Доступнее чем вы думали — реклама на МКАД от 49000р, 50+ экранов, скидки до 89%!
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях
Размещение рекламы в торговых центрах

Реклама в ТЦ

Реклама в торговых центрах предоставляет возможность удовлетворить потребности аудитории по основным товарным категориям. К плюсам размещения рекламы в торговых комплексах относятся:


Большой охват аудитории
Высокая частота зрительного контакта аудитории с рекламой
Быстрый выход на целевую аудиторию

Аудитория торговых центров захватывает практически все возрастные группы, но её ядро формируют семейные пары с детьми. Представители этой группы являются самыми активными потребителями.

Мы предоставляем большой выбор рекламных носителей:

  • Напольная реклама;
  • Плазменные панели;
  • Световой короб;
  • Постеры;
  • Щиты на паркингах;
  • Рекламные стойки;
  • Промо стенды;
  • Крупногабаритную подвесную конструкцию;
  • Эскалаторные спуски;
  • Стикеры и брендирование на входных дверях (входных группах);
  • Лифты;
  • Межэтажные перекрытия и т.д.

Наша аудитория

Уровень дохода

Уровень дохода
  • средний

    45 %

  • ниже среднего

    30 %

  • выше среднего

    25 %

Возраст

Возраст
  • 25-60 лет

    74 %

  • менее 25 лет

    17 %

  • старше 65 лет

    9 %

Пол

Пол
  • мужчины

    57 %

  • женщины

    43 %


Примеры размещения рекламы в торговых центрах




Преимущества indoor рекламы

Одним из основных преимуществ индор рекламы является возможность размещать ее непосредственно в местах продаж. Для этого не нужно арендовать специальные площади, достаточно прикрепить рекламные сообщения на стекла или двери своего магазина, офиса, установить привлекательные стойки с дополнительной информацией, вывесить плакат или баннер в фойе или на перилах лестницы.

Многие крупные города, в которых имеются большие торговые или развлекательные центры, привлекают в свои стены огромное количество посетителей. Особенно это заметно в городах с холодным климатом. Люди, которые не могут долгое время находиться на улице предпочитают проводить время в гипермаркетах, где имеется все для полноценного отдыха и прогулки.

Она защищена от атмосферных осадков, а значит, срок службы каждого щита или плаката увеличивается во много раз, в сравнении с такими же объектами наружной рекламы.

Внутреннюю рекламу можно установить вблизи от торговых точек, где каждый прохожий сразу может увидеть товар, убедиться в его качестве, проверить его функциональные возможности.

Возможность точной направленности рекламных сообщений, так как каждый вид внутренней рекламы преподносится в месте, где находится целевая аудитория.

Indoor реклама всегда размещена в местах, где большое количество людей изначально готово к покупкам.

Рекламную информацию можно долго изучать и рассматривать с близкого расстояния.

Установленная в местах большого скопления людей реклама гарантирует большой охват целевой аудитории

В чем особенности indoor рекламы?

Многим владельцам своих бутиков, магазинов, контор или офисов, которые арендуют помещения в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах выгодно устанавливать рекламу в местах своей работы. Статистика по размещению рекламы:

< 55 000

до 55 000 человек в сутки
увидят вашу рекламу

12%

indoor реклама может в среднем
увеличить продажи на 12%

43 %

Современные средства привлечения
внимания увеличивают продажи до 43%



Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн