Реклама в торговых центрах
Реклама в ТЦ
Реклама в торговых центрах предоставляет возможность удовлетворить потребности аудитории по основным товарным категориям. К плюсам размещения рекламы в торговых комплексах относятся:
Аудитория торговых центров захватывает практически все возрастные группы, но её ядро формируют семейные пары с детьми. Представители этой группы являются самыми активными потребителями.
Мы предоставляем большой выбор рекламных носителей:
- Напольная реклама;
- Плазменные панели;
- Световой короб;
- Постеры;
- Щиты на паркингах;
- Рекламные стойки;
- Промо стенды;
- Крупногабаритную подвесную конструкцию;
- Эскалаторные спуски;
- Стикеры и брендирование на входных дверях (входных группах);
- Лифты;
- Межэтажные перекрытия и т.д.
Наша аудитория
Уровень дохода
-
средний
45 %
-
ниже среднего
30 %
-
выше среднего
25 %
Возраст
-
25-60 лет
74 %
-
менее 25 лет
17 %
-
старше 65 лет
9 %
Пол
-
мужчины
57 %
-
женщины
43 %
Примеры размещения рекламы в торговых центрах
Преимущества indoor рекламы
Одним из основных преимуществ индор рекламы является возможность размещать ее непосредственно в местах продаж. Для этого не нужно арендовать специальные площади, достаточно прикрепить рекламные сообщения на стекла или двери своего магазина, офиса, установить привлекательные стойки с дополнительной информацией, вывесить плакат или баннер в фойе или на перилах лестницы.
Многие крупные города, в которых имеются большие торговые или развлекательные центры, привлекают в свои стены огромное количество посетителей. Особенно это заметно в городах с холодным климатом. Люди, которые не могут долгое время находиться на улице предпочитают проводить время в гипермаркетах, где имеется все для полноценного отдыха и прогулки.
Она защищена от атмосферных осадков, а значит, срок службы каждого щита или плаката увеличивается во много раз, в сравнении с такими же объектами наружной рекламы.
Внутреннюю рекламу можно установить вблизи от торговых точек, где каждый прохожий сразу может увидеть товар, убедиться в его качестве, проверить его функциональные возможности.
Возможность точной направленности рекламных сообщений, так как каждый вид внутренней рекламы преподносится в месте, где находится целевая аудитория.
Indoor реклама всегда размещена в местах, где большое количество людей изначально готово к покупкам.
Рекламную информацию можно долго изучать и рассматривать с близкого расстояния.
Установленная в местах большого скопления людей реклама гарантирует большой охват целевой аудитории
В чем особенности indoor рекламы?
Многим владельцам своих бутиков, магазинов, контор или офисов, которые арендуют помещения в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах выгодно устанавливать рекламу в местах своей работы. Статистика по размещению рекламы:
до 55 000 человек в сутки
увидят вашу рекламу
indoor реклама может в среднем
увеличить продажи на 12%
Современные средства привлечения
внимания увеличивают продажи до 43%
Мы уверены, что у нас есть интересные предложения по размещению вашей рекламы. Обращайтесь, и мы расскажем вам о них подробнее.
За дополнительной информацией по размещению рекламы - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефону:+7 (495) 740-6-111 либо с помощью формы онлайн запроса.