение
  • семейный

    60 %

  • холостые

    40 %


Пример размещения рекламы в фитнес центрах



Преимущества indoor рекламы

Одним из основных преимуществ индор рекламы является возможность размещать ее непосредственно в местах продаж. Для этого не нужно арендовать специальные площади, достаточно прикрепить рекламные сообщения на стекла или двери своего магазина, офиса, установить привлекательные стойки с дополнительной информацией, вывесить плакат или баннер в фойе или на перилах лестницы.

Многие крупные города, в которых имеются большие торговые или развлекательные центры, привлекают в свои стены огромное количество посетителей. Особенно это заметно в городах с холодным климатом. Люди, которые не могут долгое время находиться на улице предпочитают проводить время в гипермаркетах, где имеется все для полноценного отдыха и прогулки.

Она защищена от атмосферных осадков, а значит, срок службы каждого щита или плаката увеличивается во много раз, в сравнении с такими же объектами наружной рекламы.

Внутреннюю рекламу можно установить вблизи от торговых точек, где каждый прохожий сразу может увидеть товар, убедиться в его качестве, проверить его функциональные возможности.

Возможность точной направленности рекламных сообщений, так как каждый вид внутренней рекламы преподносится в месте, где находится целевая аудитория.

Indoor реклама всегда размещена в местах, где большое количество людей изначально готово к покупкам.

Рекламную информацию можно долго изучать и рассматривать с близкого расстояния.

Установленная в местах большого скопления людей реклама гарантирует большой охват целевой аудитории

В чем особенности indoor рекламы?

Многим владельцам своих бутиков, магазинов, контор или офисов, которые арендуют помещения в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах выгодно устанавливать рекламу в местах своей работы. Статистика по размещению рекламы:

< 55 000

до 55 000 человек в сутки
увидят вашу рекламу

12%

indoor реклама может в среднем
увеличить продажи на 12%

43 %

Современные средства привлечения
внимания увеличивают продажи до 43%





Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн