Реклама в клиниках
Размещение рекламы внутри частных медицинских клиник
Ожидая своей очереди в частных клиниках, люди бродят по коридору и изучают информацию, размещенную на стенах. При этом время контакта с рекламным материалом достигает 5-7 минут.
Реклама в частных клиниках
- Забота о собственном здоровье – это главный приоритет для современного человека, который стремится к качественной жизни.
- Все чаще люди обращаются в частные медицинские центры с высоким уровнем обслуживания и современным оборудованием для профилактики, диагностики и лечения различных заболеваний.
- Принято считать, что пациентами частных медицинских центров становятся люди с высокими доходами, являющимися потребителями товаров и услуг в сегменте премиум.
Варианты размещения
Digital-панели (размером 42″)
Коммуникация с целевой аудиторией переходит в новый формат. Реклама на Digital-панелях — это размещение информации о вашей компании, товаре, акции или услуге на видеоэкранах, расположенных в зоне ожидания пациентов частных медицинских центров.
Для более лояльного и позитивного восприятия информации, используется сочетание рекламного и познавательного, интересного контента. Динамичный визуальный эффект и высококачественный HD-контент гарантирует привлечение внимания посетителей, ожидающих приема специалиста.
Infoframe (А1 размером 0,59x0,85 м)
Новый формат для indoor-коммуникаций InfoFrame обеспечивает широкий охват рекламной кампании в более 300 коммерческих медицинских центрах Москвы. Размещается в зонах ожидания пациентов.
nfoFrame — мобильные рекламные носители формата А1 с накопителем под POSm формата А5 размещены в выбранной клиентом локации на территории клиники.
Примеры размещения рекламы в частных клиниках:
Преимущества indoor рекламы
Одним из основных преимуществ индор рекламы является возможность размещать ее непосредственно в местах продаж. Для этого не нужно арендовать специальные площади, достаточно прикрепить рекламные сообщения на стекла или двери своего магазина, офиса, установить привлекательные стойки с дополнительной информацией, вывесить плакат или баннер в фойе или на перилах лестницы.
Многие крупные города, в которых имеются большие торговые или развлекательные центры, привлекают в свои стены огромное количество посетителей. Особенно это заметно в городах с холодным климатом. Люди, которые не могут долгое время находиться на улице предпочитают проводить время в гипермаркетах, где имеется все для полноценного отдыха и прогулки.
Она защищена от атмосферных осадков, а значит, срок службы каждого щита или плаката увеличивается во много раз, в сравнении с такими же объектами наружной рекламы.
Внутреннюю рекламу можно установить вблизи от торговых точек, где каждый прохожий сразу может увидеть товар, убедиться в его качестве, проверить его функциональные возможности.
Возможность точной направленности рекламных сообщений, так как каждый вид внутренней рекламы преподносится в месте, где находится целевая аудитория.
Indoor реклама всегда размещена в местах, где большое количество людей изначально готово к покупкам.
Рекламную информацию можно долго изучать и рассматривать с близкого расстояния.
Установленная в местах большого скопления людей реклама гарантирует большой охват целевой аудитории
В чем особенности indoor рекламы?
Многим владельцам своих бутиков, магазинов, контор или офисов, которые арендуют помещения в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах выгодно устанавливать рекламу в местах своей работы. Статистика по размещению рекламы:
до 55 000 человек в сутки
увидят вашу рекламу
indoor реклама может в среднем
увеличить продажи на 12%
Современные средства привлечения
внимания увеличивают продажи до 43%
Мы уверены, что у нас есть интересные предложения по размещению вашей рекламы. Обращайтесь, и мы расскажем вам о них подробнее.
За дополнительной информацией по размещению рекламы - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефону:+7 (495) 740-6-111 либо с помощью формы онлайн запроса.