Доступнее чем вы думали — реклама на МКАД от 49000р, 50+ экранов, скидки до 89%!
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях
Размещение рекламы в поликлиниках

Реклама в поликлиниках

Если Ваш товар или услуга связана со сферой красоты и здоровья, мы поможем разместить рекламу в месте её максимальной эффективности.

Большой охват аудитории
Высокая частота зрительного контакта аудитории с рекламой
Низкая стоимость одного контакта

Реклама в поликлиниках

  • Визит в поликлинику — показатель заботы о своем здоровье. Поэтому посетители ЛПУ — заинтересованная аудитория, восприимчивая к любой полезной информации.
  • Мы предоставляем своим клиентам практически стопроцентный охват государственных лечебно-профилактических учреждений столицы.
  • Преимущество рекламному сообщению добавит обрамление социально значимой, полезной информацией. Так, реклама медицинских препаратов в лечебных учреждениях размещается на одном стенде с рассказом о профилактике и лечении соответствующих заболеваний, а значит, воспринимается потребителем более лояльно.

Варианты размещения

Варианты размещения

Несветовые панели (Панель А1 размером 0,55x0,85 м)

Несветовые панели, размещенные рядом с кабинетами профильных специалистов, — оптимальная площадка для проведения рекламной кампании в детских и взрослых поликлиниках, женских консультациях и центрах здоровья. Посетители ЛПУ – заинтересованная аудитория, поэтому степень доверия к рекламной информации в стенах медицинских учреждений очень высока.

Оптимальный формат рекламного носителя в лечебно-профилактических учреждениях. Расположенная на уровне глаз информация воздействует на целевую аудиторию благодаря ситуации «вынужденного просмотра». В ожидании своей очереди к специалисту клиенты с интересом изучают информационные панели, где реклама может быть размещена в контексте полезной тематической информации.

Заказать

Примеры размещения рекламы в поликлиниках:



Преимущества indoor рекламы

Одним из основных преимуществ индор рекламы является возможность размещать ее непосредственно в местах продаж. Для этого не нужно арендовать специальные площади, достаточно прикрепить рекламные сообщения на стекла или двери своего магазина, офиса, установить привлекательные стойки с дополнительной информацией, вывесить плакат или баннер в фойе или на перилах лестницы.

Многие крупные города, в которых имеются большие торговые или развлекательные центры, привлекают в свои стены огромное количество посетителей. Особенно это заметно в городах с холодным климатом. Люди, которые не могут долгое время находиться на улице предпочитают проводить время в гипермаркетах, где имеется все для полноценного отдыха и прогулки.

Она защищена от атмосферных осадков, а значит, срок службы каждого щита или плаката увеличивается во много раз, в сравнении с такими же объектами наружной рекламы.

Внутреннюю рекламу можно установить вблизи от торговых точек, где каждый прохожий сразу может увидеть товар, убедиться в его качестве, проверить его функциональные возможности.

Возможность точной направленности рекламных сообщений, так как каждый вид внутренней рекламы преподносится в месте, где находится целевая аудитория.

Indoor реклама всегда размещена в местах, где большое количество людей изначально готово к покупкам.

Рекламную информацию можно долго изучать и рассматривать с близкого расстояния.

Установленная в местах большого скопления людей реклама гарантирует большой охват целевой аудитории

В чем особенности indoor рекламы?

Многим владельцам своих бутиков, магазинов, контор или офисов, которые арендуют помещения в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах выгодно устанавливать рекламу в местах своей работы. Статистика по размещению рекламы:

< 55 000

до 55 000 человек в сутки
увидят вашу рекламу

12%

indoor реклама может в среднем
увеличить продажи на 12%

43 %

Современные средства привлечения
внимания увеличивают продажи до 43%



Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн