Доступнее чем вы думали — реклама на МКАД от 49000р, 50+ экранов, скидки до 89%!
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Размещение рекламы в магазинах

Реклама в супермаркетах

Реклама на мониторах в супермаркетах — принципиально новая рекламная услуга, позволяющая осуществлять контакт с покупателем или клиентом, обеспечивая широкий охват целевой аудитории, эффективное воздействие и позитивное отношение к рекламируемому брэнду.

Ненавязчивый вид рекламы
Эффективное воздействие за счет размещение мониторов
Возможность точечного размещения рекламы

Рекламное воздействие осуществляется на протяжении всего времени, пока покупатель находится в магазине. Даже в тот момент, когда он занят выбором и смотрит исключительно на полки с товаром, звук, сопровождающий видеоряд, продолжает воздействовать на его подсознание. В большей части оборудованных мониторами магазинов звуковые динамики расположены таким образом, что звук распространяется на весь торговый зал. В некоторых слышимость обеспечивается только в прикассовой зоне.

Согласно исследованиям международной ассоциации POPAI, решение о выборе торговой марки той категории товара, которую запланировано купить, в 70 % случаев посетитель магазина принимает непосредственно в месте ее продажи. И на решение это влияет в первую очередь реклама.

Техническая база: 17-ти дюймовые LCD-мониторы, 42-х дюймовые плазменные панели, звуковое оборудование, установленное в прикассовых зонах супермаркетов.

Вещание ведется ежедневно, с 9.00 ч. до 23.00 ч. Программа вещания позволяет транслировать информацию с частотой от 2 до 12 раз в час в выбранный промежуток времени, в любых оборудованных супермаркетах. Организация вещания позволяет распространять эффект телевизионной рекламы на аудиторию супермаркетов.

Оборудование установлено в крупнейших сетях розничной торговли, расположенных во всех районах Москвы. Реклама на мониторах транслируется в супермаркетах сетей «Перекрёсток», «Карусель», «Патэрсон», «Пятерочка», торгово-развлекательных центрах «Мега», «Охотный ряд», «Europark», «Вэйпарк».

Цены на размещение рекламы на мониторах

Примечания:

  • Минимальная параметры кампании:
    • дата начала рекламной кампании - с 1 и 16 числа каждого месяца;
    • 7 дней подряд, 1 точка (целиком, кассы и супермаркет не разделяются) размещение в течении рабочего дня (например супермаркеты с 9 до 23), 1 выход ролика в час, ролик от 5 секунд (кратно 5-ти)

Размещение рекламы на чеках в супермаркетах

Ниже вы найдете выгоды от размещения рекламы на чеках и прайс-лист. Вы можете выбрать наиболее близкие к Вам адреса, оптимальный период размещения (от 1-го месяца) и разместить до 17-ти разных предложений (макетов) для привлечения клиентов в ваш бизнес. Цифры в прайсе средние, поскольку стоимость на конкретной точке зависит от трафика. Например стоимость размещения рекламы в супермаркете "Пятёрочка" - от 22800 рублей за точку, там трафик не большой.

Преимущества рекламы на чеках:

Массовое влияние на прокупателей
Десятки тысяч гарантированных просмотров Вашей рекламы.
Реклама попадает к клиенту 100%
Кассовые чеки по закону выдаются каждому покупателю
Стоимость потенциального клиента от 19 копеек
В цену включены производство, доставка, согласование и выдача чеков.
Ваша реклама где вам нужно
Вы сами выбираете адреса распространения рекламы
Эффективность легко измерить
Дайте купон на скидку, а затем посчитайте всех, кто придет с ним
Высокое качество печати
Мы используем эколочные материалы и дополнительную бумагу для печати

Прайс-лист на индивидуальное размещение цветной рекламы на чеках (полноцвет 4+0)

Название магазина Кол-во магазинов Кол-во модулей Стоимость размещения
за 1 магазин,
Стоимость выдачи
за 1 модуль,
Стоимость итого, 
Ашан, Атак 1 344 000 65 360 0,19 65 360
Пятёрочка 1 114 000 22 800 0,20 22 800
Верный 10 1 120 000 22 400 0,20 224 000
Перекрёсток 1 344 000 72 240 0,21 72 240
Окей 1 344 000 86 000 0,25 86 000
Лента 1 344 000 86 000 0,25 86 000
Магнит Гипермаркет 1 344 000 86 000 0,25 86 000
Магнит у дома 5 560 000 33 600 0,30 168 000
Магнит Косметик 10 560 000 16 800 0,30 168 000
В прайсе указаны минимальные цены. Для точного расчета стоимости размещения рекламы на чеках необходимо предоставить адресную программу.
В сетях АШАН, АТАК, Перекрёсток, Лента, ОКЕЙ, Магнит Гипермаркет размер модуля 70*33 мм. Возможно размещать до 17-ти разных макетов в зависимости от выбранной сети. Для расчета используется длина среднего чека 30 см, на котором может располагаться 8 модулей 70*33 мм или 4 модуля 70*66 мм
В сетях Верный, Магнит у дома и Магнит Косметик размер модуля 50*40 мм. Возможно размещать до 14-ти разных макетов в зависимости от выбранной сети. Для расчета используется длина среднего чека 17 см, на котором может располагаться 3,7 модулей 50*40 мм или 2 модуля 50*80 мм
В цену включены: печать, доставка, согласование с сетью, распространение Срок производства и доставки: 20 рабочих дней.

Примеры размещения рекламы в супермаркетах



Преимущества indoor рекламы

Одним из основных преимуществ индор рекламы является возможность размещать ее непосредственно в местах продаж. Для этого не нужно арендовать специальные площади, достаточно прикрепить рекламные сообщения на стекла или двери своего магазина, офиса, установить привлекательные стойки с дополнительной информацией, вывесить плакат или баннер в фойе или на перилах лестницы.

Многие крупные города, в которых имеются большие торговые или развлекательные центры, привлекают в свои стены огромное количество посетителей. Особенно это заметно в городах с холодным климатом. Люди, которые не могут долгое время находиться на улице предпочитают проводить время в гипермаркетах, где имеется все для полноценного отдыха и прогулки.

Она защищена от атмосферных осадков, а значит, срок службы каждого щита или плаката увеличивается во много раз, в сравнении с такими же объектами наружной рекламы.

Внутреннюю рекламу можно установить вблизи от торговых точек, где каждый прохожий сразу может увидеть товар, убедиться в его качестве, проверить его функциональные возможности.

Возможность точной направленности рекламных сообщений, так как каждый вид внутренней рекламы преподносится в месте, где находится целевая аудитория.

Indoor реклама всегда размещена в местах, где большое количество людей изначально готово к покупкам.

Рекламную информацию можно долго изучать и рассматривать с близкого расстояния.

Установленная в местах большого скопления людей реклама гарантирует большой охват целевой аудитории

В чем особенности indoor рекламы?

Многим владельцам своих бутиков, магазинов, контор или офисов, которые арендуют помещения в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах выгодно устанавливать рекламу в местах своей работы. Статистика по размещению рекламы:

< 55 000

до 55 000 человек в сутки
увидят вашу рекламу

12%

indoor реклама может в среднем
увеличить продажи на 12%

43 %

Современные средства привлечения
внимания увеличивают продажи до 43%



Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн