+ 7 (495) 505-38-32 + 7 (495) 585-80-23
Рекламное агентство

Indoor реклама

Indoor pеклама

Размещение индор рекламы в г. Москве

 

Indoor pеклама - новая рекламная услуга, позволяющая осуществлять контакт с покупателем или клиентом, обеспечивая широкий охват целевой аудитории, эффективное воздействие и позитивное отношение к рекламируемому брэнду.

Indoor-pеклама - это размещение рекламы на рекламных носителях, которые установлены внутри помещений - супермаркетах, торгово-развлекательных и бизнес центрах, автосалонах, аэропортах, аптеках, фитнес-клубах, учебных заведениях. Виды рекламных носителей - реклама на мониторах (indoor TV), размещение на щитах, постерах, ролл-апах, нестандартные размещения (муляжи, объемные (3D) фигуры, объемные POS стойки и другие креативные форматы), а также - промоакции, сэмплинг и другие виды BTL.

Реклама в ВУЗах, колледжах, школах, лицеях и детских садах
Размещение рекламы в образовательных учреждениях

Если Ваша аудитория - молодые люди, студенты, подростки или дети - то этот вид рекламы для Вас! Основные виды размещения рекламы в образовательных учреждениях - это лайтбоксы, стенды, постеры, стойки и ролл-апы. Также в образовательных учреждениях возможно организовать брендирование помещений, проведение промо акций, организацию праздников, открытых уроков, мастер-классов и т.д.



Реклама в супермаркетах
Размещение рекламы на мониторах в супермаркетах

Самый эффективный и самый популярный способ размещения indoor-рекламы. Реклама на мониторах в супермаркетах - это:

  • Сочетание преимуществ телевизионной и наружной рекламы;
  • Широкий охват и эффективное воздействие на аудиторию;
  • Возможность точечного размещения рекламы;
  • Позитивное отношение посетителей к информации, размещаемой на данном рекламном носителе;

Рекламное воздействие осуществляется на протяжении всего времени, пока покупатель находится в магазине. Даже в тот момент, когда он занят выбором и смотрит исключительно на полки с товаром, звук, сопровождающий видеоряд, продолжает воздействовать на его подсознание. В большей части оборудованных мониторами магазинов звуковые динамики расположены таким образом, что звук распространяется на весь торговый зал. В некоторых слышимость обеспечивается только в прикассовой зоне.

Согласно исследованиям международной ассоциации POPAI, решение о выборе торговой марки той категории товара, которую запланировано купить, в 70 % случаев посетитель магазина принимает непосредственно в месте ее продажи. И на решение это влияет в первую очередь реклама.


Реклама в автосалонах

Возможно размещение в автосалонах официальных дилеров - Major, Рольф, Гема, У-сервис+, Musa Motors, ТЦ Кунцево, Русь.

Indoor-реклама в автосалонах официальных дилеров:

  • Позволяет контактировать с четко сегментированной целевой аудиторией;
  • Совмещает имиджевую и информационную составляющие;
  • Имеет оптимальное соотношение эффективности и стоимости рекламной кампании;
  • Имеет возможность точечного размещения рекламы;

За дополнительной информацией по indoor-рекламе - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефонам: +7 (495) 505-38-32, 585-80-23 или с помощью формы онлайн запроса.
+ 7 (495) 505-38-32 + 7 (495) 585-80-23
Задать вопрос или заказать онлайн