Реклама на экранах в лифтах
Размещение вашей рекламы на экранах в лифтах
Реклама в лифтах на экранах – действенный инструмент для продвижения бизнеса. Согласно статистике, 80 – 90% горожан ежедневно пользуются лифтом. Вариантов времяпровождения в кабине немного: созерцание стен или потолков, поэтому размещение рекламы в лифте, ориентированной на местное население, – оптимальный вариант.
Рекламные сообщения невозможно не заметить, проигнорировать или отключить, при этом они ненавязчивые и не вызывают раздражения. По словам маркетологов, в первый раз вашу рекламу заметят, во второй раз – прочитают, а после третьего раза примут решение.
Что популярно рекламировать в лифте:
- оказание медицинских, косметологических, туристических услуг;
- доставка еды, цветов;
- пассажирские, грузовые перевозки;
- образовательные и развлекательные сферы;
- ремонтно-строительные работы;
- товары: одежда, предметы интерьера, автомобили, парфюмерия, косметика.
В офисных зданиях наиболее актуальна брендовая реклама.
Преимущества рекламы на экранах в лифтах:
ЦА с высоким уровнем дохода – экраны размещаются только в домах, где есть консьерж
Широкий охват аудитории
Высокий процент взаимодействия – реклама не остается незамеченной
Невозможно переключить/выключить
Оперативное согласование и замена рекламных роликов
Невысокая стоимость размещения
Аудитория посетителей
Пример размещения рекламы в лифтах на экранах
Прайс-лист на размещение рекламы на экранах в лифтах
10 сек
2000
15 сек
3000
20 сек
4000
25 сек
5000
30 сек
6000
— Хронометраж ролика
— Стоимость за один экран в день
- Трансляция ролика без звука;
- Продолжительность рекламного блока: 180 секунд / цикличная лента. 40% рекламного времени информация о доме / 60% отводится по рекламный блок. Ролик будет выходить в сутки 480 раз. Возможный хронометраж — 10, 15, 20, 25, 30 сек. Помимо динамики (видеоряд, анимация, смена кадров) можно размещать статичный макет в формате jpeg;
- Запуск кампании возможен в рамках графика: каждое 1-ое и 15-ое число месяца;
- Разработка и адаптация макетов / роликов — в зависимости от пожеланий;
- Минимальный период размещения — 2 недели;
- Минимальная адресная программа — 1 дом полностью;
- Минимальный бюджет — от 20.000 рублей;
- Фотоотчет по размещениям рекламных материалов на видеоэкранах предоставляется 10% (дополнительно по согласованию сторон;
- Можно размещать в каждом доме свой креатив и бесплатно менять ролики в рамках графика: при размещении на месяц 2 раза за рекламную кампанию.