Каталог медиафасадов России. Скидки до 64%
Каталог медиафасадов

+7 (495) 740-6-111
Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях
Реклама в отделениях почты России

Отделения связи Почты России — это широкая сеть охвата населения с высокой проходимостью. В среднем, один посетитель проводит в отделении почтовой связи более 18 минут.

Новизна и ненавязчивость рекламных объявлений
Продолжительный визуальный контакт
Невысокая стоимость рекламы

Ваши потенциальные клиенты пользуются услугами «Почты России»! Они отправляют посылки и корреспонденцию, оформляют подписку на журналы и газеты, получают пенсии и переводы. Разместите видеоролик и переключите их внимание на себя.


Аудитория посетителей

Возраст

Возраст
  • старше 55 лет

    34 %

  • 46-55 лет

    23 %

  • 36-45 лет

    23 %

  • 16-35 лет

    20 %

Материальное состояние

Материальное состояние
  • среднее

    53 %

  • ниже среднего

    33 %

  • выше среднего

    14 %

Пол

Пол
  • женщины

    52 %

  • мужчины

    48 %

Пример размещения рекламы в отделениях почты России



Преимущества indoor рекламы

Одним из основных преимуществ индор рекламы является возможность размещать ее непосредственно в местах продаж. Для этого не нужно арендовать специальные площади, достаточно прикрепить рекламные сообщения на стекла или двери своего магазина, офиса, установить привлекательные стойки с дополнительной информацией, вывесить плакат или баннер в фойе или на перилах лестницы.

Многие крупные города, в которых имеются большие торговые или развлекательные центры, привлекают в свои стены огромное количество посетителей. Особенно это заметно в городах с холодным климатом. Люди, которые не могут долгое время находиться на улице предпочитают проводить время в гипермаркетах, где имеется все для полноценного отдыха и прогулки.

Она защищена от атмосферных осадков, а значит, срок службы каждого щита или плаката увеличивается во много раз, в сравнении с такими же объектами наружной рекламы.

Внутреннюю рекламу можно установить вблизи от торговых точек, где каждый прохожий сразу может увидеть товар, убедиться в его качестве, проверить его функциональные возможности.

Возможность точной направленности рекламных сообщений, так как каждый вид внутренней рекламы преподносится в месте, где находится целевая аудитория.

Indoor реклама всегда размещена в местах, где большое количество людей изначально готово к покупкам.

Рекламную информацию можно долго изучать и рассматривать с близкого расстояния.

Установленная в местах большого скопления людей реклама гарантирует большой охват целевой аудитории

В чем особенности indoor рекламы?

Многим владельцам своих бутиков, магазинов, контор или офисов, которые арендуют помещения в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах выгодно устанавливать рекламу в местах своей работы. Статистика по размещению рекламы:

< 55 000

до 55 000 человек в сутки
увидят вашу рекламу

12%

indoor реклама может в среднем
увеличить продажи на 12%

43 %

Современные средства привлечения
внимания увеличивают продажи до 43%





© 2002-2019 «Премиум Груп»
+7 (495) 740-6-111
Задать вопрос или заказать онлайн