Реклама на остановках
Реклама на остановках общественного транспорта
Реклама на остановках была и остается одним из самых востребованных рекламных носителей в Москве. Каждый вид наружной рекламы имеет свою целевую аудиторию. Например, рекламные щиты , брандмауэры, перетяжки и сити-формат «работают», в первую очередь, на автомобилистов, а остановочная реклама воздействует на пассажиров городского транспорта и, лишь отчасти, на водителей машин. Сколько времени проводит человек в ожидании транспорта? 5-15 минут, за которые успевает обойти ее с разных сторон и изучить подробнейшим образом информацию на рекламном плакате.
ожидающих транспорт
локального бизнеса и мероприятий
потенциальными потребителями
Размещение рекламы на автобусных остановках в Москве
Из-за цены и эффективности, реклама на остановках пользуется высоким спросом среди рекламодателей, особенно удачны рекламные кампании, проведенные на сетях автобусных остановок. Это и максимальный охват основных направлений движения общественного транспорта и конечно же непосредственный визуальный контакт потенциальной аудитории с рекламируемой на остановках продукцией. Стоимость размещения действительно поражает — вместо рекламы на одном щите 6х3 Вы можете задействовать 7-15 рекламных поверхностей, расположенных на остановочных павильонах.
По данным Мосгортранса, наземный транспорт перевозит более 47% от общего объема пассажироперевозок, осуществляемых в г. Москве общественным транспортом. Автобусами, троллейбусами и трамваями осуществляется за сутки свыше 100 тыс. производственных рейсов и перевозится более 5,5 миллионов пассажиров. Через одну остановку проходит около 2 000 пассажиров в день. Общее число контактов от 500 тыс. до 2 млн. человек в день, в зависимости от программы размещения. Пассажиры находятся в режиме ожидания транспорта от 10 до 40 мин. в день. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы ознакомиться с информацией, запомнить или записать нужные сведения.
Почему эффективно и выгодно размещать рекламу на остановках? Геотаргетинг — т.е. Вы можете подобрать адресную программу и разместить рекламу Вашей компании именно в том районе, который Вас интересует! На сегодняшний день в г. Москве насчитывается более 6 500 павильонов городского транспорта. С нашей помощью Вы сможете провести на остановках г. Москвы имиджевую кампанию, раскрутку брэнда или, например, сообщить о каких-то новостях Вашей фирмы миллионам пассажиров и Ваших клиентов.
Брендирование остановок
Вам надоели стандартные форматы и хочется привлечь внимание аудитории к Вашей рекламе при относительно скромном бюджете? Наше агентство может предложить Вам эксклюзивную рекламу — брендирование остановочного павильона под одного Клиента (размещение рекламы одного бренда на всех поверхностях остановочного павильона). В России данный вид рекламы стали использовать недавно, при относительно невысокой цене данный формат несомненно привлекает к себе внимание и очень хорошо запоминается. Если сделать удачный макет и выбрать хорошо расположенную остановку, то эффективность данного рекламного носителя будет выше стандартных щитов 6х3.
Возможны виды брендирования — двухстороннее брендирование (8 поверхностей павильона - вся остановка с двух сторон) и одностороннее брендирование (5 поверхностей павильона — стороны А и В + внутренние стороны А1, А2 и А3). Мы рады предложить нашим Клиентам этот нестандартный вариант проведения рекламных кампаний. Монобрендирование раскрывает дополнительные возможности данных рекламных носителей и позволяет дизайнерам осуществлять самые необычные идеи.
Цены размещение рекламы на остановках
Примечания:
Стоимость размещения зависит от стороны (А или В) и от месторасположения остановки. Например, размещение рекламы на остановках в ЦАО в среднем стоит 25 000 рублей за поверхность, в спальных районах - 20 000 - 25 000 рублей, в Зеленограде - от 15 000 рублей.
- Формат рекламных поверхностей: 1,2x1,8 м (сити-формат) или 1,4x1,6 м;
- Общее количество рекламных поверхностей (сторон): более 14 000 шт. в Москве и 300 шт. в Зеленограде;
- Дата начала рекламной кампании: с 1 числа каждого месяца;
- Сторона А - внутренняя рекламная поверхность остановочного павильона;
- Сторона В - внешняя рекламная поверхность остановочного павильона;
- Цена включает в себя:
- Размещение рекламы сроком на 1 месяц;
- Монтаж/демонтаж рекламных материалов;
- Фотоотчет;
- Обслуживание на протяжении всего срока рекламной кампании;
- Минимальное количество поверхностей: 1 шт;
- Минимальный срок размещения: 1 месяц;
- Срок размещения рекламы: 5-7 дней;
Кроме самого размещения мы можем предложить:
- услуги дизайнеров для разработки макетов для рекламной кампании;
- услуги типографии для изготовления плакатов;
Примеры размещения рекламы на остановках
Размещение рекламы на остановках начинается с первого числа каждого месяца, поэтому лучше уточнить наличие свободных мест заранее.
Вы можете подобрать поверхность онлайн
Или обратится к менеджерам нашего агентства по телефонам: +7 (495) 505-38-32, 585-80-23 либо с помощью формы онлайн запроса.