Доступнее чем вы думали — реклама на МКАД от 49000р, 50+ экранов, скидки до 89%!
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Реклама в салонах красоты

Размещение рекламы в салонах красоты

Салоны красоты – это одна из самых востребованных площадок для размещения рекламы товаров и услуг.

Возможность географического таргетинга
Эффективное воздействие на женскую аудиторию
Возможность таргетинга по уровню дохода посетителей

Популярность рекламы обусловлена целым рядом преимуществ. Главными достоинствами рекламы в салонах красоты можно считать: низкую стоимость и высокую частоту контактов клиентов салона с рекламным материалом. В России по некоторым данным насчитывается более 30 тыс. парикмахерских и салонов красоты. Следовательно, ежегодно салоны красоты посещают миллионы человек по всей стране. Все эти люди являются потенциальными покупателями и потребителями ваших товаров и услуг.

Целевой аудиторией салонов красоты являются люди в возрасте от 15 до 55 лет. Ядро целевой аудитории – женщины от 17 до 50 лет. Покупательная способность посетителей салонов красоты различна. Однако большую часть составляют люди со средними или высокими доходами.



Пример размещения рекламы в салонах красоты




Преимущества indoor рекламы

Одним из основных преимуществ индор рекламы является возможность размещать ее непосредственно в местах продаж. Для этого не нужно арендовать специальные площади, достаточно прикрепить рекламные сообщения на стекла или двери своего магазина, офиса, установить привлекательные стойки с дополнительной информацией, вывесить плакат или баннер в фойе или на перилах лестницы.

Многие крупные города, в которых имеются большие торговые или развлекательные центры, привлекают в свои стены огромное количество посетителей. Особенно это заметно в городах с холодным климатом. Люди, которые не могут долгое время находиться на улице предпочитают проводить время в гипермаркетах, где имеется все для полноценного отдыха и прогулки.

Она защищена от атмосферных осадков, а значит, срок службы каждого щита или плаката увеличивается во много раз, в сравнении с такими же объектами наружной рекламы.

Внутреннюю рекламу можно установить вблизи от торговых точек, где каждый прохожий сразу может увидеть товар, убедиться в его качестве, проверить его функциональные возможности.

Возможность точной направленности рекламных сообщений, так как каждый вид внутренней рекламы преподносится в месте, где находится целевая аудитория.

Indoor реклама всегда размещена в местах, где большое количество людей изначально готово к покупкам.

Рекламную информацию можно долго изучать и рассматривать с близкого расстояния.

Установленная в местах большого скопления людей реклама гарантирует большой охват целевой аудитории

В чем особенности indoor рекламы?

Многим владельцам своих бутиков, магазинов, контор или офисов, которые арендуют помещения в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах выгодно устанавливать рекламу в местах своей работы. Статистика по размещению рекламы:

< 55 000

до 55 000 человек в сутки
увидят вашу рекламу

12%

indoor реклама может в среднем
увеличить продажи на 12%

43 %

Современные средства привлечения
внимания увеличивают продажи до 43%



Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн