Реклама на сити форматах
Наружная реклама на сити форматах
Реклама на сити-форматах (в целом) представляет собой рекламное изображение 1,2х1,8м. Размещается сити формат в основном в центре города в местах постоянного движения людей.
краткосрочных кампаний
за счет внутренней подсветки
пешеходные потоки
Данный тип наружной рекламы направлен именно на пешеходов, что получается охватить большинство районов Москвы, уложившись при этом в относительно небольшой бюджет. Наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет легко привлечь внимание потенциального клиента к рекламе. В центральной части Москвы реклама на сити-форматах обычно продается равномерно разбросанными сетями, на которых размещается (в первую очередь) имиджевая реклама. Ближе к окраинам города конструкции могут продаваться небольшими программами под размещение рекламы определенной торговой точки.
Роллеры
Роллер — высокотехнологичная рекламная конструкция с внутренней подсветкой и ротацией изображений. Данный тип конструкций имеет множество наименований: сити-роллер, динамический сити-формат, роллер, скроллер, роллерная установка, роллерный дисплей.Роллер представляет собой световой короб с полным остекленением рекламной поверхности, оснащенный мощной внутренней подсветкой, двумя валами с электроприводом и электронным процессом управления. Время демонстрации каждого изображения составляет в стандартном случае 20 секунд. Точное позиционирование каждого изображения происходит благодаря электронной системе управления. Идея сити-роллера заключается в перемотке полотна с изображениями с одного вала на другой, причем каждый кадр демонстрируется строго заданное время. В течение нескольких минут демонстрируется до 10 рекламных изображений.
Преимущества
- Сити-форматы относят к «сетевым» рекламным форматам, которые обычно продают рекламодателям не поштучно, а сетями (пакетами), добиваясь таким образом значительного охвата целевой аудитории;
- Скроллер чаще выполняет задачи, стоящие перед имиджевой рекламой, а так же, в отдельных случаях, используется как реклама конкретного магазина, супермаркета, клуба, кафе, ресторана и т.д.;
- Такие рекламные конструкции привлекают внимание круглосуточно, благодаря эффектной подсветке;
- С помощью сити-форматов можно направлять рекламу на определенную аудиторию: на пешеходов или пассажиров, на жителей тех или иных районов;
- В отличие от рекламных щитов информация конструкции сити-формата находится на уровне глаз целевой аудитории, имеет «любимый» размер (человеческий рост) и «народный» формат.
Другие виды рекламы на малых форматах:
Примеры размещения рекламы на сити-форматах
Мы уверены, что у нас есть интересные предложения по размещению вашей рекламы. Обращайтесь, и мы расскажем вам о них подробнее.
Вы можете подобрать поверхность онлайн
За дополнительной информацией по размещению рекламы - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефону:+7 (495) 740-6-111 либо с помощью формы онлайн запроса.