Размещение рекламы в аптеках
Внутренняя реклама в аптеках
Потребности в медицинских препаратах, средствах гигиены и ухода за организмом существовали всегда, поэтому аптеки ежедневно посещают тысячи людей. Привлекательность этих учреждений для размещения рекламы велика – ваша информация будет быстро и эффективно донесена до целевой аудитории и, несомненно, найдет благоприятный эмоциональный отзыв.
Рекламировать в аптеках можно не только лекарства и медицинские услуги, но и здоровое питание, товары для красоты и ухода за собой, интересные предложения по проведению досуга, спортивные клубы. Современный житель мегаполиса заботится о своем здоровье и хочет хорошо выглядеть, а главное уделять этому время и деньги.
Форматы рекламы в аптеках:
- Рамка А3 в зоне кассы (ориентация на покупателя)
- Рамка А3 в зоне кассы (ориентация на провизора)
- Рамка А3 в зоне отдыха провизора
- Шелф стопперы (10 x 50 см)
- Воблер (диаметр до 12 см)
- Стенд-баннер (0,8 x 0,2 см)
- Плакат в витрине (размер по согласованию)
- Стикеры А4/А5
- Потолочный мобайл (50 x 100 см)
- Реклама на мониторах
- Плакаты А2 в торговом зале
- Сэмплинг (раздача листовок, пакетов, пробников)
Преимущества indoor рекламы
Одним из основных преимуществ индор рекламы является возможность размещать ее непосредственно в местах продаж. Для этого не нужно арендовать специальные площади, достаточно прикрепить рекламные сообщения на стекла или двери своего магазина, офиса, установить привлекательные стойки с дополнительной информацией, вывесить плакат или баннер в фойе или на перилах лестницы.
Многие крупные города, в которых имеются большие торговые или развлекательные центры, привлекают в свои стены огромное количество посетителей. Особенно это заметно в городах с холодным климатом. Люди, которые не могут долгое время находиться на улице предпочитают проводить время в гипермаркетах, где имеется все для полноценного отдыха и прогулки.
Она защищена от атмосферных осадков, а значит, срок службы каждого щита или плаката увеличивается во много раз, в сравнении с такими же объектами наружной рекламы.
Внутреннюю рекламу можно установить вблизи от торговых точек, где каждый прохожий сразу может увидеть товар, убедиться в его качестве, проверить его функциональные возможности.
Возможность точной направленности рекламных сообщений, так как каждый вид внутренней рекламы преподносится в месте, где находится целевая аудитория.
Indoor реклама всегда размещена в местах, где большое количество людей изначально готово к покупкам.
Рекламную информацию можно долго изучать и рассматривать с близкого расстояния.
Установленная в местах большого скопления людей реклама гарантирует большой охват целевой аудитории
В чем особенности indoor рекламы?
Многим владельцам своих бутиков, магазинов, контор или офисов, которые арендуют помещения в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах выгодно устанавливать рекламу в местах своей работы. Статистика по размещению рекламы:
до 55 000 человек в сутки
увидят вашу рекламу
indoor реклама может в среднем
увеличить продажи на 12%
Современные средства привлечения
внимания увеличивают продажи до 43%
Мы уверены, что у нас есть интересные предложения по размещению вашей рекламы. Обращайтесь, и мы расскажем вам о них подробнее.
За дополнительной информацией по размещению рекламы - обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефону:+7 (495) 740-6-111 либо с помощью формы онлайн запроса.