Доступнее чем вы думали — реклама на МКАД от 49000р, 50+ экранов, скидки до 89%!
Подробнее

Рекламное агентство
Подпишитесь и получайте новости об
акциях и специальных предложениях

Внутренняя реклама в аптеках

Размещение рекламы в аптеках

Потребности в медицинских препаратах, средствах гигиены и ухода за организмом существовали всегда, поэтому аптеки ежедневно посещают тысячи людей. Привлекательность этих учреждений для размещения рекламы велика – ваша информация будет быстро и эффективно донесена до целевой аудитории и, несомненно, найдет благоприятный эмоциональный отзыв.

Высокая степень доверия получаемой информации
Продолжительный визуальный контакт
Широкий охват целевой аудитории

Рекламировать в аптеках можно не только лекарства и медицинские услуги, но и здоровое питание, товары для красоты и ухода за собой, интересные предложения по проведению досуга, спортивные клубы. Современный житель мегаполиса заботится о своем здоровье и хочет хорошо выглядеть, а главное уделять этому время и деньги.


Форматы рекламы в аптеках:

  • Рамка А3 в зоне кассы (ориентация на покупателя)
  • Рамка А3 в зоне кассы (ориентация на провизора)
  • Рамка А3 в зоне отдыха провизора
  • Шелф стопперы (10 x 50 см)
  • Воблер (диаметр до 12 см)
  • Стенд-баннер (0,8 x 0,2 см)
  • Плакат в витрине (размер по согласованию)
  • Стикеры А4/А5
  • Потолочный мобайл (50 x 100 см)
  • Реклама на мониторах
  • Плакаты А2 в торговом зале
  • Сэмплинг (раздача листовок, пакетов, пробников)


Пример размещения рекламы в аптеках


Преимущества indoor рекламы

Одним из основных преимуществ индор рекламы является возможность размещать ее непосредственно в местах продаж. Для этого не нужно арендовать специальные площади, достаточно прикрепить рекламные сообщения на стекла или двери своего магазина, офиса, установить привлекательные стойки с дополнительной информацией, вывесить плакат или баннер в фойе или на перилах лестницы.

Многие крупные города, в которых имеются большие торговые или развлекательные центры, привлекают в свои стены огромное количество посетителей. Особенно это заметно в городах с холодным климатом. Люди, которые не могут долгое время находиться на улице предпочитают проводить время в гипермаркетах, где имеется все для полноценного отдыха и прогулки.

Она защищена от атмосферных осадков, а значит, срок службы каждого щита или плаката увеличивается во много раз, в сравнении с такими же объектами наружной рекламы.

Внутреннюю рекламу можно установить вблизи от торговых точек, где каждый прохожий сразу может увидеть товар, убедиться в его качестве, проверить его функциональные возможности.

Возможность точной направленности рекламных сообщений, так как каждый вид внутренней рекламы преподносится в месте, где находится целевая аудитория.

Indoor реклама всегда размещена в местах, где большое количество людей изначально готово к покупкам.

Рекламную информацию можно долго изучать и рассматривать с близкого расстояния.

Установленная в местах большого скопления людей реклама гарантирует большой охват целевой аудитории

В чем особенности indoor рекламы?

Многим владельцам своих бутиков, магазинов, контор или офисов, которые арендуют помещения в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах выгодно устанавливать рекламу в местах своей работы. Статистика по размещению рекламы:

< 55 000

до 55 000 человек в сутки
увидят вашу рекламу

12%

indoor реклама может в среднем
увеличить продажи на 12%

43 %

Современные средства привлечения
внимания увеличивают продажи до 43%





Запрос онлайн

Мобильная версия сайта
Задать вопрос или заказать онлайн